Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений

Вернуться

Аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций

Описание услуги

Как получить услугу

1.      Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение уведомления либо заявления об аннулировании и прилагаемых     документов должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги на рассмотрение.
     В случае поступления об аннулировании и прилагаемых документов в электронной форме должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об аннулировании и документов проводит проверку усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны заявление об аннулировании и прилагаемые документы.
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
     Если в случае проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено несоблюдение условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки:
     готовит уведомление об отказе в принятии заявления об аннулировании прилагаемых документов с указанием причин их возврата за подписью руководителя администрации Вашкинского муниципального района;
     направляет заявителю указанное уведомление в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя администрации Вашкинского муниципального района, по адресу электронной почты заявителя.
     После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.


Способы подачи заявки:

  • Лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • По почтовому адресу
  • Через законного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • Через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг

Способы получения результата:

  • Лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • Через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
  • Через законного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти

Адрес предоставления в электронном виде:

https://www.gosuslugi.ru/600144/1/form

Стоимость и порядок оплаты

Сроки оказания услуги

Категории получателей

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Документы

Документы, необходимые для получения услуги:

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Порядок обжалования

Межведомственное взаимодействие

Участвующие организации

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

Административные процедуры

Показатели доступности и качества