Прием и регистрация представления и прилагаемых документов
Основание для начала:
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление представления и прилагаемых документов в администрацию Чагодощенского муниципального района.
Порядок передачи результата оказания:
Представление и прилагаемые документы передаются на рассмотрение должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Результат:
Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация и передача представления и документов специалисту
администрации Чагодощенского муниципального района, ответственному за предоставление муниципальной услуги (должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги).
Административные действия:
-
Прием и регистрация представления и прилагаемых документов
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление представления и прилагаемых документов в администрацию Чагодощенского муниципального района.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов в день поступления представления (при поступлении в электронном виде в нерабочее время – в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов):
- осуществляет регистрацию представления в книге регистрации;
- в случае личного обращения заявителя в администрацию Чагодощенского муниципального района или в МФЦ выдает расписку в получении представленных документов с указанием их перечня (в случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается многофункциональным центром).
Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 15 минут (в случае обращения в МФЦ в сроки, установленные Соглашением о взаимодействии, но не позднее 3 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов).
Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация и передача представления и документов специалисту администрации Чагодощенского муниципального района, ответственному за предоставление муниципальной услуги (должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги).
Максимальный срок выполнения: 1 рабочий день
Ответственное должностное лицо: Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов.
Проверка документов и принятие решения о присвоении либо об отказе в присвоении квалификационной категории
Основание для начала:
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление представления и прилагаемых документов на рассмотрение должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Порядок передачи результата оказания:
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 10 рабочих дней со дня поступления представления и прилагаемых документов в администрации Чагодощенского муниципального района проверяет представление и все представленные документы на наличие оснований для возврата.
В случае наличия оснований для возврата представления и прилагаемых документов, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет возврат документов заявителю с указанием причин возврата.
В случае возврата заявитель в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня получения документов, устраняет несоответствия и повторно направляет их на рассмотрение в администрацию Чагодощенского муниципального района.
В случае отсутствия оснований для возврата представления и прилагаемых документов, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги осуществляет проверку документов на наличие или отсутствие оснований для отказа в присвоении квалификационной категории, и осуществляет подготовку:
- проекта решения о присвоение квалификационной категории, который оформляется в виде документа администрации Чагодощенского муниципального района (в случае отсутствия оснований для отказа в присвоении квалификационной категории);
- проекта решения об отказе в присвоении квалификационной категории (в случае наличия оснований для отказа в присвоении квалификационной категории).
Проект решения в течение 3 дней направляется для подписания Руководителю администрации Чагодощенского муниципального района.
Руководитель администрации Чагодощенского муниципального района в течение 3 дней подписывает решение о присвоении квалификационной категории либо решение об отказе в присвоении квалификационной категории.
Сведения о присвоении квалификационной категории заносятся в карточку учета и книжку спортивного судьи и заверяются администрацией Чагодощенского муниципального района. Результат:
Результатом административной процедуры является принятие решения о присвоении квалификационной категории или об отказе в присвоении квалификационной категории.
Административные действия:
-
Проверка документов и принятие решения о присвоении либо об отказе в присвоении квалификационной категории
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление представления и прилагаемых документов на рассмотрение должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
В случае поступления представления и прилагаемых документов в электронной форме должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации представления и документов проводит проверку усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны представление и прилагаемые документы.
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Если в случае проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено несоблюдение условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки:
- готовит уведомление об отказе в принятии представления и прилагаемых документов с указанием причин их возврата за подписью руководителя администрации Чагодощенского муниципального района;
- направляет заявителю указанное уведомление в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя администрации Чагодощенского муниципального района, по адресу электронной почты заявителя.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с представлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
В случае если заявитель по своему усмотрению не представил документы, и при поступлении представления и прилагаемых документов в электронной форме (если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя установлено соблюдение условий признания ее действительности), должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня получения представления и прилагаемых документов обеспечивает направление межведомственных запросов.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 10 рабочих дней со дня поступления представления и прилагаемых документов в администрации Чагодощенского муниципального района проверяет представление и все представленные документы на наличие оснований для возврата.
В случае наличия оснований для возврата представления и прилагаемых документов, указанных в административном регламенте, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 10 рабочих дней осуществляет возврат документов заявителю с указанием причин возврата.
В случае наличия оснований для возврата представления и прилагаемых документов, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет возврат документов заявителю с указанием причин возврата.
В случае возврата заявитель в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня получения документов, устраняет несоответствия и повторно направляет их на рассмотрение в администрацию Чагодощенского муниципального района.
В случае отсутствия оснований для возврата представления и прилагаемых документов, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги осуществляет проверку документов на наличие или отсутствие оснований для отказа в присвоении квалификационной категории, и осуществляет подготовку:
- проекта решения о присвоение квалификационной категории, который оформляется в виде документа администрации Чагодощенского муниципального района (в случае отсутствия оснований для отказа в присвоении квалификационной категории);
- проекта решения об отказе в присвоении квалификационной категории (в случае наличия оснований для отказа в присвоении квалификационной категории).
Проект решения в течение 3 дней направляется для подписания Руководителю администрации Чагодощенского муниципального района.
Руководитель администрации Чагодощенского муниципального района в течение 3 дней подписывает решение о присвоении квалификационной категории либо решение об отказе в присвоении квалификационной категории.
Сведения о присвоении квалификационной категории заносятся в карточку учета и книжку спортивного судьи и заверяются администрацией Чагодощенского муниципального района.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 месяцев со дня поступления представления и комплекта документов.
Результатом административной процедуры является принятие решения о присвоении квалификационной категории или об отказе в присвоении квалификационной категории.
Максимальный срок выполнения: 2 месяца
Ответственное должностное лицо: Исполнитель.
Направление (вручение) заявителю подготовленных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Основание для начала:
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является принятие решения о присвоении квалификационной категории или об отказе в присвоении квалификационной категории.
Порядок передачи результата оказания:
Документы, указанные в настоящем подпункте, направляются заявителю способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
В случае направления информации об отказе в присвоении квалификационной категории на электронную почту заявителя, соответствующий документ должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя администрации Чагодощенского муниципального района либо усиленной квалифицированной подписью уполномоченного им лица.
Результат:
Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю подготовленных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Административные действия:
-
Направление (вручение) заявителю подготовленных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является принятие решения о присвоении квалификационной категории или об отказе в присвоении квалификационной категории.
В случае принятия решения о присвоении квалификационной категории копия документа в течение 10 рабочих дней со дня его подписания направляется заявителю и (или) размещается на сайте администрации Чагодощенского муниципального района в сети «Интернет». При присвоении квалификационной категории администрацией Чагодощенского муниципального района выдается соответствующий нагрудный значок и книжка спортивного судьи.
При поступлении комплекта документов в электронной форме, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, посредством автоматизированной системы осуществляет изменение статуса запроса заявителя и направляет уведомление о результатах рассмотрения запроса.
В случае принятия решения об отказе в присвоении квалификационной категории, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в присвоении квалификационной категории направляет заявителю письменное уведомление за подписью руководителя администрации Чагодощенского муниципального района об отказе в присвоении квалификационной категории с приложением предоставленных заявителем документов с указанием оснований принятия решения.
В случае поступления комплекта документов в электронной форме при принятии решения об отказе в присвоении квалификационной категории должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги посредством автоматизированной системы осуществляет изменение статуса запроса заявителя и направляет уведомление о результатах рассмотрения запроса с указанием причин отказа.
Документы, указанные в настоящем подпункте, направляются заявителю способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
В случае направления информации об отказе в присвоении квалификационной категории на электронную почту заявителя, соответствующий документ должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя администрации Чагодощенского муниципального района либо усиленной квалифицированной подписью уполномоченного им лица.
Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю подготовленных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения: 10 рабочих дней
Ответственное должностное лицо: Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.