Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги.
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Росрыболовство.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц и работников Росрыболовства при предоставлении государственной услуги, нарушение положений настоящего Регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.
Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в Росрыболовство.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Росрыболовство. Жалоба может быть направлена по почте, через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», через официальный сайт Росрыболовства (www.fish.gov.ru) или может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалобы на решения, принятые руководителем Росрыболовства, подаются в Минсельхоз России и рассматриваются в соответствии с Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840.
Жалобы на действие (бездействие) ответственных исполнителей рассматриваются начальником соответствующего структурного подразделения Росрыболовства.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Росрыболовства , либо государственного служащего Росрыболовства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя (для индивидуальных предпринимателей), наименование, сведения о месте нахождения заявителя (для юридического лица), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Росрыболовства, должностного лица Росрыболовства либо государственного служащего Росрыболовства;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Росрыболовства, должностного лица Росрыболовства, либо государственного служащего Росрыболовства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в Росрыболовство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Росрыболовства, должностного лица Росрыболовства, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если жалоба на решения, принятые руководителем Росрыболовства, подана заявителем в Росрыболовство, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Росрыболовство направляет жалобу в Минсельхоз России и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
По результатам рассмотрения жалобы Росрыболовство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Росрыболовством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Росрыболовство в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:
1) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
на официальном сайте Росрыболовства (www.fish.gov.ru);
2) через «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;
3) по телефонам, указанным в пункте 3 настоящего Регламента;
4) личным общением со специалистами Росрыболовства.