Административный регламент
по исполнению государственных услуг по формированию и предоставлению в электронном виде библиографической информации из государственных библиотечных фондов и текстовой информации из государственных библиотечных фондов в части, не касающейся авторских прав
I
Звонки от лиц по вопросу информирования о порядке предоставления государственных услуг принимаются в соответствии с графиком работы справочной службы ФГУ «Российская государственная библиотека». Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
- о порядке предоставления в электронном виде информации о библиографических и текстовых ресурсах библиотек;
- об адресах официальных Интернет-сайтов Минкультуры России, Интернет-портале государственныхуслуг; Интернет-сайтах федеральных библиотек, предоставляющих государственные услуги;
- о процедуре предоставления оформления интернет-запроса для получения государственной услуги.
Аналогичную информацию посредством автоинформатора получатели услуги могут получить в нерабочее время в ФГУ «Российская государственная библиотека.
письменно - на основании письменного обращения;
по телефону Отдела библиотек и архивов Департамента;
через официальный сайт Минкультуры России в Интернете www.mkrf.ru;
посредством личного обращения граждан или уполномоченных представителей организаций (далее-заявитель).
Электронные обращения граждан принимаются на сайте Минкультуры России www.mkrf.ru в разделе "Обратная связь". Ответ на электронное обращение дается ответственным лицом Департамента и ответственным за размещение информации на сайте, в течение 15 дней после получения запроса.
При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
При информировании посредством личного обращения заявителя должностное лицом, ответственное за такое информирование, должно дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя вопросы.
При информировании должностное лицо, ответственное за информирование, представляет необходимую информацию со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта).
Место нахождения Минкультуры России: г. Москва, Малый Гнездниковский пер., д. 7/6, строение 1,2..
Почтовый адрес для направления документов и обращений, по вопросам указанным в пункте 8 Регламента: 125009, г. Москва, Малый Гнездниковский пер., д. 7/6, строение 1,2.
Телефон для справок: (495) 629-62-76.
режим работы Минкультуры России;
регламент исполнения настоящей государственной услуги.
место нахождения экспедиции Минкультуры: 125009, г. Москва, Малый Гнездниковский пер., д. 7/6, строение 1,2.
16. Часы работы экспедиции:
Понедельник - четверг 10.00 - 18.00
Пятница 10.00 - 16.45
Суббота - воскресенье Выходной день.
- полное наименование и полные почтовые адреса, предоставляющих государственную услугу;
- номер справочного телефона и автоинформатора, организаций, предоставляющих государственную услугу;
- блок-схемы, наглядно отображающие алгоритм выполнения государственной услуги;
Автор,
Заглавие,
ISBN
Место издания
Год издания
Издательство
Объем документа (в страницах или мегабайтах)
Местонахождение документа (в виде краткого названия библиотеки –держателя издания).
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается актами Минкультуры.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Минкультуры России или лицом, исполняющим его обязанности.
Министру культуры Российской Федерации;
в судебном порядке.
В Министерство культуры Российской Федерации;
в судебном порядке.
фамилию, имя, отчество;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
изложение сути жалобы;
личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов пользователь прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием пользователя, направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов пользователя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Ответ на жалобу, поступившую в Минкультуры России, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В исключительных случаях Министр культуры Российской Федерации или его заместители вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения пользователя, направившего жалобу.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается пользователю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе пользователя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр культуры Российской Федерации, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Минкультуры России. О данном решении уведомляется пользователь, направивший жалобу.
к административному регламенту по предоставлению государственных услуг по формированию и предоставлению в электронном виде библиографической информации из государственных библиотечных фондов и текстовой информации из государственных библиотечных фондов в части, не касающейся авторских прав
Сведения о местонахождении, справочных и контактных телефонах и адресах организаций, осуществляющих предоставление государственных услуг по формированию и предоставлению в электронном виде библиографической информации из государственных библиотечных фондов и текстовой информации из государственных библиотечных фондов в части, не касающейся авторских прав
1. Федеральное государственное учреждение «Российская государственная библиотека»
ул. Воздвиженка, 3/5, Москва, 119019
тел. +7 (495) 622-85-19, +7 (495) 695-57-90 (автоответчик)
факс: + 7 (495) 690-60-62
адрес сайта: http://www.rsl.ru
адрес электронной почты: post@rsl.ru
2. Федеральное государственное учреждение «Российская национальная библиотека»
ул. Садовая, 8, Санкт-Петербург, 191069
телефон: +7 (812) 718-86-00, (812) 718-86-01, (812) 718-86-02
факс: + 7 (812) 690-60-62, +7 (812) 913-69-33
адрес сайта: http://www.nlr.ru
адрес электронной почты: office@nlr.ru
к административному регламенту по предоставлению государственных услуг по формированию и предоставлению в электронном виде библиографической информации из государственных библиотечных фондов и текстовой информации из государственных библиотечных фондов в части, не касающейся авторских прав
Графические схемы последовательности действий по предоставлению государственных услуг по формированию и предоставлению в электронном виде библиографической информации из государственных библиотечных фондов и текстовой информации из государственных библиотечных фондов в части, не касающейся авторских прав