Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.
Лицензиаты имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование принятых и осуществляемых в ходе исполнения государственной функции решений и действий (бездействия) Минпромторга России, его должностных лиц, либо государственных служащих.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействий) должностных лиц Минпромторга России является обращение, поступившее в установленном порядке через экспедицию, наадрес электронной почты или почтовый адрес Минпромторга России, при личном приеме должностного лица Минпромторга России, при направлении жалобы с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
В обращении, поступившем в Минпромторг России, в обязательном порядке указываются:
1) наименование органа, в который направляется письменное обращение (Минпромторг России), либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Минпромторга России;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и (или) почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
3) излагается суть предложения, заявления или жалобы;
4) проставляются личная подпись обратившегося лица (в случае письменного обращения) и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Минпромторга России и должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции
Лицензиаты имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование принятых и осуществляемых в ходе исполнения государственной функции решений и действий (бездействия) Минпромторга России, его должностных лиц, либо государственных служащих.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) гражданскими служащими Минпромторга России при исполнении государственной функции.
Исчерпывающий перечень оснований
для приостановления рассмотрения жалобы и случаев,
в которых ответ на жалобу не дается
Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
Ответ на жалобу не дается в случаях если:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- обжалуется судебное решение (при этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
- текст жалобы не поддается прочтению (при этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
Минпромторг России при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается в течение 7 (семи) дней со дня регистрации жалобы о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же адрес или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействий) должностных лиц Минпромторга России является обращение, поступившее в установленном порядке через экспедицию, на
адрес электронной почты или почтовый адрес Минпромторга России, при личном приеме должностного лица Минпромторга России, при направлении жалобы с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
В обращении, поступившем в Минпромторг России, в обязательном порядке указываются:
1) наименование органа, в который направляется письменное обращение (Минпромторг России), либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Минпромторга России;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и (или) почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
3) излагается суть предложения, заявления или жалобы;
4) проставляются личная подпись обратившегося лица (в случае письменного обращения) и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии
К решениям, действиям (бездействию) должностных лиц Минпромторга России, оспариваемым (подлежащим обжалованию) в досудебном (внесудебном) порядке, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в том числе представление официальной информации, ставшей основанием для совершения действий (принятия решений), в результате которых:
1) нарушены права и свободы физического лица, права юридического лица, либо созданы препятствия к их осуществлению;
2) не приняты меры к государственной защите прав и свобод физического лица, прав юридического лица;
3) незаконно на физическое лицо, юридическое лицо возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.
Права заинтересованных лиц на получение
информации и документов, необходимых для обоснования
и рассмотрения жалобы
В случае необходимости заявитель, обратившийся в Минпромторг России с жалобой на действия (бездействие) его должностных лиц, имеет право на получение копий документов и материалов, касающихся существа его жалобы, подтверждающих правоту и достоверность фактов, изложенных в его обращении и необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Органы государственной власти и должностные лица,
которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном
(внесудебном) порядке
В досудебном (внесудебном) порядке лицензиат вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц:
1) заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации России - Министру промышленности и торговли Российской Федерации;
2) директора (заместителя директора) ответственного департамента – курирующему заместителю Министра промышленности и торговли Российской Федерации;
3) иного должностного лица - директору ответственного департамента Минпромторга России.
Сроки рассмотрения жалобы
Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 (тридцать) дней с момента регистрации такого обращения до направления ответа заявителю по результатам рассмотрения жалобы. Если обращение требует дополнительного изучения и проверки, то срок рассмотрения продлевается не более чем на 30 (тридцать) дней, с письменным уведомлением об этом лица, направившего обращение.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Минпромторга России принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.
Ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в письменной или электронной форме.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.