Основание для начала:
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление представления и прилагаемых документов в администрацию Белозерского муниципального района
Порядок передачи результата оказания:
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления представления (при поступлении в электронном виде в нерабочее время – в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов):
- осуществляет регистрацию представления в книге регистрации;
- выдает расписку в получении представленных документов с указанием их перечня.
Результат:
Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация и передача представления и документов специалисту администрации Белозерского муниципального района, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее – должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги)
Административные действия:
-
Прием и регистрация представления и прилагаемых документов
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление представления и прилагаемых документов в администрацию Белозерского муниципального района.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления представления (при поступлении в электронном виде в нерабочее время – в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов):
- осуществляет регистрацию представления в книге регистрации;
- выдает расписку в получении представленных документов с указанием их перечня.
Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 15 минут.
Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация и передача представления и документов специалисту администрации Белозерского муниципального района, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее – должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги).
Максимальный срок выполнения: 15 минут
Ответственное должностное лицо: Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов
Основание для начала:
Основанием для начала исполнения административной процедуры, является поступление представления и комплекта документов на рассмотрение должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги
Порядок передачи результата оказания:
В случае поступления представления и прилагаемых документов в электронной форме должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации представления и документов проводит проверку усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны представление и прилагаемые документы.
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Если в случае проверки усиленной квалифицированной подписи установлено несоблюдение условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки:
- готовит уведомление об отказе в принятии представления и прилагаемых документов с указанием причин их возврата за подписью руководителя администрации района;
- направляет заявителю указанное уведомление в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя администрации района, по адресу электронной почты заявителя.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с представлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
В случае если заявитель по своему усмотрению не представил документы, указанные в пункте 2.13 административного регламента, и при поступлении представления и прилагаемых документов в электронной форме (если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя установлено соблюдение условий признания ее действительности), должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня получения представления и прилагаемых документов обеспечивает направление межведомственных запросов для получения сведений о месте жительства заявителя.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 10 рабочих дней со дня поступления представления и прилагаемых документов в администрацию Белозерского муниципального района проверяет представление и все представленные документы на наличие оснований для возврата представления и прилагаемых документов, предусмотренных пунктом 2.19 административного регламента.
В случае наличия оснований для возврата представления и прилагаемых документов, указанных в пункте 2.19 административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет возврат документов заявителю с указанием причин возврата.
В случае возврата заявитель в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня получения документов для присвоения квалификационной категории, устраняет несоответствия и повторно направляет их на рассмотрение в администрацию Белозерского муниципального района.
В случае отсутствия оснований для возврата представления и прилагаемых документов, указанных в пункте 2.19 административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги осуществляет проверку документов на наличие или отсутствие оснований для отказа в присвоении квалификационной категории, указанных в пункте 2.20 административного регламента, и осуществляет подготовку:
- проекта решения о присвоении квалификационной категории, который оформляется в виде документа администрации района (в случае отсутствия оснований для отказа в присвоении квалификационной категории);
- проекта решения об отказе в присвоении квалификационной категории (в случае наличия оснований для отказа в присвоении квалификационной категории).
Проект решения в течение 3 дней направляется для подписания Руководителю администрации Белозерского муниципального района.
Руководитель администрации района в течение 3 дней подписывает решение о присвоении либо об отказе в ее присвоении.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 месяцев со дня поступления представления и комплекта документов, указанных в пункте в административном регламенте.
Результат:
Результатом выполнения административной процедуры является решение о присвоении квалификационой категории или об отказе в присвоении квалификационной категории
Административные действия:
-
Проверка документов и принятие решения о присвоении либо об отказе в присвоении квалификационной категории
Основанием для начала исполнения административной процедуры, является поступление представления и комплекта документов на рассмотрение должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
В случае поступления представления и прилагаемых документов в электронной форме должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации представления и документов проводит проверку усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны представление и прилагаемые документы.
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Если в случае проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено несоблюдение условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки:
- готовит уведомление об отказе в принятии представления и прилагаемых документов с указанием причин их возврата за подписью руководителя администрации района;
- направляет заявителю указанное уведомление в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя администрации района, по адресу электронной почты заявителя.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с представлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
В случае если заявитель по своему усмотрению не представил документы, указанные в пункте 2.13 административного регламента, и при поступлении представления и прилагаемых документов в электронной форме (если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя установлено соблюдение условий признания ее действительности), должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня получения представления и прилагаемых документов обеспечивает направление межведомственных запросов для получения сведений о месте жительства заявителя. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 10 рабочих дней со дня поступления представления и прилагаемых документов в администрацию Белозерского муниципального района проверяет представление и все представленные документы на наличие оснований для возврата представления и прилагаемых документов, предусмотренных пунктом 2.19 административного регламента.
