Основание для начала:
Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и прилагаемых к нему документов должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги на рассмотрение.
Порядок передачи результата оказания:
В случае поступления заявления и прилагаемых документов в электронной форме должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 дней со дня поступления к нему заявления и документов проводит проверку усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
3.4.3. Если в случае проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено несоблюдение условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки:
готовит уведомление об отказе в принятии заявления и прилагаемых документов с указанием причин их возврата за подписью руководителя Уполномоченного органа;
передает указанное уведомление должностному лицу, ответственному за направление корреспонденции, для вручения (направления) заявителю.
Направление заявителю уведомления об отказе в принятии заявления и прилагаемых документов к рассмотрению производится должностным лицом, ответственным за направление корреспонденции, путем направления ответа в электронной форме адресату, указанному в заявлении в течение 1 рабочего дня со дня подготовки указанного уведомления.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
В случае если заявитель по своему усмотрению не представил документы, указанные в пункте 2.7. настоящего административного регламента, и при поступлении заявления и прилагаемых документов в электронной форме (если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя установлено соблюдение условий признания ее действительности), должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых документов обеспечивает направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в подпункте 2.7. настоящего административного регламента.
Межведомственные запросы в форме электронного документа направляются посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия, на бумажном носителе - заказным почтовым отправлением.
Результат:
Результатом выполнения административной процедуры является:
Принятие постановления о предоставлении отдельным категориям граждан в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Сидоровское;
Принятие постановления об отказе в предоставлении отдельным категориям граждан в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Сидоров
Административные действия:
-
Рассмотрение документов
Глава муниципального образования не позднее дня, следующего за днем получения заявления и прилагаемых к нему документов, определяет ответственного исполнителя путем наложения соответствующей визы на заявление и передает указанные документы ответственному исполнителю
Максимальный срок выполнения: 3 календарных дня
Ответственное должностное лицо: Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги -
Направление межведомственных запросов
Ответственный исполнитель в течение 30 рабочих дней после регистрации заявления и прилагаемых к нему документов рассматривает представленные документы, подготавливает и направляет запрос в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о представлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах соответствующих граждан на имеющиеся или имевшиеся земельные участки. В отношении граждан, утративших единственное принадлежащее им на праве собственности жилое помещение, расположенное в сельском (городском) поселении муниципального района области, в результате чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера, дополнительно запрашивает выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах граждан на имеющиеся жилые помещения.
Максимальный срок выполнения: 5 рабочих дней
Ответственное должностное лицо: Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги
Основание для начала:
Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию муниципального образования Сидоровское заявления и приложенных к нему документов.
Порядок передачи результата оказания:
Копия заявления с отметкой о дате и времени регистрации вручается заявителю лично или направляется почтовым отправлением в течение 5 рабочих дней после регистрации заявления.
Результат:
Результатом административной процедуры является получение заявления с приложенными к нему документами ответственным исполнителем администрации муниципального образования Сидоровское.
Административные действия:
-
Прием и регистрация заявления и документов
Копия заявления с отметкой о дате и времени регистрации вручается заявителю лично или направляется почтовым отправлением в течение 5 рабочих дней после регистрации заявления
Максимальный срок выполнения: 1 рабочий день
Ответственное должностное лицо: Заявление, поступившее от заявителя посредством почтовой связи принимается специалистом , ответственным за регистрацию
Прием документов для предоставления государственной услуги осуществляется в день поступления в администрацию ответственным исполнителем в дни и часы приема органа.
Заявление, поступившее непосредственно от заявителя принимается специалистом администрации, ответственным за прием документов и рассмотрение заявления (далее – ответственный исполнитель)