Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.
Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) отсутствуют.
Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
-
если в письменной жалобе не указаны полные реквизиты заявителя, направившего ее, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;
-
жалоба, в которой обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
-
при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
-
если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
-
если в письменной жалобе содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Директор Департамента, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу;
-
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса, в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Основаниями для начала процедуры досудебного обжалования являются регистрация поступления в Министерство письменной жалобы или устное обращение заявителя к должностному лицу, ответственному за осуществление административной процедуры при предоставлении государственной услуги.
Жалобы, подаваемые в Министерство, предоставляются непосредственно в экспедицию или направляются почтой по адресу, указанному в разделе "Сведения о консультировании".
Письменная жалоба, поступившая в Министерство, подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента ее поступления.
Регистрация жалоб производится должностными лицами структурного подразделения Министерства, ответственного за делопроизводство.
Жалобы рассматриваются сотрудниками, к компетенции которых в соответствии с должностной инструкцией отнесена функция по рассмотрению обращений юридических лиц, поступающих в адрес Министерства и проведение проверок в связи с поступлением жалоб.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую Федеральным законодательством тайну.
Сроки рассмотрения жалобы.
Письменная жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу Директор Департамента либо уполномоченное им лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы, но не более чем на 30 дней, с уведомлением лица, направившего жалобу о продлении срока рассмотрения.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предусмотренные Регламентом функции, и их непосредственных руководителей Министерство:
-
признает правомерными действие (бездействие) указанных лиц и отказывает в удовлетворении жалобы;
-
признает действие (бездействие) указанных лиц неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений либо условий по совершению подобных действий (бездействие) в ходе административных процедур, предусмотренных Регламентом.
Результат досудебного обжалования сообщается заявителю в виде письменного ответа, подписываемого уполномоченным на то должностным лицом.
Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, а также решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке.