рассмотрение заявления и прилагаемых документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги
Основание для начала:
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление заявления и прилагаемых к нему документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Порядок передачи результата оказания:
В случае поступления заявления и прилагаемых документов на бумажном носителе или в случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено соблюдение условий признания ее действительности при поступлении заявления и документов в электронном виде, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления, а в случае направления межведомственных запросов - со дня поступления запрашиваемых сведений (документов) проверяет заявление и все представленные документы и в случае:
- отсутствия оснований, готовит проект решения администрации МО п.Чагода о предоставлении гражданину в собственность бесплатно земельного участка, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования поселок Чагода либо государственная собственность на которые не разграничена, и направляет его руководителю администрации МО п.Чагода на подпись;
- наличия оснований, готовит проект решения администрации МО п.Чагода об отказе в предоставлении гражданину в собственность бесплатно земельного участка, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования поселок Чагода либо государственная собственность на которые не разграничена, и направляет его руководителю администрации МО п.Чагода на подпись.
Руководитель администрации МО п.Чагода в течение 2 рабочих дней с даты передачи ему проекта решения о предоставлении гражданину в собственность бесплатно земельного участка, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования поселок Чагода либо государственная собственность на которые не разграничена, либо проекта решения об отказе в предоставление гражданину в собственность бесплатно земельного участка, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования поселок Чагода либо государственная собственность на которые не разграничена, подписывает и передает его специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для регистрации и направления (вручения) заявителю.
Результат:
Результатом выполнения административной процедуры является:
- принятие решения о предоставлении гражданину в собственность бесплатно земельного участка, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования поселок Чагода либо государственная собственность на которые не разграничена.
- принятие решения об отказе в предоставлении гражданину в собственность бесплатно земельного участка, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования поселок Чагода либо государственная собственность на которые не разграничена.
Административные действия:
-
рассмотрение заявления и прилагаемых документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление заявления и прилагаемых к нему документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
В случае поступления заявления и прилагаемых документов в электронном виде специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации поступивших документов проводит проверку электронных подписей, которыми подписаны заявление и прилагаемые документы.
Проверка электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги. Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
В случае наличия оснований, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки:
- готовит уведомление об отказе в принятии заявления и прилагаемых документов к рассмотрению с указанием причин отказа за подписью руководителя администрации МО п.Чагода;
- направляет указанное уведомление в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя администрации МО п.Чагода по адресу электронной почты заявителя.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением и прилагаемыми документами, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в принятии документов к рассмотрению.
В случае поступления заявления и прилагаемых документов на бумажном носителе, а также в случае если в результате проверки электронной подписи установлено соблюдение условий признания ее действительности (при поступлении заявления и прилагаемых документов в электронном виде), специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней (в случае если заявитель по своему усмотрению не представил документы, указанные в административном регламенте), обеспечивает направление межведомственных запросов для получения:
- сведений о регистрации по месту жительства – в Министерство внутренних дел;
- сведений из Единого государственного реестра недвижимости о правах граждан на имеющиеся или имевшиеся земельные участки - в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии;
- сведения о лице, на чье имя выдано удостоверение многодетной семьи на текущий момент и на момент регистрации заявления о предоставлении земельного участка - в соответствующий филиал казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат";
Межведомственные запросы в форме электронного документа направляются посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия, на бумажном носителе - лично или заказным почтовым отправлением.
В случае поступления заявления и прилагаемых документов на бумажном носителе или в случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено соблюдение условий признания ее действительности при поступлении заявления и документов в электронном виде, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления, а в случае направления межведомственных запросов - со дня поступления запрашиваемых сведений (документов) проверяет заявление и все представленные документы и в случае:
- отсутствия оснований, готовит проект решения администрации МО п.Чагода о предоставлении гражданину в собственность бесплатно земельного участка, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования поселок Чагода либо государственная собственность на которые не разграничена, и направляет его руководителю администрации МО п.Чагода на подпись;
- наличия оснований, готовит проект решения администрации МО п.Чагода об отказе в предоставлении гражданину в собственность бесплатно земельного участка, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования поселок Чагода либо государственная собственность на которые не разграничена, и направляет его руководителю администрации МО п.Чагода на подпись.
Руководитель администрации МО п.Чагода в течение 2 рабочих дней с даты передачи ему проекта решения о предоставлении гражданину в собственность бесплатно земельного участка, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования поселок Чагода либо государственная собственность на которые не разграничена, либо проекта решения об отказе в предоставление гражданину в собственность бесплатно земельного участка, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования поселок Чагода либо государственная собственность на которые не разграничена, подписывает и передает его специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для регистрации и направления (вручения) заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов.
