Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.
1. Резиденты ОЭЗ или иные заинтересованные лица (далее - заявители) могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги (далее - обращение), устно или письменно в Минэкономразвития России.
2. Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
3. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме:
3.1. Письменное обращение должно содержать: фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя либо полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица); контактный почтовый адрес; уведомление о переадресации обращения; предмет жалобы; причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием); документы, подтверждающие изложенные обстоятельства; личную подпись заявителя (либо руководителя юридического лица) и дату.
3.2. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя, о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) и возложении обязанности устранить допущенные нарушения, либо об отказе в удовлетворении обращения.
3.3. Ответ на обращение подготавливается и направляется заявителю в срок до 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
3.4. В рассмотрении обращения заявителю отказывается в случае:
1) отсутствия сведений об обжалуемом действии (бездействии) и (или) решении (в чем выразилось, кем принято), об обратившемся лице (фамилия, имя, отчество (при наличии), дата, подпись, почтовый адрес для ответа (для индивидуального предпринимателя), полное наименование, место нахождения, фамилия, имя, отчество (при наличии), дата, подпись руководителя или лица, подписавшего обращение (для юридического лица);
2) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В данном случае может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение;
3) если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
4) если текст письменного обращения не поддается прочтению. Ответ на обращение в данном случае не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в другой орган государственной власти в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В этом случае заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Основаниями для отказа в рассмотрении интернет-обращения, помимо оснований, указанных выше, также являются:
указание заявителем недостоверных сведений о себе и (или) адресе для ответа;
поступление повторно уже принятого электронного сообщения;
некорректность содержания электронного сообщения;
невозможность рассмотрения обращения без необходимых документов и личной подписи.
4. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения:
4.1. Личный прием заявителей осуществляется в приемные дни уполномоченным должностным лицом Минэкономразвития России.
4.2. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя.
4.3. В случае, если во время приема заявителя решение поставленных вопросов является невозможным, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в установленном порядке.
4.4. В случае, если устное обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минэкономразвития России, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
5. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.
6. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) или решения должностных лиц Минэкономразвития России в соответствующий суд в установленном законодательством Российской Федерации порядке.