Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основание для начала:
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем (представителем), в уполномоченный орган (многофункциональный центр).
Порядок передачи результата оказания:
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
а) вносит в журнал регистрации заявлений о предоставлении ежемесячной денежной выплаты запись о приеме заявления:
при личном обращении заявителя (представителя) - в день подачи заявителем (представителем) заявления и всех документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя);
при поступлении заявления в электронной форме - в день поступления заявления в электронной форме в информационную систему (при поступлении заявления в электронной форме в нерабочее время - в ближайший рабочий день уполномоченного органа, следующий за днем поступления заявления и документов);
б) выдает заявителю (представителю) расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления - в день подачи заявителем (представителем) лично заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя).
Результат:
Результатом исполнения административной процедуры являются:
а) прием документов и внесение записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении ежемесячной денежной выплаты;
б) отказ в приеме к рассмотрению заявления и документов.
Административные действия:
-
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов, при поступлении заявления в электронной форме в информационную систему:
а) в день поступления заявления в электронной форме (при поступлении заявления в электронной форме в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем его поступления) проводит проверку действительности электронной подписи, которой подписано заявление, и отправляет в личный кабинет заявителя (представителя) уведомление о приеме (регистрации) заявления в электронной форме с указанием регистрационного номера заявления и даты его регистрации и вносит соответствующее изменение в статус рассмотрения заявления в электронной форме - в случае, если заявление в электронной форме подписано электронной подписью и электронная подпись прошла проверку.
Проверка усиленной неквалифицированной электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Проверка простой электронной подписи осуществляется с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации;
б) в случае если заявление не подписано электронной подписью либо электронная подпись, которой подписано заявление в электронной форме не прошла проверку в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта, - в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления в электронной форме отправляет в личный кабинет заявителя (представителя) уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления в электронной форме и вносит соответствующее изменение в статус рассмотрения заявления в электронной форме.
Специалист уполномоченного органа (многофункционального центра), ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления и документов, представленных лично:
а) проводит проверку документов на соответствие требованиям административного регламента;
б) при представлении заявителем (представителем) не заверенных в установленном порядке копий документов с подлинниками делает на копии документа отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает незамедлительно заявителю (представителю) подлинник.
Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления и документов, представленных лично:
а) проверяет наличие документов, предусмотренных административным регламентом;
б) в случае установления факта наличия в заявлении о назначении ежемесячной денежной выплаты и (или) документах (сведениях), представленных заявителем, недостоверной и (или) неполной информации возвращает заявителю (представителю) заявление и документы на доработку с указанием информации, подлежащей корректировке.
Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
а) вносит в журнал регистрации заявлений о предоставлении ежемесячной денежной выплаты запись о приеме заявления:
при личном обращении заявителя (представителя) - в день подачи заявителем (представителем) заявления и всех документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя);
при поступлении заявления в электронной форме - в день поступления заявления в электронной форме в информационную систему (при поступлении заявления в электронной форме в нерабочее время - в ближайший рабочий день уполномоченного органа, следующий за днем поступления заявления и документов);
б) выдает заявителю (представителю) расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления - в день подачи заявителем (представителем) лично заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя).
Максимальный срок выполнения: 1 рабочий день
Ответственное должностное лицо: Специалист территориального пенсионного фонда (МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и принятие решения о результате предоставления государственной услуги
Основание для начала:
Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.9, 2.17 административного регламента.
Порядок передачи результата оказания:
По результатам рассмотрения заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.9, 2.17 административного регламента, уполномоченный орган принимает решение о результате предоставления государственной услуги в зависимости от поданного заявления в соответствии с пунктом 2.4 административного регламента.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты, направляет заявителю (представителю) уведомление о принятом решении в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения, способом, обеспечивающим возможность подтверждения факта его направления.
В случае подачи заявления в форме электронного документа посредством Единого портала уведомление о принятом решении в форме электронного документа направляется заявителю (представителю) посредством Единого портала.
Результат:
Результатом административной процедуры и способом фиксации результата выполнения административной процедуры является принятие уполномоченным органом решения о результате предоставления государственной услуги.
Административные действия:
-
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и принятие решения о результате предоставления государственной услуги
Специалист, ответственный за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, рассматривает заявление и представленные документы, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на предоставление государственной услуги и принимает решение о результате предоставления государственной услуги.
В случае установления факта наличия в заявлении о назначении ежемесячной денежной выплаты и (или) документах (сведениях), представленных заявителем (представителем), недостоверной и (или) неполной информации уполномоченный орган приостанавливает срок принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты, но не более чем на 5 рабочих дней.