Результатом выполнения административной процедуры является:
- принятие решения о предоставлении гражданину в собственность бесплатно земельного участка, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования поселок Чагода либо государственная собственность на которые не разграничена;
- принятие решения об отказе в предоставлении гражданину в собственность бесплатно земельного участка, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования поселок Чагода либо государственная собственность на которые не разграничена.
Максимальный срок выполнения: 19 рабочих дней
Ответственное должностное лицо: Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
уведомление заявителя о принятом решении
Основание для начала:
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения данной административной процедуры, является принятие решения о предоставление гражданину в собственность бесплатно земельного участка, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования поселок Чагода либо государственная собственность на которые не разграничена, либо принятие решения об отказе в предоставление гражданину в собственность бесплатно земельного участка, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования поселок Чагода либо государственная собственность на которые не разграничена.
Порядок передачи результата оказания:
В случае направления решения администрации МО п.Чагода о предоставлении гражданину в собственность бесплатно земельного участка, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования поселок Чагода либо государственная собственность на которые не разграничена, либо решения администрации МО п.Чагода об отказе в предоставлении гражданину в собственность бесплатно земельного участка, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования поселок Чагода либо государственная собственность на которые не разграничена, на электронную почту заявителя соответствующий документ должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя администрации МО п.Чагода.
Результат:
Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение) заявителю решения о предоставлении гражданину земельного участка, находящегося в муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена, в собственность бесплатно, либо решения об отказе в предоставлении гражданину земельного участка, находящегося в муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена, в собственность бесплатно.
Административные действия:
-
уведомление заявителя о принятом решении
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения данной административной процедуры, является принятие решения о предоставление гражданину в собственность бесплатно земельного участка, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования поселок Чагода либо государственная собственность на которые не разграничена, либо принятие решения об отказе в предоставление гражданину в собственность бесплатно земельного участка, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования поселок Чагода либо государственная собственность на которые не разграничена.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 7 рабочих дней со дня подготовки соответствующего документа обеспечивает направление (вручение) заявителю решения администрации МО п.Чагода о предоставлении гражданину в собственность бесплатно земельного участка, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования поселок Чагода либо государственная собственность на которые не разграничена, путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении по почтовому адресу либо адресу электронной почты, указанному в заявлении, либо путем вручения указанных документов заявителю лично под расписку (по выбору заявителя).
В случае направления решения администрации МО п.Чагода о предоставлении гражданину в собственность бесплатно земельного участка, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования поселок Чагода либо государственная собственность на которые не разграничена, либо решения администрации МО п.Чагода об отказе в предоставлении гражданину в собственность бесплатно земельного участка, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования поселок Чагода либо государственная собственность на которые не разграничена, на электронную почту заявителя соответствующий документ должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя администрации МО п.Чагода.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение) заявителю решения о предоставлении гражданину земельного участка, находящегося в муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена, в собственность бесплатно, либо решения об отказе в предоставлении гражданину земельного участка, находящегося в муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена, в собственность бесплатно.
Максимальный срок выполнения: 7 рабочих дней
Ответственное должностное лицо: Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
Основание для начала:
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в администрацию МО п.Чагода заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе поступившее из МФЦ (в случае заключения соглашения о взаимодействии с МФЦ).
Порядок передачи результата оказания:
Руководитель администрации МО п.Чагода в течение 2 рабочего дня со дня поступления к нему указанных документов визирует их и передает специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, на рассмотрение.
Результат:
Результатом выполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов.
Административные действия:
-
прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в администрацию МО п.Чагода заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе поступившее из МФЦ (в случае заключения соглашения о взаимодействии с МФЦ).
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочих дней со дня поступления в администрацию МО п.Чагода заявления и прилагаемых документов:
- в случае поступления заявления и прилагаемых документов в администрацию МО п.Чагода в электронной форме изымает поступившее электронное сообщение, распечатывает заявление и прилагаемые документы;
- осуществляет регистрацию заявления в день его приема с указанием даты и заверяет копии документов, прилагаемых к заявлению, за исключением копий документов, заверенных в нотариальном порядке;
- после регистрации заявления и прилагаемых документов передает их руководителю администрации МО п.Чагода для визирования.
При обращении заявителя в МФЦ заявление и представленные документы передаются в администрацию МО п.Чагода не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в МФЦ, в порядке, определенном соглашением о взаимодействии.
Руководитель администрации МО п.Чагода в течение 2 рабочего дня со дня поступления к нему указанных документов визирует их и передает специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, на рассмотрение.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов.
Результатом выполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов.
Максимальный срок выполнения: 1 рабочий день
Ответственное должностное лицо: Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.