Направление (предоставление непосредственно) заявителю уведомления о принятом решении
Основание для начала:
Основанием для начала выполнения административной процедуры направление заявителю уведомления о принятом решении для специалиста, ответственного за регистрацию (отправку) документов, является получение подписанного заместителем Руководителя уведомления о принятом решении.
Порядок передачи результата оказания:
Специалист, ответственный за регистрацию (отправку) документов, регистрирует в установленном порядке уведомление о принятом решении и передает его для направления заявителю в отделение почтовой связи или для предоставления непосредственно заявителю - ответственному специалисту.
При предоставлении уведомления о принятом решении непосредственно заявителю ответственный специалист информирует заявителя по телефону или электронной почте о готовности уведомления о принятом решении.
Ответственный специалист при выдаче уведомления о принятом решении непосредственно заявителю проверяет наличие документов, удостоверяющих личность и полномочия заявителя на их получение, выдает заявителю уведомление о принятом решении под роспись на копии указанного уведомления, которое приобщается к материалам некоммерческой организации.
Результат:
Результатом выполнения административной процедуры является направление (предоставление непосредственно) заявителю уведомления о приятом решении.
Рассмотрение заявления (документов), принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении услуги
Основание для начала:
Основанием для начала выполнения административной процедуры для ответственного специалиста является получение зарегистрированного в установленном порядке заявления некоммерческой организации (документов) и сведений по межведомственному запросу (при необходимости).
Порядок передачи результата оказания:
В случае если основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют, ответственный специалист:
- готовит проекты решения и (или) уведомления о внесении сведений о некоммерческой организации в Реестр (о внесении сведений о некоммерческой организации в Реестр, об исключении сведений о некоммерческой организации из Реестра при прекращении статуса саморегулируемой организации);
- принимает самостоятельное решение о внесении изменений в содержащиеся в Реестре сведения (при поступлении электронных документов).
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, ответственный специалист:
- готовит проекты решения и (или) уведомление о принятом решении (о мотивированном отказе) в предоставлении государственной услуги по заявлениям и документам, оформленным на бумажном носителе;
- принимает решение и направляет электронное мотивированное уведомление об отказе во внесении изменений в содержащиеся в Реестре сведения по заявлениям и документам, поступившим в форме электронных документов.
Мотивированный отказ должен содержать основания отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии.
Проекты решения и соответствующего уведомления о принятом решении передаются на подпись заместителю руководителя Росреестра, курирующему вопросы предоставления государственной услуги, или лицу, его замещающему..
Проекты уведомления об отказе во внесении изменений в содержащиеся в Реестре сведения по поступившим заявлению и документам, оформленным на бумажном носителе, передается на подпись руководителю ответственного структурного подразделения или лицу, его замещающему.
Заместитель Руководителя подписывает решение и соответствующее уведомление о принятом решении (внесении сведений в Реестр при получении статуса саморегулируемой организации или об отказе в получении статуса саморегулируемой организации, либо об исключении сведений о некоммерческой организации из Реестра). Руководитель ответственного структурного подразделения подписывает уведомления об отказе во внесении изменений в содержащиеся в Реестре сведения.
Подписанное решение передается ответственному специалисту.
Подписанное уведомление о принятом решении (в том числе мотивированный отказ) передается в установленном порядке на регистрацию и отправку (предоставление непосредственно) заявителю.
Результат:
Результатом выполнения административной процедуры является:
1) принятие решения о предоставлении государственной услуги;
2) подготовка уведомления о предоставлении государственной услуги или мотивированного уведомления об отказе, содержащего причины отказа в предоставлении государственной услуги.
Внесение сведений о некоммерческой организации в Реестр
Основание для начала:
Основанием для начала выполнения административной процедуры для ответственного специалиста является получение подписанных заместителем Руководителя решения о внесении сведений о некоммерческой организации в Реестр.
Порядок передачи результата оказания:
На основании принятого заместителем Руководителя решения ответственный специалист вносит в Реестр сведения о некоммерческой организации.
Ответственный специалист обеспечивает размещение сведений, внесенных в Реестр, на официальном сайте Росреестра в сети Интернет, за исключением сведений, доступ к которым ограничен федеральными законами.
Результат:
Результатом выполнения административной процедуры является:
1) внесение сведений о некоммерческой организации в Реестр;
2) размещение сведений из Реестра на официальном сайте Росреестра в сети Интернет.
Внесение изменений в сведения о некоммерческой организации, содержащиеся в государственном реестре саморегулируемых организаций
Основание для начала:
Основанием для начала выполнения административной процедуры для ответственного специалиста является получение зарегистрированного в установленном порядке заявления некоммерческой организации о внесении изменений в содержащиеся в Реестре сведения о ней с приложением необходимых документов.
Порядок передачи результата оказания:
На основании принятого решения ответственный специалист вносит изменения в содержащиеся в Реестре сведения.
Ответственный специалист обеспечивает размещение сведений, внесенных в Реестр, на официальном сайте Росреестра в сети Интернет, за исключением сведений, доступ к которым ограничен федеральными законами.
Результат:
Результатом выполнения административной процедуры является:
1) внесение изменений в содержащиеся в Реестре сведения о некоммерческой организации;
2) размещение сведений из Реестра на официальном сайте Росреестра в сети Интернет.
Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
Основание для начала:
Основанием для начала выполнения административной процедуры для специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, является получение зарегистрированного в установленном порядке заявления некоммерческой организации о внесении сведений о ней в Реестр.
Порядок передачи результата оказания:
Ответственный специалист принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, а также об обращении в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах.
Межведомственный запрос формируется в электронной форме и направляется по единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
Результат:
Результатом выполнения административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, является:
1) формирование и направление ответственным специалистом межведомственного запроса на получение сведений;
2) получение от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, необходимых для предоставления государственной услуги сведений;
3) получение информации об уплате государственной пошлины из Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.
Прием и регистрация заявления
Основание для начала:
Представление некоммерческой организацией заявления о внесении сведений (изменений в содержащиеся в Реестре сведения, исключении сведений) о ней в Реестр и необходимых документов
Порядок передачи результата оказания:
Поступившее заявление (документы) регистрируется в структурном подразделении, ответственном за прием (отправку) документов, и направляется в ответственное структурное подразделение в установленном порядке.
Результат:
Результатом выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления (документов) является:
1) регистрация заявления (документов) в структурном подразделении, ответственном за прием (отправку) документов;
2) направление заявления (документов) в ответственное структурное подразделение.