Выдача разрешения на движение по автодорогам тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств

Вернуться

Получение специального разрешения

Описание услуги

Как получить услугу

2.  Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры,  является поступление заявления и прилагаемых к нему документов должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
 В случае поступления заявления и прилагаемых документов в электронном виде должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 4 рабочих дней со дня регистрации поступивших документов проводит проверку электронных подписей, которыми подписаны заявление и прилагаемые документы.
Проверка электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
В случае если в рамках проверки электронной подписи установлено несоблюдение условий признания ее действительности должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки:
готовит уведомление об отказе в принятии заявления и прилагаемых документов к рассмотрению с указанием причин их возврата;
передает указанное уведомление должностному лицу, ответственному за направление корреспонденции, для вручения (направления) заявителю.
Направление заявителю уведомления об отказе в принятии заявления и прилагаемых документов к рассмотрению производится должностным лицом, ответственным за направление корреспонденции, путем направления заказного почтового отправления по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо путем вручения лично под расписку в течение 1 рабочего дня со дня подготовки указанного уведомления.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением и прилагаемыми документами, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в принятии документов к рассмотрению.
В случае поступления заявления и прилагаемых документов на бумажном носителе, а также в случае если в результате проверки электронной подписи установлено соблюдение условий признания ее действительности (при поступлении заявления и прилагаемых документов в электронном виде), должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней в случае если заявитель по своему усмотрению не представил документы, указанные в пункте  2.7.1  настоящего административного регламента, или представил их с нарушением требований, установленных пунктами 2.7.2, 2.7.3 настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, обеспечивает направление межведомственных запросов для получения сведений:
из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей – в Федеральную налоговую службу;
документ об оплате государственной пошлины за выдачу специального разрешения – в Казначейство России.
Межведомственные запросы на бумажном носителе подписываются руководителем органа, лицом его замещающим, и заверяются печатью органа исполнительной государственной власти области.
Межведомственный запрос, выполненный в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя органа или лица, его замещающего.
Межведомственные запросы в форме электронного документа направляются посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия, на бумажном носителе - заказным почтовым отправлением.
 В случае поступления заявления и прилагаемых документов на бумажном носителе или в случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено соблюдение условий признания ее действительности при поступлении заявления и документов в электронном виде, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 4 рабочих дней со дня регистрации заявления, а в случае направления межведомственных запросов - со дня поступления запрашиваемых сведений (документов) проверяет заявление и все представленные документы на наличие оснований для отказа в выдаче специального разрешения, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 2.9.2 настоящего административного регламента, и в случае:
наличия оснований, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 2.9.2 настоящего административного регламента, принимает решение об отказе в выдаче специального разрешения и информирует об этом заявителя;
отсутствия оснований, предусмотренных подпунктами 1 - 4 2.9.2 настоящего административного регламента, переходит к процедуре согласования маршрута с владельцами автомобильных дорог и Госавтоинспекцией.
 В случае если заявление и прилагаемые документы поступили в электронной форме должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Региональном портале уведомление об отказе в предоставлении услуги с указанием причин отказа.
 Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 4 рабочих дня со дня регистрации заявления и прилагаемых документов.
Заявление о пропуске тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, а также специализированных транспортных средств телеканалов, радиоканалов и иных вещателей (передвижных телевизионных станций, состоящих из основного и вспомогательного транспортного средства, груз которых составляет оборудование, необходимое для проведения съемок, и мобильных энергетических комплексов, направляемых на проведение съемок и трансляций), рассматривается Департаментом в течение 1 рабочего дня с даты его поступления.
 Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является:
наличие у Департамента права в выдаче специального разрешения по заявленному маршруту;
информация о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица совпадает с соответствующей информацией, указанной в заявлении;
сведения, предоставленные в заявлении и документах, соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки грузов;
установленные требования о перевозке делимого груза соблюдены.
 Результатом выполнения административной процедуры является:
принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
проверка заявления и представленных документов на отсутствие оснований для отказа в выдаче специального разрешения, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 2.9.2  настоящего административного регламента.


Способы подачи заявки:

  • Лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • По почтовому адресу
  • Через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
  • Через уполномоченного представителя
  • Через факсимильную связь
  • Через экспедитора (курьера)

Способы получения результата:

  • Через уполномоченного представителя
  • Лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти

Адрес предоставления в электронном виде:

https://www.gosuslugi.ru/17720/2/info

Стоимость и порядок оплаты

Сроки оказания услуги

Категории получателей

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Результат оказания услуги

Документы

Документы, необходимые для получения услуги:

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Порядок обжалования

Межведомственное взаимодействие

Участвующие организации

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

Административные процедуры

Показатели доступности и качества