Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.
Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц ФМБА России, управлений ФМБА России и федеральных государственных учреждений здравоохранения, находящихся в ведении ФМБА России производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- наименование государственного органа, в который направляется жалоба;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Руководитель (заместители руководителей) ФМБА России или управлений ФМБА России и федеральных государственных учреждений здравоохранения, находящихся в ведении ФМБА России:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Ответ на жалобу в письменной форме подписывается руководителем ФМБА России, его заместителем, руководителями управлений ФМБА России или их заместителями или уполномоченным на то должностным лицом федеральных государственных учреждений здравоохранения, находящихся в ведении ФМБА России.
Ответ на жалобу, поступившую в государственный орган, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменная жалоба, поступившая в государственный орган, рассматривается в течение тридцати дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях руководитель государственного органа либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, письменно уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Действия (бездействия) должностных лиц ФМБА России и федеральных государственных учреждений здравоохранения, находящихся в ведении ФМБА России, также могут быть обжалованы в ФМБА России и Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Действия и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке.