Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления услуги, постановка (отказ в постановке) ребенка на учет в качестве нуждающегося в предоставлении путевки
Основание для начала:
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является внесение записи в журнал регистрации заявлений.
Порядок передачи результата оказания:
Специалист уполномоченного органа, ответственный за ведение личного дела:
а) регистрирует уведомление о постановке (об отказе в постановке) ребенка на учет в качестве нуждающегося в предоставлении путевки в журнале регистрации локальных актов уполномоченного органа - в день подписания уведомления;
б) один экземпляр уведомление о постановке (об отказе в постановке) ребенка на учет в качестве нуждающегося в предоставлении путевки подшивает в личное дело заявителя, сформированное в уполномоченном органе, - в день принятия решения;
в) в случае постановки ребенка на учет в качестве нуждающегося в предоставлении путевки второй экземпляр уведомления о постановке ребенка на учет в качестве нуждающегося в предоставлении путевки направляет заявителю (представителю заявителя) не позднее 2 рабочих дней со дня постановки ребенка на учет в качестве нуждающегося в предоставлении путевки.
В случае отказа в постановке ребенка на учет в качестве нуждающегося в предоставлении путевки второй экземпляр уведомления об отказе в постановке ребенка на учет в качестве нуждающегося в предоставлении путевки направляет заявителю (представителю заявителя) не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в уполномоченном органе.
Результат:
Результатом выполнения административной процедуры является:
а) постановка ребенка на учет в качестве нуждающегося в предоставлении путевки и направление заявителю (представителю заявителя) уведомления о постановке ребенка на учет в качестве нуждающегося в предоставлении путевки;
б) отказ в постановке ребенка на учет в качестве нуждающегося в предоставлении путевки и направление заявителю (представителю заявителя) уведомления об отказе в постановке ребенка на учет в качестве нуждающегося в предоставлении путевки.
Административные действия:
-
Подпись уведомления о постановке (об отказе в постановке) ребенка на учет в качестве нуждающегося в предоставлении путевки
Руководитель уполномоченного органа или уполномоченное им лицо подписывают уведомление о постановке (об отказе в постановке) ребенка на учет в качестве нуждающегося в предоставлении путевки.
Максимальный срок совершения административных действий не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления заявления и документов в уполномоченный орган.
Максимальный срок выполнения: 5 рабочих дней
Ответственное должностное лицо: Руководитель уполномоченного органа или уполномоченное им лицо -
Подготовка и направление межведомственного запроса
В случае если заявителем (представителем заявителя) не представлены документы, которые заявитель вправе представить самостоятельно, специалист уполномоченной организации (многофункционального центра) не позднее 2 рабочих дней со дня подачи заявления направляет соответствующие межведомственные запросы в установленном порядке.
Межведомственные запросы на бумажном носителе подписываются руководителем уполномоченного органа (МФЦ) или лицом, его замещающим.
Межведомственный запрос, выполненный в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.
Межведомственные запросы в форме электронного документа направляются посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия, на бумажном носителе - почтовым отправлением.
Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление, приложенные к нему документы, информацию о направлении межведомственного запроса специалисту уполномоченного органа, ответственному за прием и регистрацию документов, не позднее дня направления межведомственного запроса.
Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление, приложенные к нему документы (сведения), в том числе полученные в результате межведомственного запроса, специалисту уполномоченного органа, ответственному за постановку (отказ в постановке) ребенка на учет в качестве нуждающегося в предоставлении путевки и подготовку уведомления о постановке (об отказе в постановке) ребенка на учет в качестве нуждающегося в предоставлении путевки, не позднее дня, следующего за днем получения запрошенного документа (сведений).
Максимальный срок выполнения: 2 рабочих дня
Ответственное должностное лицо: Специалист уполномоченного органа (МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов -
Информирование заявителя о результате предоставления государственной услуги
Специалист уполномоченного органа, ответственный за ведение личного дела:
а) регистрирует уведомление о постановке (об отказе в постановке) ребенка на учет в качестве нуждающегося в предоставлении путевки в журнале регистрации локальных актов уполномоченного органа - в день подписания уведомления;
б) один экземпляр уведомление о постановке (об отказе в постановке) ребенка на учет в качестве нуждающегося в предоставлении путевки подшивает в личное дело заявителя, сформированное в уполномоченном органе, - в день принятия решения;
в) в случае постановки ребенка на учет в качестве нуждающегося в предоставлении путевки второй экземпляр уведомления о постановке ребенка на учет в качестве нуждающегося в предоставлении путевки направляет заявителю (представителю заявителя) не позднее 2 рабочих дней со дня постановки ребенка на учет в качестве нуждающегося в предоставлении путевки", способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления уведомления.
В случае отказа в постановке ребенка на учет в качестве нуждающегося в предоставлении путевки второй экземпляр уведомления об отказе в постановке ребенка на учет в качестве нуждающегося в предоставлении путевки направляет заявителю (представителю заявителя) не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в уполномоченном органе, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления уведомления.
