Направление (вручение) заявителю документа о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование объекту адресации адреса либо об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании объекту адресации адреса
Основание для начала:
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является подписанный правовой акт администрации с/п Белокрестское – постановление о присвоении адреса или аннулировании адреса либо мотивированный отказ в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании объекту адресации адреса.
Порядок передачи результата оказания:
Срок исполнения административной процедуры составляет:
- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала, Регионального портала или портала адресной системы, не позднее одного рабочего дня со дня принятия решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса (об отказе в таком присвоении или аннулировании);
- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня принятия решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса (об отказе в таком присвоении или аннулировании) посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу;
- при наличии в заявлении указания о выдаче решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в таком присвоении или аннулировании через МФЦ по месту представления заявления администрация с/п Белокрестское обеспечивает передачу документа в многофункциональный центр для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения принятия решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса (об отказе в таком присвоении или аннулировании).
Результат:
Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение) заявителю правового акта администрации с/п Белокрестское постановления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании объекту адресации адреса либо мотивированный отказ в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании объекту адресации адреса.
Административные действия:
-
Направление (вручение) заявителю документа о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование объекту адресации адреса либо об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании объекту адресации адреса
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является подписанный правовой акт администрации с/п Белокрестское – постановление о присвоении адреса или аннулировании адреса либо мотивированный отказ в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании объекту адресации адреса.
Принятое решение направляется специалистом администрации с/п Белокрестское, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении:
- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала, Регионального портала или портала адресной системы, не позднее одного рабочего дня со дня принятия решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса (об отказе в таком присвоении или аннулировании);
- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня принятия решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса (об отказе в таком присвоении или аннулировании) посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу;
- при наличии в заявлении указания о выдаче решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в таком присвоении или аннулировании через МФЦ по месту представления заявления администрация с/п Белокрестское обеспечивает передачу документа в многофункциональный центр для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения принятия решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса (об отказе в таком присвоении или аннулировании).
Срок исполнения административной процедуры составляет:
- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала, Регионального портала или портала адресной системы, не позднее одного рабочего дня со дня принятия решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса (об отказе в таком присвоении или аннулировании);
- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня принятия решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса (об отказе в таком присвоении или аннулировании) посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу;
- при наличии в заявлении указания о выдаче решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в таком присвоении или аннулировании через МФЦ по месту представления заявления администрация с/п Белокрестское обеспечивает передачу документа в многофункциональный центр для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения принятия решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса (об отказе в таком присвоении или аннулировании).
Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение) заявителю правового акта администрации с/п Белокрестское постановления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании объекту адресации адреса либо мотивированный отказ в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании объекту адресации адреса. Максимальный срок выполнения: 1 рабочий день
Ответственное должностное лицо: Специалист, ответственный за предоставление услуги.
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование объекту адресации адреса либо об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании объекту адресации адреса
Основание для начала:
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры является, получение заявления и прилагаемых документов должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги на рассмотрение.
Порядок передачи результата оказания:
Глава сельского поселения Белокрестское подписывает правовой акт или отказ не позднее пяти рабочих дней со дня его передачи на подпись.
Результат:
Результатом выполнения административной процедуры является принятие правового акта администрации с/п Белокрестское - постановления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании объекту адресации адреса либо мотивированный отказ в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании объекту адресации адреса.
Административные действия:
-
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование объекту адресации адреса либо об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании объекту адресации адреса
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры является, получение заявления и прилагаемых документов должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги на рассмотрение.
В случае поступления заявления и прилагаемых документов в электронной форме должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов проводит проверку усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Если в случае проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено несоблюдение условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки:
- готовит уведомление об отказе в принятии заявления и прилагаемых документов с указанием причин их возврата за подписью руководителя администрации с/п Белокрестское;
- направляет заявителю указанное уведомление в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя администрации с/п Белокрестское, по адресу электронной почты заявителя.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
В случае если заявитель по своему усмотрению не представил документы, и при поступлении заявления и прилагаемых документов в электронной форме (если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя установлено соблюдение условий признания ее действительности), должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых документов обеспечивает направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня поступления запрашиваемых сведений (документов) в администрацию с/п Белокрестское проверяет заявление и все представленные документы на наличие оснований для отказа в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании объекту адресации адреса, и в случае:
- наличия оснований для отказа в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании объекту адресации адреса, готовит решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании объекту адресации адреса;
- в случае отсутствия оснований для отказа в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании объекту адресации адреса, готовит решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование объекту адресации адреса.
Глава сельского поселения Белокрестское подписывает правовой акт или отказ не позднее пяти рабочих дней со дня его передачи на подпись.
Срок выполнения административной процедуры - не более 18 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов в администрацию с/п Белокрестское (в случае представления заявления через МФЦ срок выполнения административной процедуры исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и документов, в администрацию с/п Белокрестское).
Результатом выполнения административной процедуры является принятие правового акта администрации с/п Белокрестское - постановления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании объекту адресации адреса либо мотивированный отказ в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании объекту адресации адреса.
Максимальный срок выполнения: 17 рабочих дней
Ответственное должностное лицо: Специалист, ответственный за предоставление услуги.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
Основание для начала:
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в администрацию с/п Белокрестское заявления и прилагаемых документов.
Порядок передачи результата оказания:
После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются для рассмотрения должностному лицу администрации с/п Белокрестское, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Результат:
Получение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги заявления и прилагаемых документов на рассмотрение.
Административные действия:
-
Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в администрацию с/п Белокрестское заявления и прилагаемых документов.
Должностное лицо администрации с/п Белокрестское, ответственное за прием и регистрацию заявления в день поступления заявления (при поступлении в электронном виде в нерабочее время – в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов):
- осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации входящих обращений;
- выдает расписку в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения администрацией с/п Белокрестское.
В случае если заявление и прилагаемые документы представляются заявителем (представителем заявителя) в администрацию с/п Белокрестское лично, должностное лицо администрации с/п Белокрестское, ответственное за прием и регистрацию заявления выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения администрацией с/п Белокрестское таких документов.
В случае, если заявление и прилагаемые документы представлены в администрацию с/п Белокрестское посредством почтового отправления или представлены заявителем (представителем заявителя) лично через МФЦ, расписка в получении таких заявления и документов направляется администрацией с/п Белокрестское по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения администрацией с/п Белокрестское документов.
Получение заявления и прилагаемых документов, представляемых в форме электронных документов, подтверждается администрацией с/п Белокрестское путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения администрацией с/п Белокрестское заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Сообщение о получении заявления и прилагаемых документов направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) Регионального портала.
Сообщение о получении заявления и прилагаемых документов направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в администрацию с/п Белокрестское.
После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются для рассмотрения должностному лицу Уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги (должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги).
Срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления и прилагаемых документов в Уполномоченный орган (в случае обращения в МФЦ в сроки, установленные Соглашением о взаимодействии, но не позднее 3 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов).
Результатом выполнения данной административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги заявления и прилагаемых документов на рассмотрение.
Максимальный срок выполнения: 1 рабочий день
Ответственное должностное лицо: Специалист, ответственный за прием и регистрацию.