Рассмотрение заявления и прилагаемых документов
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения данной административной процедуры, является получение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, Заявления и прилагаемых документов с визой начальника Департамента.
В случае поступления Заявления и прилагаемых документов в электронной форме должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня поступления Заявления и документов проводит проверку электронной подписи, которой подписаны Заявление и прилагаемые документы.
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Если в случае проверки усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя документов, указанных в административном регламенте, установлено несоблюдение условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки:
готовит уведомление об отказе в приеме к рассмотрению Заявления с указанием причин отказа за подписью начальника Департамента;
направляет заявителю указанное уведомление в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Департамента по адресу электронной почты заявителя.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению Заявления.
В случае если заявитель по своему усмотрению не представил документы, указанные в административном регламенте, или представил их с нарушением требований, установленных административным регламентом, и при поступлении Заявления и прилагаемых документов в электронной форме - если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя установлено соблюдение условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня получения Заявления и прилагаемых документов обеспечивает направление межведомственных запросов для получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости в отношении испрашиваемого лесного участка и кадастрового плана территории в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области.
Межведомственные запросы на бумажном носителе подписываются начальником Департамента или лицом, его замещающим, и заверяются печатью Департамента.
Межведомственный запрос, выполненный в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Департамента или лица, его замещающего.
Межведомственные запросы в форме электронного документа направляются посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия, на бумажном носителе - заказным почтовым отправлением.
В случае поступления заявления и прилагаемых документов на бумажном носителе, а также в случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено соблюдение условий признания ее действительности (при поступлении Заявления и документов в электронном виде), должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня поступления запрашиваемых сведений (документов) проверяет Заявление и все представленные документы на наличие оснований для отказа в размещении объектов на лесных участках, находящихся в государственной собственности, без предоставления лесных участков и установления сервитутов, публичных сервитутов, предусмотренных административным регламентом.
. В случае отсутствия оснований, указанных в административном регламенте, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня поступления запрашиваемых сведений (документов) готовит решение о размещении объектов на лесных участках, находящихся в государственной собственности, без предоставления лесных участков и установления сервитутов, публичных сервитутов в виде приказа за подписью начальника Департамента и передает его должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
В случае наличия оснований, указанных в административном регламенте, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня поступления запрашиваемых сведений (документов) готовит мотивированное решение об отказе в размещении объектов на лесных участках, находящихся в государственной собственности, без предоставления лесных участков и установления сервитутов, публичных сервитутов в виде письма за подписью начальника Департамента и передает его вместе с документами, представленными заявителем на бумажном носителе, должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение 5 рабочих дней со дня подготовки соответствующего документа обеспечивает направление (вручение) заявителю решения о размещении объектов на лесных участках, находящихся в государственной собственности, без предоставления лесных участков и установления сервитутов, публичных сервитутов либо решения об отказе в размещении объектов на лесных участках, находящихся в государственной собственности, без предоставления лесных участков и установления сервитутов, публичных сервитутов.
Предоставление заявителю решения о размещении объектов на лесных участках, находящихся в государственной собственности, без предоставления лесных участков и установления сервитутов, публичных сервитутов либо решения об отказе в размещении объектов на лесных участках, находящихся в государственной собственности, без предоставления лесных участков и установления сервитутов, публичных сервитутов производится должностным лицом, ответственным за делопроизводство, способом, указанным заявителем в заявлении.
Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение) заявителю решения о размещении объектов на лесных участках, находящихся в государственной собственности, без предоставления лесных участков и установления сервитутов, публичных сервитутов либо решения об отказе в размещении объектов на лесных участках, находящихся в государственной собственности, без предоставления лесных участков и установления сервитутов, публичных сервитутов.
Максимальный срок выполнения: 15 рабочих дней
Ответственное должностное лицо: должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги