рассмотрение заявления и принятие решения
Основание для начала:
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Порядок передачи результата оказания:
В случае принятия решения о предоставлении жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда и при наличии свободных жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда с заявителем заключается договор найма жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда, а при принятии решения о предоставлении жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда для социальной защиты отдельных категорий граждан с заявителем заключается договор безвозмездного пользования.
При отсутствии свободных жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда заявитель ставится на учет нуждающихся в жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда, за исключением заявителей муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда в домах социального обслуживания населения, которые в силу статьи 3 закона области № 1409-ОЗ на момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в специальном жилом доме.
Результат:
Результатом выполнения административной процедуры является подписанное решение:
- о предоставлении жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда;
- об отказе в предоставлении жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда.
Административные действия:
-
рассмотрение заявления и принятие решения
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
В случае непредставления заявителем по своему усмотрению документов, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней, со дня регистрации заявления обеспечивает направление межведомственных запросов на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- осуществляет рассмотрение документов;
- в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, готовит проект решения об отказе в предоставлении жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда;
- в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, готовит проект решения о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма.
В случае принятия решения о предоставлении жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда и при наличии свободных жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда с заявителем заключается договор найма жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда, а при принятии решения о предоставлении жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда для социальной защиты отдельных категорий граждан с заявителем заключается договор безвозмездного пользования.
При отсутствии свободных жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда заявитель ставится на учет нуждающихся в жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда, за исключением заявителей муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда в домах социального обслуживания населения, которые в силу статьи 3 закона области № 1409-ОЗ на момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в специальном жилом доме.
Результатом выполнения административной процедуры является подписанное решение:
- о предоставлении жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда;
- об отказе в предоставлении жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда.
Срок административной процедуры составляет не более 29 календарных дней с даты регистрации заявления и приложенных документов в администрацию МО п. Чагода.
Максимальный срок выполнения: 29 календарных дней
Ответственное должностное лицо: Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
выдача (направление) подготовленных документов заявителю
Основание для начала:
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры является подписанное решение по результатам рассмотрения заявления.
Порядок передачи результата оказания:
В случае предоставления гражданином заявления через многофункциональный центр указанное уведомление направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем.
В случае обращения заявителя посредством государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области» уведомление направляется заявителю в «Личный кабинет».
В случае принятия решения о предоставлении жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда и при наличии свободных жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда с заявителем заключается договор найма жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда, а при принятии решения о предоставлении жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда для социальной защиты отдельных категорий граждан с заявителем заключается договор безвозмездного пользования.
Результат:
Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления о принятом решении.
Административные действия:
-
выдача (направление) подготовленных документов заявителю
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры является подписанное решение по результатам рассмотрения заявления.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, решения выдает или направляет заявителю уведомление о принятом решении.
В случае предоставления гражданином заявления через многофункциональный центр указанное уведомление направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем.
В случае обращения заявителя посредством государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области» уведомление направляется заявителю в «Личный кабинет».
В случае принятия решения о предоставлении жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда и при наличии свободных жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда с заявителем заключается договор найма жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда, а при принятии решения о предоставлении жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда для социальной защиты отдельных категорий граждан с заявителем заключается договор безвозмездного пользования.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления о принятом решении.
Срок административной процедуры составляет 3 календарных дня с даты принятия решения.
Максимальный срок выполнения: 3 календарных дня
Ответственное должностное лицо: Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
прием и регистрация заявления и документов
Основание для начала:
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения данной административной процедуры, является поступление в администрацию МО п. Чагода заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
Порядок передачи результата оказания:
После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются для рассмотрения специалисту администрации МО п. Чагода, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Результат:
Результатом административной процедуры является передача зарегистрированного заявления и документов специалисту органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Административные действия:
-
прием и регистрация заявления и документов
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения данной административной процедуры, является поступление в Уполномоченный орган заявления и документов.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления:
- в день поступления заявления и прилагаемых документов осуществляет регистрацию заявления;
- выдает расписку в получении представленных документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим принятие на учет, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром;
- проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.
При поступлении заявления в электронном виде в нерабочее время оно регистрируется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанного заявления.
После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются для рассмотрения специалисту администрации МО п. Чагода, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является передача заявления и документов специалисту органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок административной процедуры составляет 1 календарный день.
Максимальный срок выполнения: 1 календарный день
Ответственное должностное лицо: Специалист органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги.