Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.
Решения, действия (бездействие) Росздравнадзора в связи с исполнением государственной функции по аттестации и сертификации специалистов, занятых в сфере обращения лекарственных средств, могут быть обжалованы в установленном порядке. Руководитель Росздравнадзора отменяет противоречащие федеральному законодательству решения Росздравнадзора, если иной порядок отмены решений не установлен федеральным законом.
Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц центрального аппарата Росздравнадзора (территориального Управления Росздравнадзора по субъекту Российской Федерации) в досудебном и судебном порядке.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение). Личный прием заявителей в центральном аппарате Росздравнадзора (территориальном Управлении Росздравнадзора по субъекту Российской Федерации) проводится руководителем и уполномоченными на то лицами. Содержание устного обращения (жалобы) заносится в регистрационную карточку автоматизированного учета и анализа личных обращений Заявителей. В случае, если изложенные в устном обращении (жалобе) факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение (жалобу) с согласия Заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема Заявителя. При необходимости могут быть приглашены специалисты управлений и подразделений Росздравнадзора (территориального Управления Росздравнадзора по субъекту Российской Федерации). В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на информационных стендах центрального аппарата Росздравнадзора (территориального Управления Росздравнадзора по субъекту Российской Федерации) и на официальном сайте Росздравнадзора (территориального Управления Росздравнадзора по субъекту Российской Федерации) (при наличии сайта.
Письменное обращение (жалоба) на действия (бездействие) и решения должностных лиц центрального аппарата Росздравнадзора (территориального Управления Росздравнадзора по субъекту Российской Федерации) при исполнении государственной функции по аттестации и сертификации специалистов, занятых в сфере обращения лекарственных средств, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы). В исключительных случаях руководитель Росздравнадзора либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
-либо наименование государственного органа исполнительной власти, в который направляет письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения (жалобы), изложение сути предложения, заявления или жалобы,
письменное обращение (жалоба) должно содержать личную подпись заявителя и дату.
Дополнительно в обращении (жалобе) могут быть указаны:
- наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации),
- суть (обстоятельства) обжалуемого решения, действия (бездействия) на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации.
- иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
Росздравнадзор и его территориальные органы:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения обращения принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) уполномоченным должностным лицом Росздравнадзора (территориального Управления Росздравнадзора по субъекту Российской Федерации) принимается решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется Заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение (жалобы) подписывается руководителем Росздравнадзора или его заместителем, руководителем территориального Управления Росздравнадзора по субъекту Российской Федерации или его заместителем или уполномоченным на то должностным лицом.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия Заявителя либо наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
Росздравнадзор и его территориальные органы при получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить Заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем сообщается Заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия либо наименование юридического лица и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении (жалобе) Заявителя содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Росздравнадзора (территориального Управления Росздравнадзора по субъекту Российской Федерации), иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в Росздравнадзор или в один и тот же его территориальный орган Росздравнадзора или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение (жалобу).
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Росздравнадзор (территориальное Управление Росздравнадзора по субъекту Российской Федерации) или соответствующему должностному лицу.
Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, возвращается Заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Схема направления Заявителем обращений (жалоб), связанных с выполнением административных процедур (административных действий), установленных административным регламентом:
-обращение (жалоба) на действия (бездействия) и решения должностных лиц территориального Управления Росздравнадзора по субъекту Российской Федерации - руководителю территориального органа Росздравнадзора по соответствующему субъекту Российской Федерации;
-обращение (жалоба) на действия (бездействия) и решения руководителя территориального Управления Росздравнадзора по субъекту Российской Федерации - заместителю руководителя Росздравнадзора, курирующему (или контролирующему) исполнение данной государственной функции Росздравнадзором (территориальными органами Росздравнадзора);
-обращение (жалоба) на действия (бездействия) и решения должностных лиц центрального аппарата Росздравнадзора - заместителю руководителя Росздравнадзора, курирующему (или контролирующему) исполнение данной государственной функции Росздравнадзора;
-обращение (жалоба) на действия (бездействия) и решения заместителя руководителя Росздравнадзора, курирующего (или контролирующего) исполнение данной государственной функции Росздравнадзора - руководителю Росздравнадзора.
-Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, указанным на Интернет-сайте Росздравнадзора;
- на Интернет-сайте и по электронной почте.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его адрес;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.