В случае наличия оснований для возврата представления и прилагаемых документов, указанных в пункте 2.19 административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет возврат документов заявителю с указанием причин возврата.
В случае возврата заявитель в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня получения документов для присвоения квалификационной категории, устраняет несоответствия и повторно направляет их на рассмотрение в администрацию Белозерского муниципального района.
В случае отсутствия оснований для возврата представления и прилагаемых документов, указанных в пункте 2.19 административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги осуществляет проверку документов на наличие или отсутствие оснований для отказа в присвоении квалификационной категории, указанных в пункте 2.20 административного регламента, и осуществляет подготовку:
- проекта решения о присвоении квалификационной категории, который оформляется в виде документа администрации района (в случае отсутствия оснований для отказа в присвоении квалификационной категории, указанных в пункте 2.20 административного регламента);
- проекта решения об отказе в присвоении квалификационной категории (в случае наличия оснований для отказа в присвоении квалификационной категории, указанных в пункте 2.20 административного регламента).
Проект решения в течение 3 дней направляется для подписания Руководителю администрации Белозерского муниципального района.
Руководитель администрации района в течение 3 дней подписывает решение о присвоении либо об отказе в ее присвоении.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 месяцев со дня поступления представления и комплекта документов, указанных в пункте 2.7 раздела II административного регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является решение о присвоении квалификационной категории или об отказе в присвоении квалификационной категории.
Максимальный срок выполнения: 2 месяца
Ответственное должностное лицо: Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги
Основание для начала:
Основанием для начала исполнения административной процедуры, является решение администрации района о присвоении квалификационной категории или об отказе в присвоении квалификационной категории.
Порядок передачи результата оказания:
В случае принятия решения о присвоении квалификационной категории копия документа о присвоении квалификационной категории в течение 10 рабочих дней со дня его подписания направляется в региональную спортивную федерацию, и (или) размещается на сайте администрации района в сети «Интернет».
При поступлении комплекта документов в электронной форме, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, посредством автоматизированной системы осуществляет изменение статуса запроса заявителя и направляет уведомление о результатах рассмотрения запроса с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области, а также иным способом, указанным заявителем в представлении.
В случае принятия решения об отказе в присвоении квалификационной категории, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в присвоении квалификационной категории направляет заявителю письменное уведомление за подписью руководителя администрации района об отказе в присвоении квалификационной категории с приложением предоставленных заявителем документов с указанием оснований принятия решения.
В случае подачи комплекта документов в электронной форме после принятия решения об отказе в присвоении квалификационной категории должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, посредством автоматизированной системы осуществляет изменение статуса запроса заявителя и направляет уведомление о результатах рассмотрения запроса с указанием причин отказа с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области, а также иным способом, указанным заявителем в представлении.
В случае направления информации об отказе в присвоении квалификационной категории на электронную почту заявителя, соответствующий документ должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя администрации района либо усиленной квалифицированной подписью уполномоченного им лица.
Результат:
Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю копии документа о присвоении квалификационной категории либо соответствующего уведомления об отказе в ее присвоении.
Административные действия:
-
направление принятого решения заявителю
Основанием для начала исполнения административной процедуры, является принятие решение администрации района о присвоении квалификационной категории или об отказе в присвоении квалификационной категории.
В случае принятия решения о присвоении квалификационной категории копия документа о присвоении квалификационной категории в течение 10 рабочих дней со дня его подписания направляется в региональную спортивную федерацию, и (или) размещается на сайте администрации района в сети «Интернет».
При поступлении комплекта документов в электронной форме, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, посредством автоматизированной системы осуществляет изменение статуса запроса заявителя и направляет уведомление о результатах рассмотрения запроса с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области, а также иным способом, указанным заявителем в представлении.
В случае принятия решения об отказе в присвоении квалификационной категории, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в присвоении квалификационной категории направляет заявителю письменное уведомление за подписью руководителя администрации района об отказе в присвоении квалификационной категории с приложением предоставленных заявителем документов с указанием оснований принятия решения.
В случае подачи комплекта документов в электронной форме после принятия решения об отказе в присвоении квалификационной категории должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, посредством автоматизированной системы осуществляет изменение статуса запроса заявителя и направляет уведомление о результатах рассмотрения запроса с указанием причин отказа с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области, а также иным способом, указанным заявителем в представлении.
В случае направления информации об отказе в присвоении квалификационной категории на электронную почту заявителя, соответствующий документ должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя администрации района либо усиленной квалифицированной подписью уполномоченного им лица.
Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю копии документа о присвоении квалификационной категории либо соответствующего уведомления об отказе в ее присвоении.
Максимальный срок выполнения: 10 рабочих дней
Ответственное должностное лицо: Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.