Основание для начала:
Поступление в Департамент заявления и прилагаемых документов в электронной форме посредством Единого портала.
Порядок передачи результата оказания:
1. При поступлении заявления и прилагаемых документов в Департамент должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день поступления:
изымает поступившее электронное сообщение, распечатывает заявление и прилагаемые документы;
осуществляет их регистрацию путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации входящей корреспонденции, о чем делается отметка на заявлении с указанием входящего номера и даты его поступления;
после регистрации заявления и прилагаемых к нему документов передает их начальнику Департамента (лицу, исполняющему его обязанности).
2. Начальник Департамента (лицо, исполняющее его обязанности) в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему указанных документов рассматривает их, визирует и передает должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
Результат:
Получение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, заявления и прилагаемых документов с визой начальника Департамента (лица, исполняющего его обязанности).
Комментарий:
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления и прилагаемых документов в Департамент.
Основание для начала:
Получение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, заявления и прилагаемых документов с визой начальника Департамента (лица, исполняющего его обязанности).
Порядок передачи результата оказания:
1. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и прилагаемых документов проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Проверка простой электронной подписи осуществляется с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации.
2. Если в случае проверки усиленной квалифицированной электронной подписи документов, указанных в подпунктах "б", "в" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, установлено несоблюдение условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки:
готовит решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления с указанием причин отказа за подписью начальника Департамента (лица, исполняющего его обязанности);
направляет заявителю указанное решение в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством Единого портала.
3. Если в случае проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено соблюдение условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 8 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов в Департамент проверяет заявление и прилагаемые документы на наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.9.3 настоящего административного регламента.
4. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.9.3 настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в день окончания проверки заявления и прилагаемых к нему документов передает акт ЛПО начальнику Департамента (лицу, исполняющему его обязанности) для его утверждения.
5. Начальник Департамента (лицо, исполняющее его обязанности) в день получения акта ЛПО утверждает его и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для организации хранения.
6. В случае наличия оснований для принятия решения об отказе в утверждении акта ЛПО, предусмотренных пунктом 2.9.3 настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в день окончания проверки заявления и прилагаемых документов на наличие оснований для отказа, готовит мотивированное решение об отказе в утверждении акта ЛПО в одном экземпляре за подписью начальника Департамента и передает его вместе с документами, представленными заявителем, должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
7. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения решения об отказе в утверждении акта ЛПО передает его начальнику Департамента (лицу, исполняющему его обязанности) на подпись.
Начальник Департамента (лицо, исполняющее его обязанности) в день получения подписывает и передает решение об отказе в утверждении акта ЛПО вместе с заявлением и прилагаемыми документами должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для регистрации.
8. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня подготовки соответствующего документа обеспечивает направление заявителю утвержденного акта ЛПО либо решения об отказе в утверждении акта ЛПО посредством Единого портала.
Результат:
Направление заявителю утвержденного акта ЛПО, либо решения об отказе в утверждении акта ЛПО.