Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения
Основание для начала:
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является выдача (направление) расписки (сообщения).
Порядок передачи результата оказания:
Руководитель администрации муниципального образования поселок Чагода, подписывает правовой акт администрации муниципального образования поселок Чагода или отказ не позднее двух рабочих дней со дня его передачи на подпись.
Результат:
Результатом выполнения административной процедуры является принятие правового акта о присвоении адреса или аннулировании адреса либо мотивированный отказ в присвоении адреса или аннулировании адреса.
Административные действия:
-
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является выдача (направление) расписки (сообщения).
Если в случае проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено несоблюдение условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки:
- готовит уведомление об отказе в принятии заявления и прилагаемых документов с указанием причин их возврата за подписью руководителя администрации МО п.Чагода;
- направляет заявителю указанное уведомление в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя администрации МО п.Чагода, по адресу электронной почты заявителя.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
В случае непредставления заявителем по своему усмотрению документов, указанных в административном регламенте, специалист администрации муниципального образования поселок Чагода в день поступления заявления обеспечивает направление межведомственных запросов (на бумажном носителе или в форме электронного документа) в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в административном регламенте.
В течение 8 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления заявления и прилагаемых документов, специалист администрации муниципального образования поселок Чагода:
- проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных административным регламентом;
- в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в административном регламенте, подготавливает проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги по форме, утвержденной Министерством финансов РФ и передает для подписания главе администрации муниципального образования поселок Чагода, с обязательной ссылкой на положения пункта 40 постановления Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 года № 1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов»;
- в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в административном регламенте, подготавливает проект постановления о присвоении, адреса или аннулировании адреса;
- передает проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги или проект постановления о присвоении, адреса или аннулировании адреса на подпись руководителю администрации муниципального образования поселок Чагода.
Руководитель администрации муниципального образования поселок Чагода, подписывает правовой акт администрации муниципального образования поселок Чагода или отказ не позднее двух рабочих дней со дня его передачи на подпись.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие правового акта о присвоении адреса или аннулировании адреса либо мотивированный отказ в присвоении адреса или аннулировании адреса.
Срок выполнения административной процедуры - не более 10 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов в администрацию МО п.Чагода.
Максимальный срок выполнения: 8 рабочих дней
Ответственное должностное лицо: Специалист, ответственный за предоставление услуги.
Прием заявления и прилагаемых к нему документов, Выдача (направление) расписки (сообщения) о получении заявления и документов
Основание для начала:
Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, выдаче (направлению) расписки (сообщения) о получении заявления и документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию муниципального образования поселок Чагода (в том числе поступивших из МФЦ) по месту нахождения объекта адресации:
- посредством личного обращения заявителя;
- посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении;
- в форме электронного документа.
Порядок передачи результата оказания:
После регистрации заявление направляется для рассмотрения специалисту администрацию МО п.Чагода, ответственному за предоставление муниципальной услуги
Результат:
Результатом выполнения данной административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги заявления и прилагаемых документов на рассмотрение.
Административные действия:
-
Прием заявления и прилагаемых к нему документов, Выдача (направление) расписки (сообщения) о получении заявления и документов
Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, выдаче (направлению) расписки (сообщения) о получении заявления и документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию муниципального образования поселок Чагода (в том числе поступивших из МФЦ) по месту нахождения объекта адресации:
- посредством личного обращения заявителя;
- посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении;
- в форме электронного документа.
Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется специалистом администрации муниципального образования поселок Чагода.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в администрацию муниципального образования поселок Чагода специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, регистрирует заявление и документы, выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения таких документов.
При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист ответственный за прием и регистрацию заявления, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
В случае, если заявление и документы, указанные в административном регламенте, представлены в администрацию муниципального образования поселок Чагода посредством почтового отправления или представлены заявителем (представителем заявителя) лично через МФЦ, специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, регистрирует заявление и документы, а также направляет расписку в получении таких заявления и документов по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов.
В случае если заявитель направил заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, в течение 3 дней со дня поступления такого заявления проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.
Проверка осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги. Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Получение заявления и документов, указанных в административном регламенте, представляемых в форме электронных документов, подтверждается администрацией муниципального образования поселок Чагода путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Сообщение о получении заявления и документов, указанных в административном регламенте, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Портале государственных и муниципальных услуг области или в федеральной информационной адресной системе в случае представления заявления и документов соответственно через Портал государственных и муниципальных услуг или портал адресной системы.
Срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления и прилагаемых документов в Уполномоченный орган. Результатом выполнения данной административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги заявления и прилагаемых документов на рассмотрение.
Максимальный срок выполнения: 1 рабочий день
Ответственное должностное лицо: Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления.
Выдача (направление) подготовленных документов заявителю
Основание для начала:
Основанием для начала административной процедуры является подписанное руководителем постановление администрации муниципального образования поселок Чагода о присвоении адреса или аннулировании адреса либо отказ в присвоении адреса или аннулировании адреса.
Порядок передачи результата оказания:
Решение направляется специалистом администрации муниципального образования поселок Чагода, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении:
- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Портала государственных и муниципальных услуг или портала адресной системы, не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в административном регламенте;
- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за десятым рабочим днем, со дня истечения установленного административным регламентом срока посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
При наличии в заявлении указания о выдаче решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в таком присвоении или аннулировании через МФЦ по месту представления заявления специалист администрации муниципального образования поселок Чагода обеспечивает передачу документа в МФЦ для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного административным регламентом. Результат:
Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю правовой акт о присвоении адреса или аннулировании его адреса либо отказа в присвоении или аннулировании адреса.
Административные действия:
-
Выдача (направление) подготовленных документов заявителю
Основанием для начала административной процедуры является подписанное руководителем постановление администрации муниципального образования поселок Чагода о присвоении адреса или аннулировании адреса либо отказ в присвоении адреса или аннулировании адреса.
Решение направляется специалистом администрации муниципального образования поселок Чагода, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении:
- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Портала государственных и муниципальных услуг или портала адресной системы, не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в административном регламенте;
- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за десятым рабочим днем, со дня истечения установленного административным регламентом срока посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
При наличии в заявлении указания о выдаче решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в таком присвоении или аннулировании через МФЦ по месту представления заявления специалист администрации муниципального образования поселок Чагода обеспечивает передачу документа в МФЦ для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного административным регламентом.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю правовой акт о присвоении адреса или аннулировании его адреса либо отказа в присвоении или аннулировании адреса.
Максимальный срок выполнения: 1 рабочий день
Ответственное должностное лицо: Специалист, ответственный за предоставление услуги.