Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.
Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Росрыболовства, территориального управления Росрыболовства, а также принимаемого ими решения при исполнении государственной функции, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Действия (бездействие) и решения должностных лиц Росрыболовства или его территориальных управлений принятые при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в административном и судебном порядке.
В административном порядке:
- действия (бездействие) и решения должностного лица Росрыболовства, его территориального управления могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу Росрыболовства, его территориального управления соответственно;
- действия (бездействие) и решения руководителя территориального органа Росрыболовства могут быть обжалованы руководителю Росрыболовства;
- действия (бездействие) и решения должностного лица территориального органа Росрыболовства могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу территориального органа Росрыболовства.
Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Росрыболовства и его территориальных управлений осуществляется путем направления письменной жалобы, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к вышестоящему должностному лицу Росрыболовства, его территориальных управлений во время приема граждан.
Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- наименование федерального органа исполнительной власти, его территориального управления, в который направляется жалоба;
- наименование юридического лица, фамилию, имя и отчество индивидуального предпринимателя;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы (в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов заявителя и его требования);
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Письменная жалоба, поступившая в Росрыболовство или его территориальный орган, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях руководитель, уполномоченный заместитель руководителя Росрыболовства, территориального управления Росрыболовства вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу и его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, жалоба не рассматривается.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, Росрыболовство, его территориальное управление вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Росрыболовство и его территориальные органы:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- при необходимости запрашивают документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, направляют письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции и повлекшие за собой жалобу.
Должностное лицо, рассматривавшее жалобу, направляется заявителю сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 10 дней после его принятия.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин необоснованности жалобы.
Ответ на жалобу подписывается руководителем или уполномоченным заместителем руководителя Росрыболовства, территориального управления Росрыболовства и направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе.
В судебном порядке решения Росрыболовства или его территориальных управлений, принятые в рамках исполнения государственной функции могут быть обжалованы в суды или арбитражные суды в соответствии с их полномочиями и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.