Основание для начала:
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры является получение заявления и прилагаемых документов должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на рассмотрение.
Порядок передачи результата оказания:
В случае наличия оснований для отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит проект решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с указанием причин отказа в виде письма за подписью руководителя комитета по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района.
Руководитель комитета по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района в день подписания передает решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, с указанием причин отказа должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для регистрации и направления (вручения) заявителю способом, указанным в заявлении.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение 2 рабочих дней регистрирует его и по выбору заявителя вручает один экземпляр решения заявителю под расписку (в случае личного обращения) либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо направляет (вручает) заявителю решение в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Заявитель вправе повторно направить заявление и документы, после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта правового акта о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в двух экземплярах и передает его руководителю комитета по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района.
Руководитель комитета по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района в день подписания передает решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для регистрации и направления (вручения) заявителю способом, указанным в заявлении.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение 2 рабочих дней регистрирует его и по выбору заявителя вручает один экземпляр решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявителю под расписку (в случае личного обращения) либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо направляет (вручает) заявителю решение в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Результат:
Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение) заявителю решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, с указанием причин отказа.
Административные действия:
-
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, принятие решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, направление (вручение) его заявителю
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры является получение заявления и прилагаемых документов должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на рассмотрение.
В случае поступления заявления и прилагаемых документов в электронной форме должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов проводит проверку усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Если в случае проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено несоблюдение условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки:
готовит уведомление об отказе в принятии заявления и прилагаемых документов с указанием причин их возврата за подписью руководителя комитета по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района;
направляет заявителю указанное уведомление в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя комитета по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района, по адресу электронной почты заявителя.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
В случае, если заявитель по своему усмотрению не представил документы, и при поступлении заявления и прилагаемых документов в электронной форме (если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя установлено соблюдение условий признания ее действительности), должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов обеспечивает направление межведомственных запросов для получения:
- сведений о государственной регистрации юридического лица (в случае если заявителем является юридическое лицо);
- сведений о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (в случае если заявителем является индивидуальный предприниматель);
- подтверждения в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, в случаях, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности;
- сведений из Единого государственного реестра недвижимости о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию;
- сведений, подтверждающих уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня со дня получения ответов по межведомственным запросам, готовит лист согласования установки рекламной конструкции и направляет копию заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с проектом и листом согласования в согласующие органы на согласование:
- отдел архитектуры и градостроительства администрации Чагодощенского муниципального района.
При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в комитет по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района.
В течение 1 рабочего дня со дня получения ответов от согласующих органов, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги проверяет заявление и прилагаемые документы на предмет наличия оснований для отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
В случае наличия оснований для отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит проект решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с указанием причин отказа в виде письма за подписью руководителя комитета по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района.
Руководитель комитета по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района в день подписания передает решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, с указанием причин отказа должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для регистрации и направления (вручения) заявителю способом, указанным в заявлении.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение 2 рабочих дней регистрирует его и по выбору заявителя вручает один экземпляр решения заявителю под расписку (в случае личного обращения) либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо направляет (вручает) заявителю решение в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Заявитель вправе повторно направить заявление и документы, после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта правового акта о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в двух экземплярах и передает его руководителю комитета по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района.
Руководитель комитета по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района в день подписания передает решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для регистрации и направления (вручения) заявителю способом, указанным в заявлении.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение 2 рабочих дней регистрирует его и по выбору заявителя вручает один экземпляр решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявителю под расписку (в случае личного обращения) либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо направляет (вручает) заявителю решение в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Срок выполнения административной процедуры - не более 58 календарных дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов в комитет по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района.Критериями принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего административного регламента
Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение) заявителю решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, с указанием причин отказа.
Максимальный срок выполнения: 2 месяца
Ответственное должностное лицо: Должностное лицо, ответственное за делопроизводство.
Основание для начала:
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в комитет по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района заявления и прилагаемых документов.
Порядок передачи результата оказания:
После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются для рассмотрения должностному лицу комитета по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района, ответственному за предоставление муниципальной услуги (должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги).
Результат:
Результатом выполнения данной административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления и прилагаемых документов на рассмотрение.
Административные действия:
-
Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в комитет по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района заявления и прилагаемых документов.
Должностное лицо комитета по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района, ответственное за прием и регистрацию заявления, в день поступления заявления (при поступлении в электронном виде в нерабочее время – в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов):
- осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации входящих обращений;
- в случае личного обращения заявителя в комитет по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района или в МФЦ выдает расписку в получении представленных документов с указанием их перечня (в случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается многофункциональным центром).
После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются для рассмотрения должностному лицу комитета по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района, ответственному за предоставление муниципальной услуги (должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги).
Срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления и прилагаемых документов в комитет по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района (в случае обращения в МФЦ в сроки, установленные Соглашением о взаимодействии, но не позднее 3 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов).
Результатом выполнения данной административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления и прилагаемых документов на рассмотрение. Максимальный срок выполнения: 3 рабочих дня
Ответственное должностное лицо: Должностное лицо комитета по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района, ответственное за прием и регистрацию заявления.