Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц Администрации муниципального образования, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы заинтересованными лицами в порядке, предусмотренном действующим законодательстве Российской Федерации, в устной или письменной форме.
5.2. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
В случае, если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения жалобы продлевается Администрацией муниципального образования, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
Обращение (жалоба) подается в письменной форме содержит:
наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение (либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица Администрации муниципального образования, действие (бездействие) решение которого обжалуется);
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя;
почтовый адрес, по которому направляется ответ или уведомление о переадресации обращения;
суть обжалуемого действия (бездействия), решения;
личную подпись и дату;
Дополнительно указываются:
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
персональные данные заявителя;
сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
К жалобе прилагаются копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
5.3. По результатам рассмотрения жалобы глава Администрации муниципального образования принимает решение об удовлетворении (признании неправомерным действия (бездействия), решения) либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.4. Обращение заявителя не рассматривается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
5.5. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Администрации муниципального образования в судебном порядке.
5.6. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Администрации муниципального образования не могут направляться им для рассмотрения и (или) ответа.
5.7. Если в результате рассмотрения главой Администрации муниципального образования жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по исполнению муниципальной услуги заявителю и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента, повлекшие за собой жалобу заявителя.
5.8. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.