Рассмотрение обращений граждан Российской Федерации

Вернуться

Получение ответа на обращение гражданина

Описание услуги

Как получить услугу

0.

В случае, если интересующий гражданина вопрос является очевидным и не требует дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина и в дальнейшем заносится в Журнал учета граждан.

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Росфинмониторинга, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.


Способы подачи заявки:

  • Лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти

Способы получения результата:

  • Лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • По почтовому адресу

Стоимость и порядок оплаты

Категории получателей

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Результат оказания услуги

Документы

Документы, необходимые для получения услуги:

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Порядок обжалования

Межведомственное взаимодействие

Участвующие организации

Административный регламент