Основание для начала:
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление зарегистрированного распоряжения Департамента (письма Департамента) должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги
Порядок передачи результата оказания:
Ответственный исполнитель в течение 3 календарных дней со дня регистрации распоряжения Департамента (письма Департамента) при непосредственном обращении заявителя (его представителя) в Департамент за получением результата государственной услуги выдает заявителю (его представителю) распоряжение Департамента, на втором экземпляре осуществляется отметка о его получении.
В случае отсутствия истребования заявителем (его представителем) распоряжения Департамента (письма Департамента), они направляются специалистом Департамента, ответственным за направление корреспонденции, не позднее следующего рабочего дня с даты получения документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, направляет их заявителю способом, указанным в заявлении: почтовым отправлением с уведомлением или через МФЦ (в случае если заявление было подано через МФЦ).
В случае если способ направления не указан направление результатов предоставления государственной услуги осуществляется почтовым отправлением.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 календарных дней.
Результат:
Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка или распоряжения (письма) об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка.
Основание для начала:
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории земельных участков (в том числе из МФЦ)
Порядок передачи результата оказания:
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в Департамент заявления об утверждении схемы и прилагаемых к нему документов.
При представлении заявителем (представителем заявителя) заявления об утверждении схемы и прилагаемых документов лично должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию документов, в день поступления осуществляет их регистрацию в АСЭД «Директум», о чем делается отметка на заявлении об утверждении схемы с указанием входящего номера и даты поступления.
При поступлении заявления об утверждении схемы и документов в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Региональный портал в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», регистрация поступивших документов осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня их поступления.
Должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию документов, не позднее следующего рабочего дня после регистрации направляет заявление об утверждении схемы и приложенные к нему документы начальнику управления земельных ресурсов, заместителю начальника Департамента, для визирования.Начальник управления земельных ресурсов, заместитель начальника Департамента, в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему указанных документов визирует их и передает должностному лицу Департамента, ответственному за предоставление государственной услуги, на рассмотрение.
Результат:
Результатом административной процедуры является регистрация заявления об утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории и направление его начальником управления земельных ресурсов, заместителем начальника Департамента должностному лицу, ответственному за предоставления государственной услуги
Основание для начала:
Основанием для начала административной процедуры является получение начальником управления земельной политики заявления об утверждении схемы
Порядок передачи результата оказания:
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление заявления об утверждении схемы и прилагаемых к нему документов должностному лицу Департамента, ответственному за предоставление государственной услуги.
В случае поступления заявления об утверждении схемы и прилагаемых документов в электронном виде должностное лицо, Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации поступивших документов проводит проверку электронных подписей, которыми подписаны заявление и прилагаемые документы.
Проверка электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
В случае если в рамках проверки электронной подписи установлено несоблюдение условий признания ее действительности должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки:
готовит уведомление об отказе в приеме заявления об утверждении схемы и прилагаемых документов с указанием причин их возврата;
передает указанное уведомление должностному лицу Департамента, ответственному за направление корреспонденции, для вручения (направления) заявителю.
Направление заявителю уведомления об отказе в принятии заявления об утверждении схемы и прилагаемых документов к рассмотрению производится должностным лицом Департамента, ответственным за направление корреспонденции, путем направления заказного почтового отправления по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо путем вручения заявителю лично под расписку в течение 1 рабочего дня со дня подготовки указанного уведомления.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением об утверждении схемы и прилагаемыми документами, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в принятии документов к рассмотрению.
В случае поступления заявления об утверждении схемы и прилагаемых документов на бумажном носителе, а также в случае если в результате проверки электронной подписи установлено соблюдение условий признания ее действительности (при поступлении заявления и прилагаемых документов в электронном виде), должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней (в случае если заявитель по своему усмотрению не представил документы, указанные в пункте 2.11 настоящего административного регламента, или представил их с нарушением требований, установленных пунктами 2.15 – 2.16 настоящего административного регламента), обеспечивает направление межведомственных запросов для получения сведений:
- из Единого государственного реестра недвижимости – в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области;
- из Единого государственного реестра юридических лиц – в Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Вологодской области;
- из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей – в Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Вологодской области.
Межведомственные запросы на бумажном носителе подписываются начальником Департамента, заместителем начальника Департамента, и заверяются печатью органа исполнительной государственной власти области.
Межведомственный запрос, выполненный в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Департамента или заместителя начальника Департамента.
Межведомственные запросы в форме электронного документа направляются посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия, на бумажном носителе – заказным почтовым отправлением.
В случае поступления заявления об утверждении схемы и прилагаемых документов на бумажном носителе или в случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено соблюдение условий признания ее действительности при поступлении заявления об утверждении схемы и документов в электронном виде, должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 3 календарных дней со дня регистрации заявления об утверждении схемы, а в случае направления межведомственных запросов – со дня поступления запрашиваемых сведений (документов) проверяет заявление об утверждении схемы и все представленные документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.18 административного регламента, и в случае:
отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.18 административного регламента, готовит проект распоряжения Департамента об утверждении схемы расположения на кадастровом плане территории земельного участка или земельных участков, находящихся в собственности Вологодской области, и направляет его начальнику Департамента на подпись;
наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.18 настоящего административного регламента, готовит проект распоряжения Департамента об отказе в утверждении схемы расположения на кадастровом плане территории земельного участка или земельных участков, находящихся в собственности Вологодской области, и направляет его начальнику Департамента на подпись.
Одновременно с проектом соответствующего распоряжения Департамента должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит проект письма о направлении распоряжения Департамента заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 25 календарных дней со дня поступления заявления об утверждении схемы и прилагаемых документов должностному лицу Департамента, ответственному за предоставление государственной услуги.
Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры являются:
- земельный участок относится к собственности Вологодской области;
- с заявлением об утверждении схемы обратилось надлежащее лицо;
- представлены документы, необходимые в соответствии с пунктами 2.7, 2.13 настоящего Административного регламента;
- заявителем представлены документы, содержащие полные и достоверные сведения, не выполненные карандашом и (или) не имеющие подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.
Результатом выполнения административной процедуры является:
- принятие распоряжения об утверждении схемы расположения на кадастровом плане территории земельного участка или земельных участков, находящихся в собственности Вологодской области;
- принятие распоряжения об отказе в утверждении схемы расположения на кадастровом плане территории земельного участка или земельных участков, находящихся в собственности Вологодской области с указанием оснований для отказа.
Результат:
Результатом административной процедуры является направление зарегистрированных документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, специалисту Департамента, ответственному за направление корреспонденции.