Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги
В случае если заявитель по своему усмотрению не представил документы, указанные в
пункте 2.7.1 административного регламента, или представил их с нарушением требований, установленных
пунктами 2.7.3 и
2.7.4 административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления обеспечивает направление межведомственных запросов для получения сведений:
о государственной регистрации брака (для лиц, состоящих в браке);
о государственной регистрации рождения;
о наличии у заявителя пенсионного обеспечения (для пенсионеров);
о наличии (отсутствии) прав заявителя и членов его семьи на имеющиеся (имевшиеся) у них жилые помещения (права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости);
о наличии страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования заявителя и членов его семьи, указанных в заявлении;
о наличии сведений о состоявшейся после 1 января 2015 года регистрации по месту жительства в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях заявителя;
о наличии сведений о регистрации заявителя по месту жительства и граждан совместно с ним зарегистрированных;
об установлении инвалидности (для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства), в случае наличия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов.
Межведомственные запросы на бумажном носителе подписываются начальником Департамента и заверяются печатью Департамента.
Межведомственный запрос, выполненный в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Департамента.
Межведомственные запросы в форме электронного документа направляются посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
После поступления документов и сведений, указанных в
пунктах 2.6.1 и
2.7.1 настоящего административного регламента, а также сведений, полученных по межведомственным запросам, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, проверяет документы на наличие оснований для отказа включения заявителя для принятия на учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий, предусмотренных
пунктом 2.9.2 настоящего административного регламента.
По результатам проверки документов, но не позднее чем через 15 рабочих дней с даты регистрации заявления, принимается решение о принятии на учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий или об отказе в принятии на учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий.
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в случае принятия решения о принятии на учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий, формирует
списки по форме, предусмотренной Положением о регистрации и учете граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2002 года N 879, согласно
приложению 3 к административному регламенту, по следующим категориям граждан:
инвалиды I и II групп, инвалиды с детства, родившиеся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или за пределами указанных районов и местностей (в случае если на дату их рождения местом жительства их матерей являлись районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности);
пенсионеры;
работающие граждане.
Максимальный срок выполнения: 15 рабочих дней
Ответственное должностное лицо: Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги