Регистрация специалистов в области ветеринарии

Вернуться

Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью

Описание услуги

Как получить услугу

1.

Для предоставления государственной услуги заявитель предоставляет в Управление следующие документы:

  • заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
  • копию документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации;
  • копии документов об образовании специалиста;
  • копии документов, подтверждающих наличие у специалиста на праве собственности или ином законном основании здания, помещения, необходимых для осуществления ветеринарной деятельности, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
  • документ, подтверждающий полномочия действовать от имени заявителя (предоставляется в случае обращения за регистрацией уполномоченного представителя).

Бланк заявления, подаваемого заявителем  в связи с предоставлением государственной услуги размещается на официальном сайте Управления в сети «Интернет» с возможностью их бесплатного копирования. В случае изменения фамилии, имени, отчества, адреса, данных, содержащихся в документах заявителя, с момента подачи документов и до момента выдачи свидетельства о регистрации заявитель обязан представить документ об указанных изменениях в Управление.Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки. Заявление заверяется подписью заявителя (его уполномоченного представителя).

Заявление, по просьбе заявителя, может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель (его уполномоченный представитель) вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.

При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.

Копии документов предоставляются с предъявлением подлинников либо заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание. Заявитель имеет право представить документы следующими способами:

  •  посредством личного обращения (в том числе с помощью доверенного лица);
  •  посредством почтовой связи;
  •  путем направления электронного документа на официальную почту Управления.
При подаче запроса в форме электронного документа заявление и прилагаемые к нему документы подписываются простой электронной подписью заявителя.

Способы подачи заявки:

  • Лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • По почтовому адресу
  • По электронной почте (e-mail)
  • Через законного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти

Способы получения результата:

  • Лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • По почтовому адресу
  • По электронной почте (e-mail)
  • Через законного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти

Стоимость и порядок оплаты

Сроки оказания услуги

Категории получателей

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Результат оказания услуги

Контакты

Документы

Документы, необходимые для получения услуги:

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Порядок обжалования

Межведомственное взаимодействие

Административный регламент

Административные процедуры

Показатели доступности и качества