Рассмотрение заявления и прилагаемых документов и принятие решения
Основание для начала:
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры является, получение заявления и прилагаемых документов должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги на рассмотрение.
Порядок передачи результата оказания:
В случае поступления заявления и прилагаемых документов на бумажном носителе, а также в случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено соблюдение условий признания ее действительности (при поступлении заявления и прилагаемых документов в электронном виде), должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в срок не более 50 календарных дней дня со дня регистрации заявления и прилагаемых документов:
- проверяет заявление на наличие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного административным регламентом;
- в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в административном регламенте готовит проект договора на передачу жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации;
- в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в административном регламенте готовит письменное уведомление об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации.
Результат:
Результатом выполнения административной процедуры является договор на передачу жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации либо письменное уведомление об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации.
Комментарий:
В случае поступления заявления и прилагаемых документов в электронной форме должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления и документов проводит проверку усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Если в случае проверки электронной подписи установлено несоблюдение условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня со дня окончания указанной проверки:
- готовит уведомление об отказе в принятии заявления и прилагаемых документов к рассмотрению с указанием причин их возврата за подписью руководителя администрации МО п.Чагода;
- направляет заявителю указанное уведомление в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя администрации МО п.Чагода, по адресу электронной почты заявителя.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения. Административные действия:
-
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов и принятие решения
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры является, получение заявления и прилагаемых документов должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги на рассмотрение.
В случае поступления заявления и прилагаемых документов в электронной форме должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления и документов проводит проверку усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Если в случае проверки электронной подписи установлено несоблюдение условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня со дня окончания указанной проверки:
- готовит уведомление об отказе в принятии заявления и прилагаемых документов к рассмотрению с указанием причин их возврата за подписью руководителя администрации МО п.Чагода;
- направляет заявителю указанное уведомление в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя администрации МО п.Чагода, по адресу электронной почты заявителя.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
В случае непредставления заявителем по своему усмотрению документов, указанных в административном регламенте, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления обеспечивает направление межведомственных запросов (на бумажном носителе или в форме электронного документа):
- в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области для получения документа (сведений из документов) из Единого государственного реестра недвижимости на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объекты недвижимости по указанным в заявлении адресам (в случае проживания граждан с 04 июля 1991 года по разным адресам на территории Российской Федерации);
- в орган местного самоуправления по прежнему месту жительства для получения справки (информации), подтверждающей, что с 4 июля 1991 года до настоящего времени право на приватизацию жилого помещения заявителем не использовано;
- в органе местного самоуправления (организации), осуществляющем(-ей) полномочия по управлению муниципальным жилым фондом для получения документов (сведения из документов), подтверждающие правовые основания пользования приватизируемым жилым помещением;
- в ОМВД России по Чагодощенскому району для получения информации, подтверждающей регистрацию по месту жительства.
В случае поступления заявления и прилагаемых документов на бумажном носителе, а также в случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено соблюдение условий признания ее действительности (при поступлении заявления и прилагаемых документов в электронном виде), должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в срок не более 50 календарных дней дня со дня регистрации заявления и прилагаемых документов:
- проверяет заявление на наличие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного административным регламентом;
- в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в административном регламенте готовит проект договора на передачу жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации;
- в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в административном регламенте готовит письменное уведомление об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передаёт проект договора на передачу жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации или проект письменное уведомление об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации для подписания руководителю администрации МО п.Чагода.
Руководитель администрации МО п.Чагода в течение трех рабочих дней с даты передачи ему проекта договора на передачу жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации или проекта письменное уведомление об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации подписывает и передает его специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для регистрации и направления (вручения) заявителю.
Срок выполнения административной процедуры – не более 55 календарных дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию МО п.Чагода.
Критериями принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в передаче жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации, предусмотренных административным регламентом.
Результатом выполнения административной процедуры является договор на передачу жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации либо письменное уведомление об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации.
Максимальный срок выполнения: 55 календарных дней
Ответственное должностное лицо: Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
Основание для начала:
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в администрацию МО п.Чагода заявления и прилагаемых документов.
Порядок передачи результата оказания:
После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются для рассмотрения должностному лицу администрации МО п.Чагода, ответственному за предоставление муниципальной услуги (должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги).
Результат:
Результатом выполнения данной административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги заявления и прилагаемых документов на рассмотрение.
Административные действия:
-
Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в администрацию МО п.Чагода заявления и прилагаемых документов.
Должностное лицо администрации МО п.Чагода, ответственное за прием и регистрацию заявления в день поступления заявления (при поступлении в электронном виде в нерабочее время – в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов) осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации входящих обращений.
В случае если заявление и прилагаемые документы представляются заявителем в администрацию МО п.Чагода (МФЦ) лично, должностное лицо администрации МО п.Чагода (МФЦ), ответственное за прием и регистрацию заявления выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения администрацией МО п.Чагода (МФЦ) таких документов.
В случае, если заявление и прилагаемые документы представлены заявителем в администрацию МО п.Чагода посредством почтового отправления расписка в получении таких заявления и документов направляется администрацией МО п.Чагода по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения администрацией МО п.Чагода документов.
Получение заявления и прилагаемых документов, представляемых в форме электронных документов, подтверждается администрацией МО п.Чагода путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения администрацией МО п.Чагода заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Сообщение о получении заявления и прилагаемых документов направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя Регионального портала.
Сообщение о получении заявления и прилагаемых документов направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в администрацию МО п.Чагода.
После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются для рассмотрения должностному лицу администрации МО п.Чагода, ответственному за предоставление муниципальной услуги (должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги).
Срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день, являющийся днем поступления заявления и прилагаемых документов (в случае обращения в МФЦ в сроки, установленные Соглашением о взаимодействии, но не позднее 3 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов).
Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие (наличие) оснований для отказа в регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
Результатом выполнения данной административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги заявления и прилагаемых документов на рассмотрение.
Максимальный срок выполнения: 1 рабочий день
Ответственное должностное лицо: Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления.
Направление (вручение) заявителю документов, являющихся Результатом предоставления муниципальной услуги
Основание для начала:
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры является договор на передачу жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации либо письменное уведомление об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации.
Порядок передачи результата оказания:
Документы направляются заявителю способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
Результат:
Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Административные действия:
-
Направление (вручение) заявителю документов, являющихся Результатом предоставления муниципальной услуги
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры является договор на передачу жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации либо письменное уведомление об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня со дня подготовки соответствующего документа обеспечивает направление (вручение) заявителю (его представителю) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Документы, предусмотренные настоящим подпунктом направляются заявителю способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
Срок выполнения административной процедуры – 3 рабочих дней со дня принятия решения.
Критерием принятия решения является наличие подготовленных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения: 3 рабочих дня
Ответственное должностное лицо: Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.