В случае непоступления в установленный срок документов (сведений), запрошенных в рамках межведомственного электронного взаимодействия, или недостающих документов (сведений), представленных в срок позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о назначении ежемесячной денежной выплаты, уполномоченный орган продлевает срок принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты на 20 рабочих дней.
Приостановление, продление, возобновление срока принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты, предусмотренные пунктом 2.14 административного регламента, оформляются решением уполномоченного органа.
Решение уполномоченного органа о приостановлении, продлении срока принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты принимается по истечении срока, предусмотренного абзацем первым пункта 2.5, пунктом 2.6, абзацем вторым пункта 2.23 административного регламента.
Решение о возобновлении срока принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты принимается после поступления доработанных заявления о назначении ежемесячной денежной выплаты и (или) документов (сведений).
Специалист, ответственный за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты, извещает заявителя (представителя) о приостановлении, продлении, возобновлении срока принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты способом, позволяющим определить факт и дату его направления.
По результатам рассмотрения заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.9, 2.17 административного регламента, уполномоченный орган принимает решение о результате предоставления государственной услуги в зависимости от поданного заявления в соответствии с пунктом 2.4 административного регламента.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты, направляет заявителю (представителю) уведомление о принятом решении в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения, способом, обеспечивающим возможность подтверждения факта его направления.
В случае подачи заявления в форме электронного документа посредством Единого портала уведомление о принятом решении в форме электронного документа направляется заявителю (представителю) посредством Единого портала.
В случае принятия решения о назначении ежемесячной денежной выплаты уполномоченный орган определяет размер ежемесячной денежной выплаты и дату, с которой назначается ежемесячная денежная выплата.
Максимальный срок выполнения: 10 рабочих дней
Ответственное должностное лицо: Специалист, ответственный за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты
Истребование документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия
Основание для начала:
Основаниями для начала административной процедуры является необходимость истребования документов (сведений), предусмотренных пунктом 2.17 административного регламента.
Порядок передачи результата оказания:
Уполномоченный орган не позднее рабочего дня, следующего за днем приема и регистрации заявления о назначении ежемесячной денежной выплаты, формирует и направляет межведомственные запросы о предоставлении сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.17 административного регламента.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
Результат:
Результатом административной процедуры является получение запрошенных сведений в рамках межведомственного взаимодействия.
Административные действия:
-
Истребование документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия
Уполномоченный орган в рамках предоставления государственной услуги взаимодействуют с:
Министерством внутренних дел Российской Федерации;
Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
Министерством сельского хозяйства Российской Федерации; Федеральной службой судебных приставов;
Федеральной службой исполнения наказаний; Федеральной налоговой службой;
Федеральной службой по труду и занятости;
Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;
Пенсионным фондом Российской Федерации;
Фондом социального страхования Российской Федерации; органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Уполномоченный орган не позднее рабочего дня, следующего за днем приема и регистрации заявления о назначении ежемесячной денежной выплаты, формирует и направляет межведомственные запросы о предоставлении сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.17 административного регламента.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
Максимальный срок выполнения: 2 рабочих дня
Ответственное должностное лицо: Специалист уполномоченного органа
Внесение информации в выплатное дело
Основание для начала:
Основанием для начала административной процедуры является необходимость внесения информации в выплатное дело в соответствии с заявлением об изменении способа доставки.
Порядок передачи результата оказания:
Внесение информации в выплатное дело заявителя осуществляется в соответствии с заявлением об изменении способа доставки в срок, предусмотренный пунктом 2.6 административного регламента.
Результат:
Результатом административной процедуры и способом фиксации результата административной процедуры является внесение изменений в выплатное дело информации в соответствии с заявлением об изменении способа доставки.
Организация выплаты ежемесячной денежной выплаты
Основание для начала:
Основанием для начала административной процедуры является принятие уполномоченным органом решения о назначении ежемесячной денежной выплаты.
Порядок передачи результата оказания:
Сроки и порядок выплаты ежемесячной денежной выплаты, а также основания прекращения выплаты ежемесячной денежной выплаты предусмотрены постановлением N 630.
Доставка ежемесячной денежной выплаты производится способом, указанным в поданном заявлении о назначении ежемесячной денежной выплаты, заявлении об изменении способа доставки.
Для доставки ежемесячной денежной выплаты уполномоченный орган оформляет документ о начисленных к доставке суммах ежемесячной денежной выплаты.
Результат:
Результатом административной процедуры является организация выплаты ежемесячной денежной выплаты.