Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
Основание для начала:
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в администрацию с/п Белокрестское заявления и прилагаемых документов.
Порядок передачи результата оказания:
После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются для рассмотрения должностному лицу администрации с/п Белокрестское, ответственному за предоставление муниципальной услуги (должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги).
Результат:
Результатом выполнения данной административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги заявления и прилагаемых документов на рассмотрение.
Административные действия:
-
Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в администрацию с/п Белокрестское заявления и прилагаемых документов.
Должностное лицо администрации с/п Белокрестское, ответственное за прием и регистрацию заявления в день поступления заявления (при поступлении в электронном виде в нерабочее время – в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов):
- осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации входящий обращений;
- в случае личного обращения заявителя в администрацию с/п Белокрестское или в МФЦ выдает расписку в получении представленных документов с указанием их перечня (в случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается многофункциональным центром).
После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются для рассмотрения должностному лицу администрации с/п Белокрестское, ответственному за предоставление муниципальной услуги (должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги).
Срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления и прилагаемых документов в администрацию с/п Белокрестское (в случае обращения в МФЦ в сроки, установленные Соглашением о взаимодействии, но не позднее 3 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов).
Результатом выполнения данной административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги заявления и прилагаемых документов на рассмотрение.
Максимальный срок выполнения: 1 рабочий день
Ответственное должностное лицо: Специалист администрации с/п Белокрестское, ответственный за прием и регистрацию заявления.
Направление (вручение) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Основание для начала:
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры является принятое решение о предоставлении порубочного билета и (или) разрешении на пересадку деревьев и кустарников либо решение об отказе в предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.
Порядок передачи результата оказания:
Документы, предусмотренные настоящим подпунктом направляются заявителю способом, позволяющим подтвердить факт и дату получения.
Результат:
Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Административные действия:
-
Направление (вручение) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры является принятое решение о предоставлении порубочного билета и (или) разрешении на пересадку деревьев и кустарников либо решение об отказе в предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет (вручает) заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
В случае предоставления гражданином заявления через многофункциональный центр указанные решение (разрешение, уведомление) направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем.
Документы, предусмотренные настоящим подпунктом направляются заявителю способом, позволяющим подтвердить факт и дату получения.
Срок выполнения административной процедуры – 3 рабочих дня со дня принятия решения.
Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения: 3 рабочих дня
Ответственное должностное лицо: Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов и принятие решения
Основание для начала:
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Порядок передачи результата оказания:
В случае поступления заявления и прилагаемых документов в электронной форме должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов проводит проверку усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Если в случае проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено несоблюдение условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки:
- готовит уведомление об отказе в принятии заявления и прилагаемых документов с указанием причин их возврата за подписью руководителя администрации с/п Белокрестское;
- направляет заявителю указанное уведомление в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя администрации с/п Белокрестское, по адресу электронной почты заявителя.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
Результат:
Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении порубочного билета и (или) разрешении на пересадку деревьев и кустарников либо принятие решения об отказе в предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.
Административные действия:
-
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов и принятие решения
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
В случае поступления заявления и прилагаемых документов в электронной форме должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов проводит проверку усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Если в случае проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено несоблюдение условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки:
- готовит уведомление об отказе в принятии заявления и прилагаемых документов с указанием причин их возврата за подписью руководителя администрации с/п Белокрестское;
- направляет заявителю указанное уведомление в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя администрации с/п Белокрестское, по адресу электронной почты заявителя.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
В случае поступления заявления и прилагаемых документов на бумажном носителе, а также в случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено соблюдение условий признания ее действительности (при поступлении заявления и прилагаемых документов в электронном виде), должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги в течение 16 календарных дней со дня регистрации заявления и представленных документов:
- осуществляет проверку представленных заявителем документов;
- организует обследование зеленых насаждений, указанных в заявлении, составляет акт обследования зеленых насаждений;
- производит расчет ущерба (вреда) в соответствии с расценками ущерба (вреда), причиненного зеленым насаждениям и (или) размера восстановительной стоимости и (или) определяет объем компенсационного озеленения в соответствии с действующими муниципальными правовыми актами;
- в случае отсутствия оснований готовит проект решения о предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников и проект сопроводительного письма;
- в случае наличия оснований готовит проект письма, содержащего мотивированный отказ в предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.
Проект решения принимается в установленном порядке.
Срок выполнения административной процедуры – 16 календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении порубочного билета и (или) разрешении на пересадку деревьев и кустарников либо принятие решения об отказе в предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.
Максимальный срок выполнения: 16 календарных дней
Ответственное должностное лицо: Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.