Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги
Основание для начала:
Основанием для начала процедуры является подготовленное и подписанное сопроводительное письмо со сведениями ИС ОГД на бумажных и (или) электронных носителях в текстовой и (или) графической формах либо письмо с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.
Порядок передачи результата оказания:
При подготовке результата муниципальной услуги специалист отдела в личном кабинете ведомства информационной системы межведомственного взаимодействия и электронных услуг меняет статус заявления.
Результат предоставления муниципальной услуги предоставляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью начальника (заместителя начальника) Уполномоченного органа, посредством личного кабинета заявителя на Региональном портале.
В случае указания заявителя о желании получить результат предоставления муниципальной услуги в бумажном виде либо невозможности представить информацию в электронной форме специалист отдела в течение одного рабочего дня направляет результат предоставления муниципальной услуги заявителю почтовым отправлением без уведомления либо выдает лично при обращении заявителя в Уполномоченный орган.
Результат:
Результат выполнения административной процедуры:
- направление (выдача) заявителю сведений (копий документов) из ИС ОГД с сопроводительным письмом;
- направление (выдача) заявителю отказа в предоставлении сведений (копий документов) из ИС ОГД в форме письма с указанием причин для отказа. Административные действия:
-
Изменение статуса заявления в информационной системе межведомственного взаимодействия и электронных услуг
При подготовке результата муниципальной услуги специалист отдела в личном кабинете ведомства информационной системы межведомственного взаимодействия и электронных услуг меняет статус заявления.
Максимальный срок выполнения: 1 рабочий день
Ответственное должностное лицо: Специалист отдела ИОГД -
Выдача заявителю подготовленных документов либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований.
При подготовке результата муниципальной услуги специалист отдела в личном кабинете ведомства информационной системы межведомственного взаимодействия и электронных услуг меняет статус заявления.
Результат предоставления муниципальной услуги предоставляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью начальника (заместителя начальника) Уполномоченного органа, посредством личного кабинета заявителя на Региональном портале.
В случае указания заявителя о желании получить результат предоставления муниципальной услуги в бумажном виде либо невозможности представить информацию в электронной форме специалист отдела в течение одного рабочего дня направляет результат предоставления муниципальной услуги заявителю почтовым отправлением без уведомления либо выдает лично при обращении заявителя в Уполномоченный орган.
Максимальный срок выполнения: 2 рабочих дня
Ответственное должностное лицо: Специалист отдела ИОГД -
Результат предоставления муниципальной услуги и выбор заявителя
Результат предоставления муниципальной услуги предоставляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью начальника (заместителя начальника) Уполномоченного органа, посредством личного кабинета заявителя на Региональном портале.
В случае указания заявителя о желании получить результат предоставления муниципальной услуги в бумажном виде либо невозможности представить информацию в электронной форме специалист отдела в течение одного рабочего дня направляет результат предоставления муниципальной услуги заявителю почтовым отправлением без уведомления либо выдает лично при обращении заявителя в Уполномоченный орган.
Максимальный срок выполнения: 1 рабочий день
Ответственное должностное лицо: Специалист отдела ИОГД
Прием и регистрация представленных заявителем заявления и документов
Основание для начала:
Основанием для начала исполнения административной процедуры, является поступление в Уполномоченный орган заявления и прилагаемых к нему документов.
Порядок передачи результата оказания:
Непосредственная передача документов
Результат:
Результатом выполнения административной процедуры является передача зарегистрированного и завизированного заявления начальнику отдела.
Административные действия:
-
Поступление заявления и документов через Региональный портал
При поступлении заявления и документов в форме электронных документов через Региональный портал специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию заявления, в день поступления (при поступлении в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов):
- знакомится с направленным заявлением и документами;
- меняет статус заявления;
- распечатывает заявление и приложенный к нему пакет документов;
- осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых документов в соответствии с инструкцией по делопроизводству в органах мэрии;
- после регистрации формирует контрольный лист, который подшивается в дело заявителя первым листом, и передает заявление и поступившие документы руководителю (заместителю руководителя) Уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения: 1 рабочий день
Ответственное должностное лицо: Главный специалист организационно - правового отдела -
Передача специалистом контрольно-правового отдела Управления, ответственным за делопроизводство, на исполнение в отдел информационного обеспечения градостроительной деятельности
Зарегистрированное и завизированное руководителем (заместителем руководителя) Уполномоченного органа заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы передаются специалистом контрольно-правого отдела начальнику отдела информационного обеспечения градостроительной деятельности, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения: 1 рабочий день
Ответственное должностное лицо: Начальник (заместитель начальника) управления архитектуры и градостроительства мэрии города Череповца
Рассмотрение документов и принятие решения Управлением о предоставлении либо об отказе в предоставлении сведений из ИС ОГД
Основание для начала:
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное и завизированное руководителем (заместителем руководителя) Уполномоченного органа заявление, переданное начальнику отдела. Начальник отдела незамедлительно назначает исполнителя - специалиста указанного отдела (далее - специалист отдела) и передает ему документы на исполнение.
Порядок передачи результата оказания:
Непосредственная передача документов
Результат:
Результатом административной процедуры является подготовленное и подписанное сопроводительное письмо со сведениями ИС ОГД на бумажных и (или) электронных носителях в текстовой и (или) графической формах либо письмо с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.
Административные действия:
-
Определение оснований предоставления муниципальной услуги, направление уведомления.
Специалист отдела в день подготовки ответа согласовывает ответ с начальником отдела и передает на подпись начальнику (заместителю начальника) Уполномоченного органа.
Начальник (заместитель начальника) Уполномоченного органа в течение одного рабочего дня подписывает сопроводительное письмо о предоставлении сведений ИС ОГД либо письмо с отказом в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения: 1 рабочий день
Ответственное должностное лицо: Специалист отдела ИОГД -
Подготовка сведений ИС ОГД
В случае отсутствия оснований для отказа специалист принимает решение о подготовке сведений ИС ОГД, в течение четырех рабочих дней с даты регистрации заявления готовит указанные сведения на бумажных и (или) электронных носителях в текстовой и (или) графической форме с сопроводительным письмом на имя заявителя.
Максимальный срок выполнения: 4 рабочих дня
Ответственное должностное лицо: Специалист отдела ИОГД. -
Проверка оснований для отказа
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие информации, позволяющей однозначно определить объект, в отношении которого запрашиваются сведения;
2) отсутствие у заявителя права доступа к информации, отнесенной федеральными законами к информации ограниченного доступа;
в течение одного рабочего дня с даты регистрации заявления готовит письмо о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения: 1 рабочий день
Ответственное должностное лицо: Специалист отдела ИОГД. -
Определение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги
Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют начальник (заместитель начальника) Уполномоченного органа или лица, их замещающие.
Максимальный срок выполнения: 1 рабочий день
Ответственное должностное лицо: Начальник отдела ИОГД -
Согласование ответа с начальником отдела и подпись начальником (заместителем начальника) Управления
Специалист отдела в день подготовки ответа согласовывает ответ с начальником отдела и передает на подпись начальнику (заместителю начальника) Уполномоченного органа. Начальник (заместитель начальника) Уполномоченного органа в течение одного рабочего дня подписывает сопроводительное письмо о предоставлении сведений ИС ОГД либо письмо с отказом в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения: 1 рабочий день
Ответственное должностное лицо: Специалист отдела ИОГД.