Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.
Действия или бездействия должностных лиц по ненадлежащему исполнению государственной функции могут быть обжалованы:
должностных лиц Управления инспекции по безопасности полетов - руководителю Росавиации или его заместителю;
Росавиации или ее руководителя - в Министерство транспорта Российской Федерации;
Обращение (жалоба) подается в письменной форме либо при личном приеме граждан.
При обращении в письменной форме гражданин в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица Росавиации, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен письменный ответ, уведомление о переадресации письменного обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, вышестоящее должностное лицо, руководитель (заместитель руководителя) Росавиации:
- признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе исполнения государственной функции;
- признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
Обращение (жалоба) рассматривается в течение 7 рабочих дней.
Если в результате рассмотрения жалоба гражданина признается обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции, повлекшие за собой жалобу гражданина, на основании Административного регламента исполнения Федеральным агентством воздушного транспорта государственной функции по ведению учета авиационных происшествий, инцидентов и производственных происшествий.
Гражданину направляется письменный ответ о принятом решении в течение пяти дней со дня принятия решения.
Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Росавиации, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке.