Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.
Действия (бездействие) и решения должностных лиц Минкультуры России могут быть обжалованы:
- Министру культуры Российской Федерации;
- в судебном порядке.
Действия (бездействие) и решения организаций, предоставляющих доступ к электронной библиографической информации из государственных библиотечных фондов:
- в Министерство культуры Российской Федерации;
- в судебном порядке.
Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов пользователь прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Ответ на жалобу подписывается Министром культуры Российской Федерации или его заместителями.
Ответ на жалобу, поступившую в Минкультуры России, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменная жалоба, поступившая в Минкультуры России, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях Министр культуры Российской Федерации вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения пользователя, направившего жалобу.
Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.