Направление (вручение) заявителю решения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Основание для начала:
Подписанный руководителем администрации Череповецкого муниципального района и зарегистрированный правовой акт о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Порядок передачи результата оказания:
Должностное лицо администрации Череповецкого муниципального района, ответственное за делопроизводство обеспечивает направление (вручение) заявителю решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
1) путем направления по почте в адрес заявителя заказным письмом с уведомлением;
2) путем вручения заявителю или его законному представителю по доверенности.
Результат:
Направление либо вручение заявителю или его представителю решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Административные действия:
Направление (вручение) заявителю решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Основание для начала:
Поступление должностному лицу администрации Череповецкого муниципального района, ответственному за делопроизводство, 2-х экземпляров подписанного и зарегистрированного правового акта об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Порядок передачи результата оказания:
Должностное лицо администрации Череповецкого муниципального района, ответственное за делопроизводство обеспечивает направление (вручение) заявителю решения о выдаче разрешения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
1) путем направления по почте в адрес заявителя заказным письмом с уведомлением;
2) путем вручения заявителю или его законному представителю по доверенности.
Результат:
Направление либо вручение заявителю или его представителю решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Административные действия:
-
выдача (направление) правового акта об аннулировании разрешения
Должностное лицо администрации Череповецкого муниципального района, ответственное за делопроизводство обеспечивает направление (вручение) заявителю решения о выдаче разрешения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
- 1) путем направления по почте в адрес заявителя заказным письмом с уведомлением;
- 2) путем вручения заявителю или его законному представителю по доверенности.
Максимальный срок выполнения: 1 рабочий день
Ответственное должностное лицо: Специалист, ответственный за делопроизводство
Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Основание для начала:
Поступление в администрацию Череповецкого муниципального района заявления и прилагаемых документов
Порядок передачи результата оказания:
После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются для рассмотрения должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Результат:
Получение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги заявления и прилагаемых документов на рассмотрение.
Административные действия:
-
Прием и регистрация заявления (запроса) заявителя
Должностное лицо администрации Череповецкого муниципального района, ответственное за прием и регистрацию заявления в день поступления заявления (при поступлении в электронном виде в нерабочее время – в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов):
- осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации входящий обращений;
- выдает расписку в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения администрацией Череповецкого муниципального района, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам (в случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается многофункциональным центром).
Максимальный срок выполнения: 1 рабочий день
Ответственное должностное лицо: Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов
Рассмотрение заявления об аннулировании, принятие решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Основание для начала:
Получение уведомления либо заявления об аннулировании и прилагаемых документов должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги на рассмотрение
Порядок передачи результата оказания:
Правовой акт об аннулировании разрешения принимается:
- 1) в течение месяца со дня направления владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
- 2) в течение месяца с момента направления ему собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.
Руководитель администрации Череповецкого муниципального района в течение 3 календарных дней подписывает правовой акт. Правовой акт принимается в виде постановления администрации Тотемского муниципального района и подлежит регистрации в соответствии с Регламентом администрации района.
Результат:
Подписанный руководителем администрации Череповецкого муниципального района и зарегистрированный правовой акт об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Административные действия:
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, принятие решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Основание для начала:
Получение заявления и прилагаемых документов должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги на рассмотрение
Порядок передачи результата оказания:
В течение 1 рабочего дня со дня получения ответов от согласующих органов, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги проверяет заявление и прилагаемые документы на предмет наличия оснований для отказа в выдаче разрешения, предусмотренных настоящим административным регламентом, и в случае:
- наличия оснований, предусмотренных настоящим административным регламентом, готовит правовой акт об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с указанием причин отказа;
- отсутствия оснований, предусмотренных настоящим административным регламентом, в течении 2 рабочих дней со дня его получения готовит проект правового акта о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в двух экземплярах.
Результат:
Подписанный руководителем администрации Череповецкого муниципального района и зарегистрированный правовой акт о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Административные действия:
-
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов и принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
В случае поступления заявления и прилагаемых документов в электронной форме должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов проводит проверку усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Если в случае проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено несоблюдение условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки:
- готовит уведомление об отказе в принятии заявления и прилагаемых документов с указанием причин их возврата за подписью руководителя администрации Тотемского муниципального района;
- направляет заявителю указанное уведомление в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя администрации Тотемского муниципального района, по адресу электронной почты заявителя.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
При поступлении заявления и прилагаемых документов на бумажном носителе, а также, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя установлено соблюдение условий признания ее действительности должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проверяет заявление и прилагаемые документы на предмет наличия оснований для возврата заявления и документов, приложенных к заявлению.
В случае наличия оснований, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 календарных дней после дня окончания проверки, возвращает заявителю заявление и прилагаемые документы способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
В случае отсутствия оснований, а также, если заявитель по своему усмотрению не представил документы, указанные в пункте настоящего административного регламента, и при поступлении заявления и прилагаемых документов в электронной форме (если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя установлено соблюдение условий признания ее действительности), должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов обеспечивает направление межведомственных запросов для получения:
- 1) сведений о государственной регистрации юридического лица (в случае если заявителем является юридическое лицо);
- 2) сведений о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (в случае если заявителем является индивидуальный предприниматель);
- 3) подтверждения в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, в случаях, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности;
- 4) сведений из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;
- 5) сведений, подтверждающих уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.
3.4.7. В течение 1 рабочего дня со дня получения ответов по межведомственным запросам, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги готовит лист согласования установки рекламной конструкции и направляет копию заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с проектом и листом согласования в согласующие органы на согласование:
1) об отсутствии нарушений требований нормативных актов по безопасности движения транспорта - в Госавтоинспекцию РФ;- 2) об отсутствии нарушений требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании - в Комитет по охране объектов культурного наследия Вологодской области.
При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в администрацию Череповецкогомуниципального района.
Максимальный срок выполнения: 50 календарных дней
Ответственное должностное лицо: Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги
Прием и регистрация заявления об аннулировании
Основание для начала:
Поступление в администрацию Череповецкого муниципального района заявления, являющегося уведомлением об отказе от дальнейшего использования разрешения, либо заявления об аннулировании с обязательным приложением документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между собственником или владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции
Порядок передачи результата оказания:
После регистрации заявление об аннулировании и прилагаемые документы направляются для рассмотрения должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги
Результат:
Получение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги заявления об аннулировании и прилагаемых документов на рассмотрение
Административные действия:
-
прием и регистрация заявления и документов
Должностное лицо администрации Череповецкого муниципального района, ответственное за прием и регистрацию заявления в день поступления заявления об аннулировании (при поступлении в электронном виде в нерабочее время – в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов):
- осуществляет регистрацию заявления об аннулировании и прилагаемых документов в журнале регистрации входящий обращений;
- выдает расписку в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения Уполномоченным органом (в случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается многофункциональным центром).
Максимальный срок выполнения: 1 рабочий день
Ответственное должностное лицо: специалист, ответственный за прием и регистрацию документов