Выдача уведомления о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности

Вернуться

выдача уведомления о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности

Описание услуги

Как получить услугу

1.

Поступление уведомления и прилагаемых к нему документов в Уполномоченный орган (в том числе поступивших из МФЦ) по месту нахождения объекта адресации:
          - посредством личного обращения заявителя;
          - посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении;
          - в форме электронного документа.
          Прием уведомления и прилагаемых к нему документов осуществляется специалистом Уполномоченного органа.При поступлении уведомления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в Уполномоченный орган специалист, ответственный за прием и регистрацию уведомления, регистрирует уведомление и документы, выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения таких документов.При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного уведомления или неправильном его заполнении, специалист ответственный за прием и регистрацию заявления, консультирует заявителя по вопросам заполнения уведомления.В случае, если уведомление и документы, представлены на бумажном носителе посредством почтового отправления или представлены заявителем (представителем заявителя) лично через МФЦ, специалист, ответственный за прием и регистрацию уведомления, регистрирует уведомление и документы, а также направляет расписку в получении таких уведомления и документов по указанному в уведомлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов.В случае если заявитель направил уведомление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, специалист, ответственный за прием и регистрацию уведомления, в течение 3 дней со дня поступления такого заявления проводит проверку электронной подписи, которой подписаны уведомление и прилагаемые документы.


Способы подачи заявки:

  • Лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • По почтовому адресу
  • По электронной почте (e-mail)
  • Через законного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • Через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг

Способы получения результата:

  • Лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • По почтовому адресу
  • По электронной почте (e-mail)
  • Через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
  • Через законного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти

Адрес предоставления в электронном виде:

https://www.gosuslugi.ru/600171/1/form

Стоимость и порядок оплаты

Сроки оказания услуги

Категории получателей

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Документы

Документы, необходимые для получения услуги:

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Порядок обжалования

Межведомственное взаимодействие

Участвующие организации

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

Административные процедуры