Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.
Заинтересованные граждане вправе обжаловать в досудебном порядке действия (бездействие) и решения должностных лиц, в сроки установленные законодательством РФ. Жалоба может быть подана лицом, права которого нарушены, или его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке. Жалоба или заявление о нарушении прав могут быть поданы в устной или письменной форме, а также в форме электронного сообщения (непосредственно при личном обращении лица в образовательное учреждение или управление образования Вологодского муниципального района, на адрес электронной почты, по телефону, в ходе личного приема граждан). Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан посредством размещения информации на специальных информационных стендах в местах расположения кабинетов специалистов управления образования Вологодского муниципального района, а также на Портале государственных и муниципальных услуг Вологодской области и официальном сайте управление образования Вологодского муниципального района (http://u08.edu35.ru). Письменная жалоба может быть направлена по почте, подана в ходе личного приема либо через Портал. Жалоба рассматривается в срок не позднее одного месяца со дня ее получения. В исключительных случаях, связанных с необходимостью истребования и изучения дополнительных материалов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения жалобы гражданин уведомляется письменно с указанием причин продления. Граждане вправе обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения должностных лиц