Основание для начала:
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры является, получение заявления и прилагаемых документов должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги на рассмотрение.
Порядок передачи результата оказания:
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передаёт проект документов (выписки из похозяйственной книги, справки и иные документы) или проект письменного уведомления об отказе в выдаче документов (выписки из похозяйственной книги, справки и иных документов) для подписания руководителю администрации МО п.Чагода.
Руководитель администрации МО п.Чагода в течение 1 рабочего дня с даты передачи ему проекта документов (выписки из похозяйственной книги, справки и иные документы) или проект письменного уведомления об отказе в выдаче документов (выписки из похозяйственной книги, справки и иных документов) подписывает и передает его специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для регистрации и направления (вручения) заявителю.
Результат:
Результатом выполнения административной процедуры является принятие решение о выдаче запрашиваемых документов (выписок из похозяйственных книг, справок и иных документов) или письменное уведомление об отказе в выдаче документов (выписок из похозяйственных книг, справок и иных документов).
Комментарий:
В случае поступления заявления и прилагаемых документов в электронной форме должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления и документов проводит проверку усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Если в случае проверки электронной подписи установлено несоблюдение условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня со дня окончания указанной проверки:
- готовит уведомление об отказе в принятии заявления и прилагаемых документов к рассмотрению с указанием причин их возврата за подписью руководителя администрации МО п.Чагода;
- направляет заявителю указанное уведомление в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя администрации МО п.Чагода, по адресу электронной почты заявителя.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
В случае непредставления заявителем по своему усмотрению документов, указанных в административном регламенте, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления обеспечивает направление межведомственных запросов (на бумажном носителе или в форме электронного документа):
- в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии для получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.
Административные действия:
-
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов и принятие решения
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры является, получение заявления и прилагаемых документов должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги на рассмотрение.
В случае поступления заявления и прилагаемых документов в электронной форме должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления и документов проводит проверку усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Если в случае проверки электронной подписи установлено несоблюдение условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня со дня окончания указанной проверки:
- готовит уведомление об отказе в принятии заявления и прилагаемых документов к рассмотрению с указанием причин их возврата за подписью руководителя администрации МО п.Чагода;
- направляет заявителю указанное уведомление в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя администрации МО п.Чагода, по адресу электронной почты заявителя.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
В случае непредставления заявителем по своему усмотрению документов, указанных в административном регламенте, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления обеспечивает направление межведомственных запросов (на бумажном носителе или в форме электронного документа):
- в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии для получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.
В случае поступления заявления и прилагаемых документов на бумажном носителе, а также в случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено соблюдение условий признания ее действительности (при поступлении заявления и прилагаемых документов в электронном виде), должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в срок не более 6 календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов:
- проверяет заявление на наличие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного административным регламентом;
- в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в административном регламенте готовит проект документов (выписки из похозяйственной книги, справки и иные документы);
- в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в административном регламенте готовит проект письменного уведомления об отказе в выдаче документов (выписки из похозяйственной книги, справки и иных документов).
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передаёт проект документов (выписки из похозяйственной книги, справки и иные документы) или проект письменного уведомления об отказе в выдаче документов (выписки из похозяйственной книги, справки и иных документов) для подписания руководителю администрации МО п.Чагода.
Руководитель администрации МО п.Чагода в течение 1 рабочего дня с даты передачи ему проекта документов (выписки из похозяйственной книги, справки и иные документы) или проект письменного уведомления об отказе в выдаче документов (выписки из похозяйственной книги, справки и иных документов) подписывает и передает его специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для регистрации и направления (вручения) заявителю.
Срок выполнения административной процедуры – не более 6 календарных дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию МО п.Чагода.
Критериями принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в выдаче документов (выписок из похозяйственных книг, справок и иных документов), предусмотренных административным регламентом.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие решение о выдаче запрашиваемых документов (выписок из похозяйственных книг, справок и иных документов) или письменное уведомление об отказе в выдаче документов (выписок из похозяйственных книг, справок и иных документов). Максимальный срок выполнения: 6 календарных дней
Ответственное должностное лицо: Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Основание для начала:
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в администрацию МО п.Чагодазаявления и прилагаемых документов.
Порядок передачи результата оказания:
После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются для рассмотрения должностному лицу администрации МО п.Чагода, ответственному за предоставление муниципальной услуги (должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги).
Результат:
Результатом выполнения данной административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги заявления и прилагаемых документов на рассмотрение.
Административные действия:
-
Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в администрацию МО п.Чагодазаявления и прилагаемых документов.
Должностное лицо администрации МО п.Чагода, ответственное за прием и регистрацию заявления в день поступления заявления (при поступлении в электронном виде в нерабочее время – в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов) осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации входящих обращений.
После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются для рассмотрения должностному лицу администрации МО п.Чагода, ответственному за предоставление муниципальной услуги (должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги).
Срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день, являющийся днем поступления заявления и прилагаемых документов.
Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие (наличие) оснований для отказа в регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
Результатом выполнения данной административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги заявления и прилагаемых документов на рассмотрение.
Максимальный срок выполнения: 1 рабочий день
Ответственное должностное лицо: Должностное лицо администрации МО п.Чагода, ответственное за прием и регистрацию заявления.
Основание для начала:
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры является принятое решение о выдаче запрашиваемых документов (выписок из похозяйственных книг, справок и иных документов) либо письменное уведомление об отказе в выдаче документов (выписок из похозяйственных книг, справок и иных документов).
Порядок передачи результата оказания:
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня со дня подготовки соответствующего документа обеспечивает направление (вручение) заявителю (его представителю) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Документы, направляются заявителю способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
Результат:
Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Административные действия:
-
Направление (вручение) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры является принятое решение о выдаче запрашиваемых документов (выписок из похозяйственных книг, справок и иных документов) либо письменное уведомление об отказе в выдаче документов (выписок из похозяйственных книг, справок и иных документов).
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня со дня подготовки соответствующего документа обеспечивает направление (вручение) заявителю (его представителю) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Документы, направляются заявителю способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
Срок выполнения административной процедуры – 3 рабочих дня со дня принятия решения.
Критерием принятия решения является наличие подготовленных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения: 3 рабочих дня
Ответственное должностное лицо: Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.