Проверка документов и принятие решения о присвоении спортивного разряда (об отказе в присвоении спортивного разряда), оформление документа о присвоении спортивного разряда
Основание для начала:
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является поступление представления и комплекта документов на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Порядок передачи результата оказания:
Руководитель администрации района в течение трех рабочих дней подписывает решение о присвоении спортивного разряда либо решение об отказе в присвоении спортивного разряда.Сведения о присвоении спортивного разряда заносятся в зачетную классификационную книжку и заверяются администрацией района.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 месяцев со дня поступления представления и комплекта документов, указанных в административном регламенте.
Результат:
Результатом административной процедуры является принятие решения о присвоении спортивного разряда или об отказе в присвоении спортивного разряда.
Административные действия:
-
Рассмотрение заявления и документов, принятие решения или возврат документов
Основанием для начала исполнения административной процедуры, является поступление представления и комплекта документов на рассмотрение должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.В случае поступления представления и прилагаемых документов в электронной форме специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации представления и документов проводит проверку усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны представление и прилагаемые документы.
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Если в случае проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено несоблюдение условий признания ее действительности, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки:
- готовит уведомление об отказе в принятии представления и прилагаемых документов с указанием причин их возврата за подписью руководителя администрации района;
- направляет заявителю указанное уведомление в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя администрации района, по адресу электронной почты заявителя.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с представлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
В случае если заявитель по своему усмотрению не представил документы и при поступлении представления и прилагаемых документов в электронной форме (если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя установлено соблюдение условий признания ее действительности), специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня получения представления и прилагаемых документов обеспечивает направление межведомственных запросов.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 10 рабочих дней со дня поступления представления и прилагаемых документов в администрацию Белозерского муниципального района проверяет представление и все представленные документы на наличие оснований для возврата представления и прилагаемых документов, предусмотренных административным регламентом.
В случае наличия оснований для возврата представления и прилагаемых документов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет возврат документов заявителю с указанием причин возврата.
В случае возврата заявитель в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня получения документов для присвоения спортивного разряда, устраняет несоответствия и повторно направляет их на рассмотрение в администрацию Белозерского муниципального района.
В случае отсутствия оснований для возврата представления и прилагаемых документов должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку документов на наличие или отсутствие оснований для отказа в присвоении спортивного разряда и осуществляет подготовку:
- проекта решения о присвоении спортивного разряда (в случае отсутствия оснований для отказа в присвоении спортивного разряда);
- проекта решения об отказе в присвоении спортивного разряда (в случае наличия оснований для отказа в присвоении спортивного разряда).
Максимальный срок выполнения: 2 месяца
Ответственное должностное лицо: Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги
Прием и регистрация представления и прилагаемых документов
Основание для начала:
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление представления и прилагаемых документов в администрацию Белозерского муниципального района
Порядок передачи результата оказания:
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов в день поступления представления (при поступлении в электронном виде в нерабочее время – в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов):
- осуществляет регистрацию представления в книге регистрации;
- выдает расписку в получении представленных документов с указанием их перечня (в случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром).
Результат:
Результатом административной процедуры является регистрация и передача представления и документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Административные действия:
-
прием и регистрация заявления и документов
Основанием для начала исполнения административной процедуры, является поступление представления и прилагаемых документов в администрацию Белозерского муниципального района.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления представления (при поступлении в электронном виде в нерабочее время – в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов):
осуществляет регистрацию представления и прилагаемых документов в книге регистрации;выдает расписку в получении представленных документов с указанием их перечня.Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 15 минут.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация и передача представления и документов специалисту администрации Белозерского муниципального района, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за
Максимальный срок выполнения: 15 минут
Ответственное должностное лицо: Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов
Направление принятого решения заявителю
Основание для начала:
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является принятие решения о присвоении спортивного разряда или об отказе в присвоении спортивного разряда.
Порядок передачи результата оказания:
В случае принятия решения о присвоении спортивного разряда копия документа в течение 10 рабочих дней со дня его подписания направляется заявителю и (или) размещается на сайте администрации Белозерского муниципального района в сети «Интернет». При присвоении спортивного разряда администрацией Белозерского муниципального района также выдается нагрудный значок соответствующего спортивного разряда и зачетная квалификационная книжка.При поступлении комплекта документов в электронной форме, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, посредством автоматизированной системы осуществляет изменение статуса запроса заявителя и направляет уведомление о результатах рассмотрения запроса с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области, а также иным способом, указанным заявителем в представлении.
В случае принятия решения об отказе в присвоении спортивного разряда, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в присвоении спортивного разряда направляет заявителю письменное уведомление за подписью руководителя администрации района об отказе в присвоении спортивной категории с приложением предоставленных заявителем документов с указанием оснований принятия решения.
В случае поступления комплекта документов в электронной форме при принятии решения об отказе в присвоении спортивного разряда должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги посредством автоматизированной системы осуществляет изменение статуса запроса заявителя и направляет уведомление о результатах рассмотрения запроса с указанием причин отказа с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области, а также иным способом, указанным заявителем в представлении.
В случае направления информации об отказе в присвоении спортивного разряда на электронную почту заявителя, соответствующий документ должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя администрации района либо усиленной квалифицированной подписью уполномоченного им лица.
Результат:
Результатом административной процедуры является направление заявителю копии документа о присвоении спортивного разряда либо соответствующего уведомления об отказе в ее присвоении.