Основание для начала:
юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры, является зарегистрированное и подписанное руководителем Уполномоченного органа решение об аннулировании разрешения, поступившее специалисту Сектора рекламы
Порядок передачи результата оказания:
Специалист Сектора рекламы:
- в случае подачи заявления в электронной форме через Портал - меняет статус на "Исполнено" в личном кабинете ведомства ГИС "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области". Результат предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством личного кабинета заявителя на Портале.
- в случае подачи заявления на личном приеме информирует заявителя (представителя заявителя) о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги. При получении лично выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность (в случае получения документов представителем заявителя также документа, подтверждающего полномочия представителя)
Результат:
направление либо вручение заявителю или его представителю решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Административные действия:
-
выдача либо направление заявителю документов
Специалист Сектора рекламы:
в случае подачи заявления в электронной форме через Портал - меняет статус на "Исполнено" в личном кабинете ведомства ГИС "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области". Результат предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством личного кабинета заявителя на Портале.
в случае подачи заявления на личном приеме информирует заявителя (представителя заявителя) о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги. При получении лично выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность (в случае получения документов представителем заявителя также документа, подтверждающего полномочия представителя).
В случае неявки заявителя (представителя заявителя) в течение 5 календарных дней со дня его информирования о возможности получения результата муниципальной услуги, специалист Сектора рекламы передает разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо решение об отказе в выдаче разрешения специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления его по почте в адрес заявителя заказным письмом с уведомлением в сроки, установленные Регламентом мэрии города
Максимальный срок выполнения: 3 календарных дня
Ответственное должностное лицо: специалист Сектора рекламы
Основание для начала:
юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в Уполномоченный орган заявления, являющегося уведомлением об отказе от дальнейшего использования разрешения, либо заявления об аннулировании с обязательным приложением документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между собственником или владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции
Порядок передачи результата оказания:
специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, передает их на рассмотрение заведующему сектором рекламы, который передает пакет документов специалисту отдела рекламы на исполнение
Результат:
получение заявления, являющегося уведомлением об отказе от дальнейшего использования разрешения, либо заявления об аннулировании и прилагаемых документов на исполнение в Сектор рекламы
Административные действия: