Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.
Лицо, посчитавшее, что его права и законные интересы нарушены действиями (бездействием), решениями должностных лиц уполномоченного Департамента в ходе исполнения государственной функции, вправе обжаловать эти действия (бездействие), решения.
Заявители могут обжаловать действия (бездействие), решения по исполнению государственной функции должностных лиц:
начальника профильного отдела уполномоченного Департамента – курирующему заместителю директора уполномоченного Департамента;
курирующего заместителя директора уполномоченного Департамента – директору уполномоченного Департамента;
директора уполномоченного Департамента – Министру природных ресурсов Российской Федерации;
в судебном порядке.
Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
Должностные лица уполномоченного Департамента проводят личный прием заявителей в соответствии с графиком приема граждан и общественных объединений руководством и начальниками структурных подразделений центрального аппарата Минприроды России.
В своем письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В случаях принятия решения о проведении проверки, направлении запросов государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов уполномоченное на то должностное лицо Минприроды России вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом уполномоченного Департамента принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суд, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве.