Присвоение (изменение, упразднение) адреса объекту недвижимости

Вернуться

Присвоение (изменение) адреса объекту недвижимости

Описание услуги

Как получить услугу

1.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения данной административной процедуры, является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в Уполномоченный орган. 
Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления:
  •  в день поступления заявления и прилагаемых документов осуществляет регистрацию заявления в Журнале регистрации заявлений о присвоении (изменении, упразднении) адреса объекту недвижимости;
  • в течение 3 дней со дня поступления заявления в электронном виде проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы проводит проверку усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.

Способы подачи заявки:

  • Лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • По почтовому адресу

Способы получения результата:

  • Лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • По почтовому адресу

Адрес предоставления в электронном виде:

https://gosuslugi35.ru/service_cat?serviceUnionOrderId=917

Стоимость и порядок оплаты

Сроки оказания услуги

Категории получателей

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Результат оказания услуги

Документы

Документы, необходимые для получения услуги:

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Порядок обжалования

Межведомственное взаимодействие

Административный регламент

Административные процедуры