Максимальный срок выполнения: 10 рабочих дней
Ответственное должностное лицо: Специалист уполномоченного органа, ответственный за ведение личного дела -
Подготовка уведомления о постановке (об отказе в постановке) ребенка на учет в качестве нуждающегося в предоставлении путевки
Специалист уполномоченного органа, ответственный за постановку (отказ в постановке) ребенка на учет в качестве нуждающегося в предоставлении путевки и подготовку уведомления о постановке (об отказе в постановке) ребенка на учет в качестве нуждающегося в предоставлении путевки:
а) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении услуги осуществляет постановку ребенка на учет в качестве нуждающегося в предоставлении путевки и готовит проект уведомления о постановке ребенка на учет в качестве нуждающегося в предоставлении путевки;
при наличии оснований для отказа в предоставлении услуги отказывает в постановке ребенка на учет в качестве нуждающегося в предоставлении путевки и готовит проект уведомления об отказе в постановке ребенка на учет в качестве нуждающегося в предоставлении путевки.
В уведомлении об отказе в постановке ребенка на учет в качестве нуждающегося в предоставлении путевки указывает основания отказа и порядок его обжалования.
Формирует личное дело заявителя;
б) передает личное дело заявителя и проект уведомления о постановке (об отказе в постановке) ребенка на учет в качестве нуждающегося в предоставлении путевки специалисту уполномоченного органа, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на предоставление услуги.
Максимальный срок совершения административных действий не может превышать 3 рабочих дней со дня поступления заявления и необходимых документов в уполномоченный орган.
Максимальный срок выполнения: 3 рабочих дня
Ответственное должностное лицо: Специалист уполномоченного органа, ответственный за постановку (отказ в постановке) ребенка на учет в качестве нуждающегося в предоставлении путевки -
Проверка правомерности подготовленного проекта уведомления о постановке (об отказе в постановке) ребенка на учет в качестве нуждающегося в предоставлении путевки
Специалист уполномоченного органа, осуществляющий контрольные функции, проверяет правомерность подготовленного проекта уведомления о постановке (об отказе в постановке) ребенка на учет в качестве нуждающегося в предоставлении путевки.
В случае если проект уведомления о постановке (об отказе в постановке) ребенка на учет в качестве нуждающегося в предоставлении путевки подготовлен обоснованно, специалист уполномоченного органа, осуществляющий контрольные функции, удостоверяет проект уведомления своей подписью и передает его руководителю уполномоченного органа или уполномоченному им лицу.
Максимальный срок совершения административных действий не может превышать 4 рабочих дней со дня поступления заявления и документов в уполномоченный орган.
Максимальный срок выполнения: 4 рабочих дня
Ответственное должностное лицо: Специалист уполномоченного органа, осуществляющий контрольные функции
Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления услуги, внесение отметки в заявление о дате и времени его поступления
Основание для начала:
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление заявления и документов, представленных заявителем (представителем заявителя), в уполномоченный орган (МФЦ).
Порядок передачи результата оказания:
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления и ставит отметку на заявлении о времени и дате его поступления
Результат:
Результатом исполнения административной процедуры являются:
а) прием заявления и прилагаемых документов, внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений, внесение отметки в заявление о дате и времени его поступления;
б) отказ в приеме к рассмотрению заявления и документов.
Административные действия:
-
Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления услуги, внесение отметки в заявление о дате и времени его поступления
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления и документов:
а) проводит проверку документов на соответствие требованиям Порядка предоставления услуги.
При представлении заявителем (представителем заявителя) не заверенных в установленном порядке копий документов с подлинниками специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, делает на копии документа отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает заявителю (представителю заявителя) подлинник, представленный в уполномоченный орган (МФЦ) лично, - в день представления, поступивший в уполномоченный орган по почте - в течение 2 рабочих дней со дня поступления способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата;
б) проверяет наличие необходимых документов.
В случае если к заявлению не приложены или приложены не все документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя (представителя заявителя) о возврате документов и возвращает заявителю (представителю заявителя) заявление и документы, представленные лично в уполномоченный орган (МФЦ), в день представления заявителем (представителем заявителя) заявления (при поступлении заявления и документов в уполномоченный орган по почте - в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления), при направлении заявления и документов посредством Единого портала уполномоченная организация уведомляет заявителя (представителя заявителя) о недостающих документах в течение 2 рабочих дней со дня их поступления.
Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата, с указанием недостающих документов.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления и ставит отметку на заявлении о времени и дате его поступления:
при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в уполномоченный орган (МФЦ) - в день подачи заявителем (представителем заявителя) заявления и всех документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя);
при направлении заявления и документов в уполномоченный орган по почте - в день поступления заявления и всех документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя);
при поступлении заявления и документов с использованием Единого портала - день и время их поступления в используемую уполномоченной организацией информационную систему, содержащую базы данных получателей мер социальной поддержки.
Максимальный срок выполнения: 2 рабочих дня
Ответственное должностное лицо: Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов