Уведомление заявителя о принятом решении
Основание для начала:
Принятие постановления о предоставлении гражданину в собственность бесплатно земельного участка, находящегося в муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена, либо принятие постановления об отказе в предоставлении гражданину в собственность бесплатно земельного участка, находящегося в муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена.
Порядок передачи результата оказания:
Ответственный исполнитель в течение 7 рабочих дней со дня подготовки соответствующего документа обеспечивает направление (вручение) заявителю постановления Уполномоченного органа о предоставлении гражданину в собственность бесплатно земельного участка, находящегося в муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена, либо постановления Уполномоченного органа об отказе в предоставлении гражданину в собственность бесплатно земельного участка, находящегося в муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена, путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении по почтовому адресу либо адресу электронной почты, указанному в заявлении, либо путем вручения указанных документов заявителю лично под расписку (по выбору заявителя).
В случае направления постановления Уполномоченного органа о предоставлении гражданину в собственность бесплатно земельного участка, находящегося в муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена, либо постановления Уполномоченного органа об отказе в предоставлении гражданину в собственность бесплатно земельного участка, находящегося в муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена, на электронную почту заявителя соответствующий документ должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Уполномоченного органа.
В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме посредством Регионального портала в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» результат предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Уполномоченного органа посредством личного кабинета заявителя на Региональном портале в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Результат:
Направление (вручение) заявителю постановления о предоставлении гражданину в собственность бесплатно земельного участка, находящегося в муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена, либо принятие постановления об отказе в предоставлении гражданину в собственность бесплатно земельного участка, находящегося в муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена.
Административные действия:
-
Уведомление заявителя о принятом решении
Ответственный исполнитель в течение 7 рабочих дней со дня подготовки соответствующего документа обеспечивает направление (вручение) заявителю постановления Уполномоченного органа о предоставлении гражданину в собственность бесплатно земельного участка, находящегося в муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена, либо постановления Уполномоченного органа об отказе в предоставлении гражданину в собственность бесплатно земельного участка, находящегося в муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена, путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении по почтовому адресу либо адресу электронной почты, указанному в заявлении, либо путем вручения указанных документов заявителю лично под расписку (по выбору заявителя).
В случае направления постановления Уполномоченного органа о предоставлении гражданину в собственность бесплатно земельного участка, находящегося в муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена, либо постановления Уполномоченного органа об отказе в предоставлении гражданину в собственность бесплатно земельного участка, находящегося в муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена, на электронную почту заявителя соответствующий документ должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Уполномоченного органа.
В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме посредством Регионального портала в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» результат предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Уполномоченного органа посредством личного кабинета заявителя на Региональном портале в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Максимальный срок выполнения: 7 рабочих дней
Ответственное должностное лицо: Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги
Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
Основание для начала:
поступление в МФЦ или администрацию Тотемского муниципального района заявления и прилагаемых документов;
поступление в администрацию Тотемского муниципального района заявления и прилагаемых документов в электронной форме посредством электронной почты либо Регионального портала
Порядок передачи результата оказания:
После регистрации заявления и прилагаемых документов должностное лицо, ответственное за делопроизводство, передает их Руководителю администрации Тотемского муниципального района для визирования.
Руководитель в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему заявления и прилагаемых документов визирует указанные документы и передает их должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, на рассмотрение
Результат:
получение должностным лицом Уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов с визой руководителя Уполномоченного органа
Административные действия:
-
Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
При обращении заявителя в МФЦ специалист МФЦ устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в течение 1 рабочего дня со дня поступления регистрирует заявление и прилагаемые документы в соответствии с установленными правилами делопроизводства и направляет поступившие документы в администрацию Тотемского муниципального района.
При поступлении заявления и прилагаемых документов в администрацию Тотемского муниципального района из МФЦ должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день поступления:
осуществляет их регистрацию путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации входящей корреспонденции;
после регистрации заявления и прилагаемых документов передает их Руководителю администрации Тотемского муниципального района для визирования.
При представлении заявителем (представителем заявителя) заявления и прилагаемых документов лично должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, в день поступления осуществляет их регистрацию в журнале регистрации входящей корреспонденции, о чем делается отметка на запросе с указанием входящего номера и даты поступления.
При поступлении заявления и документов в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая Региональный портал, официальную электронную почту Уполномоченного органа, регистрация поступивших документов осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня их поступления, о чем делается отметка на распечатанном запросе с указанием входящего номера и даты регистрации.
Максимальный срок выполнения: 1 рабочий день
Ответственное должностное лицо: Должностное лицо, ответственное за делопроизводство
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги
Основание для начала:
Поступление заявления и прилагаемых к нему документов ответственному исполнителю
Порядок передачи результата оказания:
При отсутствии оснований, предусмотренных административным регламентом, готовит проект постановления администрации Тотемского муниципального района о предоставлении гражданину в собственность бесплатно земельного участка, находящегося в муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена, и направляет его Руководителю администрации Тотемского муниципального района на подпись;
При наличии оснований, предусмотренных административным регламентом, готовит проект постановления администрации Тотемского муниципального района об отказе в предоставлении гражданину в собственность бесплатно земельного участка, находящегося в муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена, и направляет его Руководителю администрации Тотемского муниципального района на подпись.
Результат:
- принятие постановления о предоставлении гражданину в собственность бесплатно земельного участка, находящегося в муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена;
- принятие постановления об отказе в предоставлении гражданину в собственность бесплатно земельного участка, находящегося в муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена.
Административные действия:
-
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов
В случае поступления заявления и прилагаемых документов в электронном виде ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня регистрации поступивших документов проводит проверку электронных подписей, которыми подписаны заявление и прилагаемые документы.
Проверка электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги. Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
В случае поступления заявления и прилагаемых документов на бумажном носителе или в случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено соблюдение условий признания ее действительности при поступлении заявления и документов в электронном виде, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления, а в случае направления межведомственных запросов - со дня поступления запрашиваемых сведений (документов) проверяет заявление и все представленные документы на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных административным регламентом, и в случае:
отсутствия оснований, предусмотренных административным регламентом, готовит проект постановления администрации Тотемского муниципального района о предоставлении гражданину в собственность бесплатно земельного участка, находящегося в муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена, и направляет его Руководителю администрации Тотемского муниципального района на подпись;
наличия оснований, предусмотренных административным регламентом, готовит проект постановления администрации Тотемского муниципального района об отказе в предоставлении гражданину в собственность бесплатно земельного участка, находящегося в муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена, и направляет его Руководителю администрации Тотемского муниципального района на подпись.
Максимальный срок выполнения: 20 рабочих дней
Ответственное должностное лицо: Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги