получение заявителем результата предоставления государственной услуги
Основание для начала:
Основанием для начала административной процедуры является сформированная ответственным исполнителем ответственного подразделения годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность организации в соответствии с запросом.
Порядок передачи результата оказания:
Ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня готовит письмо заявителю с прилагаемыми к нему данными годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности и направляет его начальнику ответственного подразделения.
Начальник ответственного подразделения в течение одного рабочего дня, следующего за днем подготовки письма, визирует письмо и направляет его заместителю руководителя Росстата или территориального органа Росстата.
Заместитель руководителя в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения завизированного письма, подписывает его и направляет его в подразделение, ответственное за делопроизводство.
В подразделении, ответственном за делопроизводство, должностное лицо, ответственное за документооборот, в день получения подписанного письма, отправляет его заявителю способом, указанным заявителем в запросе в качестве наиболее предпочтительного (по почте, по электронной почте и т.д.).
Предоставление государственной услуги предполагает предоставление территориальными органами Росстата данных годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, являющихся государственным информационным ресурсом, в рамках БД БОО.
Территориальные органы Росстата предоставляют данные годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридических лиц, зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации, входящего в зону ответственности данного территориального органа государственной статистики.
Заинтересованным пользователям обеспечивается доступ к данным годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, за исключением случаев, когда бухгалтерская (финансовая) отчетность содержит показатели, отнесенные к государственной тайне в соответствии с законодательством Российской Федерации, и может быть предоставлена с учетом требований указанного законодательства в соответствии с порядком, установленным в статье 16 Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне».
Результат:
Предоставление заинтересованным пользователям данных годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности.
прием и регистрация запроса
Основание для начала:
Основанием для начала административной процедуры служит запрос заявителя о предоставлении данных годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, который может быть доставлен следующим образом:
посредством почтовой связи по адресу Росстата и территориальных органов Росстата;
посредством курьерской доставки по адресу Росстата и территориальных органов Росстата;
посредством электронной почты или на Портал по электронному адресу Росстата и территориальных органов Росстата;
посредством личного представления запроса по адресу Росстата и территориальных органов Росстата.
Порядок передачи результата оказания:
Прием запросов, поступивших через почтовое отделение связи, осуществляются должностным лицом экспедиции. Принятые запросы передаются на регистрацию в подразделение, ответственное за делопроизводство, в 10:00, 13:00 и по окончании работы экспедиции.
Запросы, поступившие по адресу электронной почты и на Сайты, принимаются должностным лицом подразделения, ответственного за делопроизводство в 10:00, 14:00 и 16:45 с использованием программно-технических средств. Должностное лицо проверяет правильность письменных запросов и передает их на регистрацию.
Регистрация запросов, поступающих в Росстат или его территориальные органы, производится должностным лицом подразделения, ответственного за делопроизводство. Регистрации подлежат все поступившие запросы.
Результат:
Полученный запрос регистрируется в подразделении, ответственном за делопроизводство в день поступления.
рассмотрение запроса и принятие по нему решения
Основание для начала:
Основанием для начала административной процедуры рассмотрения запроса является его регистрация в Росстате или территориальном органе Росстата.
Порядок передачи результата оказания:
Запрос о предоставлении данных годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности поступает в Росстат или территориальный орган Росстата. В день получения он направляется в соответствующее подразделение, ответственное за предоставление годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности (далее – ответственное подразделение). Если запрос о предоставлении данных годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности организации, не относится к компетенции получившего его территориального органа Росстата, то в день получения такой запрос перенаправляется в территориальный орган Росстата по месту регистрации запрашиваемой организации.
Руководитель ответственного подразделения не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса, назначает ответственного исполнителя для подготовки запрашиваемой информации.
В случае, если запрашиваемая годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность относится к сведениям, составляющим государственную тайну, то ответственный исполнитель уведомляет об этом заявителя способом, указанным в запросе в качестве наиболее предпочтительного (по почте, по электронной почте, по телефону, факсом, а также при личном обращении непосредственно) и просит представить документы, подтверждающие возможность получения доступа к запрашиваемой информации.
Если в течение 30 календарных дней с момента направления заявителю уведомления от заявителя не поступает ответа, либо заявитель не обладает правами доступа к запрашиваемой информации, либо поступает отказ заявителя от запроса, ответственный исполнитель сообщает заявителю (способом, указанным заявителем в запросе в качестве предпочтительного) о невозможности предоставления запрашиваемой информации.
В случае, если заявитель в течение 30 календарных дней с момента направления ему письма, представляет документы, подтверждающие возможность доступа к информации, составляющей государственную тайну, ответственный исполнитель осуществляет действия, указанные в пункте 45 настоящего Административного регламента.
В случаях, предусмотренных пунктами 13-18 настоящего Административного регламента, в течение одного рабочего дня после поступления запроса от руководителя подразделения, ответственный исполнитель уведомляет заявителя о необходимости представления недостающей информации и (или) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, способом, указанным в запросе в качестве наиболее предпочтительного (по почте, по электронной почте, по телефону, факсом, а также при личном обращении непосредственно).
Если в течение 30 календарных дней с момента направления заявителю уведомления, от заявителя не поступает ответа, либо поступает отказ заявителя от запроса, ответственный исполнитель сообщает заявителю (способом, указанным заявителем в запросе в качестве предпочтительного) о невозможности предоставления запрашиваемой информации.
В случае, если заявитель в течение 30 календарных дней с момента направления ему письма представляет недостающую информацию и (или) документы, необходимые для получения государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет действия, указанные в пункте 45 Административного регламента.
В случае, если запрос о предоставлении данных годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, поступивший в территориальный орган Росстата, касается данных годовой бухгалтерской отчетности организаций, зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации, не относящегося к компетенции данного территориального органа Росстата, то запрос в течение рабочего дня перенаправляется должностным лицом подразделения, ответственного за делопроизводство, в территориальный орган Росстата, к компетенции которого относится субъект Российской Федерации, на территории которого зарегистрированы организации, по которым запрашивается годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность, а заявителю сообщается способом, указанным в запросе в качестве наиболее предпочтительного (по почте, по электронной почте, по телефону, факсом) номер запроса и информация о перенаправлении запроса.
В иных случаях, в течение 5 рабочих дней после поступления запроса ответственный исполнитель готовит проект ответа по запросу.
Результат:
ответственный исполнитель готовит проект ответа по запросу
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги
Основание для начала:
Административная процедура осуществляется на основании получения от заявителей устного, письменного или направленного посредством информационно-коммуникационных технологий обращения.
Порядок передачи результата оказания:
Обращение заявителя о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуге, в письменной форме.
В обращении должны указываться инициалы заявителя (фамилия, имя, отчество (при наличии), наиболее предпочтительный способ предоставления информации (по почте, по электронной почте и т.д.);
В тексте обращения должны указываться коды ИНН и/или ОКПО, наименование организаций, по которым запрашиваются данные, временной период запрашиваемой годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности.
Обращение заявителя в электронном виде (по электронной почте) для получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
В обращении должны указываться инициалы заявителя (фамилия, имя, отчество (при наличии), и его контактный e-mail, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, либо почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
В тексте обращения должны указываться коды ИНН и/или ОКПО, наименование организаций, по которым запрашиваются данные, временной период запрашиваемой годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности.
Поступившее обращение регистрируется в подразделении, ответственном за делопроизводство, в установленном порядке и направляется в ответственное подразделение для рассмотрения и информирования заявителя об этапах рассмотрения его запроса.
Сотрудниками подразделений делопроизводства по телефону предоставляется следующая информация:
о поступлении запроса;
дата регистрации обращения и его регистрационный номер;
количество вложений (приложений);
исходящий номер ответа или уведомления и его дата (при наличии информации);
о сроках предоставления информации по запросу пользователя.
Информирование заявителя о результатах рассмотрения обращения осуществляется в письменном виде путем почтовых отправлений либо по электронной почте.
Результат:
Информирование заявителя о результатах рассмотрения обращения.
предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге
Основание для начала:
обращение заявителя
Порядок передачи результата оказания:
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
Получение сведений.
Сведения о порядке предоставления государственной услуги могут быть получены по следующим адресам и телефонам:
место нахождения и адрес центрального аппарата Росстата: 107450, Россия, Москва, Мясницкая, 39, стр. 1;
справочные телефоны Росстата: (495) 607-49-02; (495) 366-52-28;
(499) 780-05-93; (495) 632-90-13;
адрес официального сайта Росстата в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gks.ru;
адрес электронной почты для справок: stat@gks.ru.
График работы:
понедельник – четверг – с 9:00 до 17:30, пятница – с 9:00 до 16:15.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (справочных телефонах, телефонах для консультаций), адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты, графиках работы территориальных органов Росстата приводятся в приложении № 1 к Административному регламенту и размещаются на официальных сайтах Росстата и территориальных органов Росстата в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – Сайты).
Кроме того, сведения о порядке предоставления государственной услуги можно получить в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Портал)
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги предполагает консультирование заявителей по данному вопросу.
Консультации по процедуре предоставления государственной услуги предоставляются:
а) в устной форме:
по телефону;
при личном обращении;
б) в письменной форме:
обращение с доставкой по почте или курьерским способом;
обращение по электронной почте.
Консультации по обращениям в устной форме.
Устные консультации даются ежедневно (кроме выходных и праздничных дней).
В случае обращения за консультацией по телефону предельное время ожидания ответа на звонок составляет не более 3 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве (при наличии), должности специалиста, принявшего звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Личные консультации проводятся ежедневно в соответствии с режимом работы сотрудников по информированию и консультированию Росстата и его территориальных органов Росстата. При личном информировании заявитель может выбрать получение информации в режиме общей очереди, либо получение информации по предварительной записи (по телефону, электронной почте). Предварительная запись является приоритетным способом организации личного информирования заявителей. При предварительном определении времени личного приема заявителя должностное лицо, ответственное за информирование, обязано назначать время личной встречи на основании уже запланированных встреч с другими заявителями и времени, удобного заявителю. В случае предварительного определения времени личного приема заявителя, предельное время ожидания в очереди не должно превышать 5 минут.
При устном информировании должностное лицо, ответственное за информирование граждан и организаций подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам.
Консультации по письменным обращениям.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
При консультировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в течение 30 дней со дня поступления обращения.
ктом 3 настоящего Административного регламента
Результат:
Предоставление информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге