Прием и регистрация заявления о заключении соглашения
Основание для начала:
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является
поступление в МФЦ или Департамент заявления и прилагаемых к нему документов;
поступление в Департамент заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме посредством электронной почты либо Регионального портала.
Порядок передачи результата оказания:
При обращении заявителя в МФЦ специалист МФЦ устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в течение 1 рабочего дня со дня поступления регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в соответствии с установленными правилами делопроизводства и направляет поступившие документы в Департамент.
При поступлении в Департамент заявления и прилагаемых к нему документов из МФЦ должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день поступления:
осуществляет их регистрацию путем внесения соответствующей записи в автоматизированной системе электронного документооборота органов исполнительной государственной власти области с указанием на заявлении даты и номера его регистрации;
после регистрации заявления и прилагаемых к нему документов передает их начальнику управления земельных ресурсов, заместителю начальника Департамента (далее – начальник Управления) для визирования.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Департамент должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня поступления указанных документов:
в случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Департамент в электронной форме изымает поступившее электронное сообщение, распечатывает заявления и прилагаемые к нему документов;
осуществляет их регистрацию путем внесения соответствующей записи в автоматизированной системе электронного документооборота органов исполнительной государственной власти области;
после регистрации заявления и прилагаемых к нему документов передает их начальнику Управления для визирования.
Начальник Управления в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему заявления и прилагаемых к нему документов визирует указанные документы и передает их должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - ответственный исполнитель).
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет:
1 рабочий день со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Департамент;
2 рабочих дня со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ. Результат:
Результатом выполнения административной процедуры является получение ответственным исполнителем заявления и прилагаемых к нему документов с визой начальника Управления.
Направление (выдача) результатов предоставления государственной услуги
Основание для начала:
Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу Департамента, ответственному за направление корреспонденции, документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Порядок передачи результата оказания:
Должностное лицо Департамента, ответственное за направление корреспонденции, не позднее следующего рабочего дня с даты получения документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, направляет их заявителю способом, указанным в заявлении: почтовым отправлением с уведомлением, через МФЦ (в случае если заявление было подано через МФЦ), лично.
В случае если способ направления не указан направление результатов предоставления государственной услуги осуществляется почтовым отправлением.
Документы могут быть выданы заявителю лично под роспись. В данном случае на втором экземпляре документа осуществляется отметка о получении.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 календарных дней.
Результат:
Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю одного из следующих документов:
- уведомления о возможности заключения соглашения;
- предложения о заключении соглашения;
- проекта соглашения об установлении сервитута;
- распоряжения об отказе в установлении сервитута.
Рассмотрение заявления о заключении соглашения
Основание для начала:
Основанием для начала административной процедуры является получение начальником управления земельных ресурсов, заместителя начальника Департамента заявления о заключении соглашения
Порядок передачи результата оказания:
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление заявления и прилагаемых к нему документов должностному лицу Департамента, ответственному за предоставление государственной услуги.
В случае поступления заявления и прилагаемых документов в электронном виде, должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации поступивших документов, проводит проверку электронных подписей, которыми подписаны заявление и прилагаемые документы.
Проверка электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
В случае, если в рамках проверки электронной подписи установлено несоблюдение условий признания ее действительности, должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки:
1) готовит уведомление об отказе в принятии заявления и прилагаемых документов к рассмотрению с указанием причин их возврата;
2) передает указанное уведомление должностному лицу Департамента, ответственному за направление корреспонденции, для вручения (направления) заявителю.
Направление заявителю уведомления об отказе в принятии заявления и прилагаемых документов к рассмотрению производится должностным лицом Департамента, ответственным за направление корреспонденции, путем направления заказного почтового отправления по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо путем вручения лично под расписку в течение 1 рабочего дня со дня подготовки указанного уведомления.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением и прилагаемыми документами, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в принятии документов к рассмотрению.
В случае поступления заявления и прилагаемых документов на бумажном носителе, а также, в случае если в результате проверки электронной подписи установлено соблюдение условий признания ее действительности (при поступлении заявления и прилагаемых документов в электронном виде), должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней (в случае если заявитель по своему усмотрению не представил документы, указанные в пункте 2.11 административного регламента, или представил их с нарушением требований, установленных пунктами 2.15 – 2.16 административного регламента), обеспечивает направление межведомственных запросов для получения сведений:
1) из Единого государственного реестра недвижимости – в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области;
2) из Единого государственного реестра юридических лиц – в Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Вологодской области;
3) из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей – в Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Вологодской области.
Межведомственные запросы на бумажном носителе подписываются начальником управления земельных ресурсов, заместителем начальника Департамента, и заверяются печатью Департамента.
Межведомственный запрос, выполненный в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью начальника управления земельных ресурсов, заместителя начальника Департамента.
Межведомственные запросы в форме электронного документа направляются посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия, на бумажном носителе – заказным почтовым отправлением.
В случае поступления заявления и прилагаемых документов на бумажном носителе или в случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено соблюдение условий признания ее действительности при поступлении заявления и документов в электронном виде, должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, а в случае направления межведомственных запросов – со дня поступления запрашиваемых сведений (документов), проверяет заявление и все представленные документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.19 настоящего административного регламента, и в случае:
1) наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.19 настоящего административного регламента, готовит проект распоряжения Департамента об отказе об установлении сервитута и направляет его начальнику Департамента на подпись;
2) отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.19 настоящего административного регламента, осуществляет одно из следующих действий:
- готовит проект уведомления о возможности заключения соглашения;
- готовит проект предложения о заключении соглашения;
- готовит проект соглашения об установлении сервитута и направляет его начальнику Департамента на подпись.
Одновременно с проектом соответствующего решения должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит проект письма о направлении соответствующего решения заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 25 календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов.
Критериями принятия решения в рамках выполнения административной процедуры являются:
1) заявление об установлении сервитута подано в отношении земельных участков (части земельных участков), указанных в пункте 1.2 настоящего административного регламента;
2) планируемое на условиях сервитута использование земельного участка допускается в соответствии с федеральными законами;
3) установление сервитута не повлияет на использование земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием или не создаст существенных затруднений в использовании земельного участка;
4) представлены документы, указанные в пункте 2.8 настоящего административного регламента;
5) в заявлении указаны сведения, предусмотренные в пункте 2.8 настоящего административного регламента;
6) заявителем представлены документы, содержащие полные и достоверные сведения, не выполненные карандашом и (или) не имеющие подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.
Результат:
Результатом административной процедуры является передача зарегистрированных документов: уведомления о возможности заключения соглашения, предложения о заключении соглашения, проекта соглашения об установлении сервитута с сопроводительным письмом, распоряжения об отказе в установлении сервитута с сопроводительным письмом, должностному лицу Департамента, ответственному за направление корреспонденции.