Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.
Юридические лица имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц Ространснадзора (территориальных управлений Ространснадзора) при предоставлении государственной услуги.
Досудебное обжалование:
1. Решения Ространснадзора, принятые в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы:
в Министерство транспорта Российской Федерации по адресу: г. Москва, ул. Рождественка, д. 1, стр. 1;
2. Юридические лица могут обжаловать действия (бездействия) должностных лиц:
территориальных управлений Ространснадзора - в Ространснадзор;
Ространснадзора - руководителю Ространснадзора, в Министерство транспорта Российской Федерации;
руководителя Ространснадзора, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействий) должностных лиц Ространснадзора и его территориальных управлений, - в Министерство транспорта Российской Федерации.
3. Юридические лица вправе обратиться с обращением (жалобой) лично либо направить её в письменной или электронной форме.
4. Личный прием в Ространснадзоре (территориальных управлениях Ространснадзора) проводится уполномоченными должностными лицами Управления (территориальных управлений Ространснадзора).
5. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на информационных стендах Ространснадзора (территориальных управлений Ространснадзора) и на официальном сайте Ространснадзора (территориальных управлений Ространснадзора) (при наличии сайта).
6. Обращение (жалоба) на действия (бездействие) и решения должностных лиц Ространснадзора (территориальных управлений Ространснадзора) при исполнении государственной услуги рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения (жалобы).
7. Юридические лица в своем обращении (жалобе) в обязательном порядке указывают либо наименование Ространснадзора (территориального управления Ространснадзора), в который направляет письменное обращение (жалобу), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения (жалобы), излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
8. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) ответственным должностным лицом Ространснадзора принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
9. Решение по жалобе на исполнение конкретной административной процедуры принимается с учетом ее специфики.
10. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
11. Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Ространснадзора, или решение ими не было принято, то заинтересованные лица вправе обратиться в Министерство транспорта Российской Федерации.
В случае если в обращении не указаны фамилия заявителя, либо наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
Ространснадзор и территориальные управления Ространснадзора при получении обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), в течение пяти дней, если его фамилия либо наименование юридического лица и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Ространснадзора (территориального управления Ространснадзора), иное ответственное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в Ространснадзор или в одно и то же территориальное управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу) в течение пяти дней, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Судебное обжалование:
1. В случае, когда заявитель считает, что его обращение в Министерство транспорта Российской Федерации или в Ространснадзор не разрешено и ответы на его запросы его не удовлетворяют, т.е., по его мнению, его права нарушены, он вправе обратиться с жалобой в соответствующий суд.