Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.
Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (территориального Управления Росздравнадзора по субъекту Российской Федерации) в досудебном и судебном порядке.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение), а также посредством информационно-коммуникационных технологий (в порядке, предусмотренном соответствующими нормативными правовыми актами), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Личный прием заявителей в центральном аппарате Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Управлении Росздравнадзора по субъекту Российской Федерации) проводится руководителем и уполномоченными на то лицами. Содержание устного обращения (жалобы) заносится в регистрационную карточку автоматизированного учета и анализа личных обращений Заявителей. В случае, если изложенные в устном обращении (жалобе) факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение (жалобу) с согласия Заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема Заявителя. При необходимости могут быть приглашены специалисты управлений и подразделений Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Управления Росздравнадзора по субъекту Российской Федерации). В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов, а также посредством информационно-коммуникационных технологий (в порядке, предусмотренном соответствующими нормативными правовыми актами), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на информационных стендах центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Управления Росздравнадзора по субъекту Российской Федерации) и на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Управления Росздравнадзора по субъекту Российской Федерации) (при наличии сайта), а также посредством информационно-коммуникационных технологий (в порядке, предусмотренном соответствующими нормативными правовыми актами), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Письменное обращение (жалоба, а также обращение поступившее посредством информационно-коммуникационных технологий (в порядке, предусмотренном соответствующими нормативными правовыми актами), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) на действия (бездействие) и решения должностных лиц центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Управления Росздравнадзора по субъекту Российской Федерации) при исполнении государственной функции по лицензированию деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы). В исключительных случаях руководитель Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение. Соответствующее уведомление может быть направлено по почте, выдано на руки уполномоченному представителю заявителя, а также посредством информационно-коммуникационных технологий (в порядке, предусмотренном соответствующими нормативными правовыми актами), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Заявитель в своем письменном обращении (жалобе), а также в обращении поступившем посредством информационно-коммуникационных технологий (в порядке, предусмотренном соответствующими нормативными правовыми актами), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в обязательном порядке указывает:
- либо наименование государственного органа исполнительной власти, в который направляет письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица,
- свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения (жалобы),
- изложение сути предложения, заявления или жалобы,
- письменное обращение (жалоба) должно содержать личную подпись заявителя и дату.
Дополнительно в обращении (жалобе) могут быть указаны:
- наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
- суть (обстоятельства) обжалуемого решения, действия (бездействия) на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;
- иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) или обращении, направленному посредством информационно-коммуникационных технологий (в порядке, предусмотренном соответствующими нормативными правовыми актами), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) документы и материалы либо их копии.
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития и его Управления по субъектам Российской Федерации:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения обращения принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В предоставлении лицензии на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники отказывается по следующим основаниям:
- при наличии в документах, представленных соискателем лицензии, недостоверной или искаженной информации;
- при несоответствии соискателя лицензии, принадлежащих ему или используемых им объектов лицензионным требованиям и условиям;
- при невозможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий.