Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации Предложения и документов Заявителя;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у Заявителя документов и (или) сведений, не предусмотренных пунктами 16, 17 Административного регламента, для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме у Заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе с учетом срока, установленного в абзаце втором
пункта 54 Административного регламента;
- отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным пунктом 23 Административного регламента;
- требование от Заявителя платы за предоставление государственной услуги;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного
срока таких исправлений.
Жалоба подается в Минтранс России в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Жалобы на решения, принятые Министром транспорта Российской Федерации или лицом, исполняющим его обязанности, подаются в Правительство Российской Федерации
по адресу: 103274, Москва, Краснопресненская наб., 2, Дом Правительства или через официальный сайт Правительства Российской Федерации: http://www.government.ru.
Жалоба может быть направлена посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении, электронной почты, с использованием средств
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя
в соответствии с графико работы, установленным в пункте 3 Административного регламента.
Жалоба должна содержать:
- наименование структурного подразделения Минтранса России, уполномоченного на осуществление административных процедур, связанных с предоставлением
государственной услуги, а также специалистов Минтранса России, ответственных за осуществление административных процедур, связанных с предоставлением
государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - для индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о местонахождении
Заявителя - для юридического лица;
- номер (номера) контактного телефона и адрес (почтовый и (или) электронный) Заявителя, на который должен быть направлен ответ о результатах рассмотрения жалобы;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минтранса России, а также специалистов Минтранса России , ответственных за осуществление
административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минтранса России, а также специалистов Минтранса России,
ответственных за осуществление административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги. Заявитель в праве представить документы либо их копии (при наличии),
подтверждающие данные доводы.
Срок рассмотрения жалобы Заявителя не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Минтрансе России, а в случае обжалования, предусмотренных в подпунктах 4, 7 пункта 98
Административного регламента, - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Минтранс России принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 102 Административного регламента, Заявителю (в письменной форме либо в форме
электронного документа по желанию Заявителя) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы и принятых мерах.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо,
наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.