Основание для начала:
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Порядок передачи результата оказания:
При наличии документов, предусмотренных административным регламентом, направляет заявление и прилагаемые к нему документы в межведомственную комиссию для рассмотрения.
Межведомственная комиссия рассматривает поступившее заявление в течение 30 календарных дней с даты его регистрации, а поступившее заявление собственника, правообладателя или нанимателя жилого помещения, которое получило повреждения в результате чрезвычайной ситуации и при этом не включено в сводный перечень объектов (жилых помещений), предусмотренные пунктом 42 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47, - в течение 20 календарных дней с даты регистрации и принимает решение в виде заключения по установленной форме согласно приложению 1 к Положению, утвержденному постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47.
В случае, если в ходе работы межведомственная комиссия назначила дополнительные обследования и испытания в соответствии с пунктом 46 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47, срок составления заключения увеличивается на срок проведения дополнительных обследований и испытаний.
Результаты дополнительного обследования, назначенного межведомственной комиссией, приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение межведомственной комиссии.
В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных административным регламентом, и невозможности их истребования на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия межведомственная комиссия возвращает заявление и соответствующие документы заявителю без рассмотрения в течение 15 календарных дней со дня истечения срока, предусмотренного административным регламентом.
В случае обследования помещения межведомственная комиссия составляет в 3 экземплярах акт обследования помещения по установленной форме согласно приложению 2 к Положению, утвержденному постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47.
Два экземпляра заключения, указанного в административном регламенте, в 3-дневный срок направляются межведомственной комиссией в администрацию МО п.Чагода для последующего принятия решения, предусмотренного абзацем седьмым пункта 7 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47, и направления заявителю и (или) в орган государственного жилищного надзора (муниципального жилищного контроля) по месту нахождения соответствующего помещения или многоквартирного дома.
Специалист администрации МО п.Чагода, ответственный за предоставление услуги, в течение 30 дней со дня поступления заключения межведомственной комиссии, а в случае обследования жилых помещений, получивших повреждения в результате чрезвычайной ситуации, - в течение 10 календарных дней со дня получения заключения межведомственной комиссии:
- готовит проект решения о признании жилого помещения непригодным для проживания граждан, либо проект решения о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, либо проект решения о признании жилого помещения пригодным для проживания граждан, либо проект решения об отказе в признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
- обеспечивает согласование и подписание проекта решения в установленном порядке.
Результат:
Результатом выполнения административной процедуры является подписанное решение о признании жилого помещения непригодным для проживания граждан; либо подписанное решение о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции; либо подписанное решение о признании жилого помещения пригодным для проживания граждан; либо подписанное решение об отказе в признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
Административные действия:
-
Рассмотрение заявления и принятие решения
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление услуги, в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов:
проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы (в случае поступления заявления в электронной форме).
проверяет наличие документов, предусмотренных административным регламентом.
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги. Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Если в случае проверки электронной подписи установлено несоблюдение условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня со дня окончания указанной проверки:
- готовит уведомление об отказе в принятии заявления и прилагаемых документов к рассмотрению с указанием причин их возврата за подписью руководителя администрации МО п.Чагода;
- направляет заявителю указанное уведомление в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя администрации МО п.Чагода, по адресу электронной почты заявителя.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
В случае отсутствия документов либо сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление услуги, направляет межведомственные запросы:
- в Управление федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Вологодской области для получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости о правах на жилое помещение;
- в БУ ВО «Бюро кадастровой оценки и технической инвентаризации» для получения копии технического паспорта жилого помещения или копии технического плана нежилого помещения;
- в органы государственного надзора (контроля) для получения соответствующих заключений (актов).
При наличии документов, предусмотренных административным регламентом, направляет заявление и прилагаемые к нему документы в межведомственную комиссию для рассмотрения.
Межведомственная комиссия рассматривает поступившее заявление в течение 30 календарных дней с даты его регистрации, а поступившее заявление собственника, правообладателя или нанимателя жилого помещения, которое получило повреждения в результате чрезвычайной ситуации и при этом не включено в сводный перечень объектов (жилых помещений), предусмотренные пунктом 42 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47, - в течение 20 календарных дней с даты регистрации и принимает решение в виде заключения по установленной форме согласно приложению 1 к Положению, утвержденному постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47.
В случае, если в ходе работы межведомственная комиссия назначила дополнительные обследования и испытания в соответствии с пунктом 46 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47, срок составления заключения увеличивается на срок проведения дополнительных обследований и испытаний.
Результаты дополнительного обследования, назначенного межведомственной комиссией, приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение межведомственной комиссии.
В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных административным регламентом, и невозможности их истребования на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия межведомственная комиссия возвращает заявление и соответствующие документы заявителю без рассмотрения в течение 15 календарных дней со дня истечения срока, предусмотренного административным регламентом.
В случае обследования помещения межведомственная комиссия составляет в 3 экземплярах акт обследования помещения по установленной форме согласно приложению 2 к Положению, утвержденному постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47.
Два экземпляра заключения, указанного в административном регламенте, в 3-дневный срок направляются межведомственной комиссией в администрацию МО п.Чагода для последующего принятия решения, предусмотренного абзацем седьмым пункта 7 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47, и направления заявителю и (или) в орган государственного жилищного надзора (муниципального жилищного контроля) по месту нахождения соответствующего помещения или многоквартирного дома.
Специалист администрации МО п.Чагода, ответственный за предоставление услуги, в течение 30 дней со дня поступления заключения межведомственной комиссии, а в случае обследования жилых помещений, получивших повреждения в результате чрезвычайной ситуации, - в течение 10 календарных дней со дня получения заключения межведомственной комиссии:
- готовит проект решения о признании жилого помещения непригодным для проживания граждан, либо проект решения о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, либо проект решения о признании жилого помещения пригодным для проживания граждан, либо проект решения об отказе в признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
- обеспечивает согласование и подписание проекта решения в установленном порядке.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 60 календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов.
Результатом выполнения административной процедуры является подписанное решение о признании жилого помещения непригодным для проживания граждан; либо подписанное решение о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции; либо подписанное решение о признании жилого помещения пригодным для проживания граждан; либо подписанное решение об отказе в признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
Максимальный срок выполнения: 60 календарных дней
Ответственное должностное лицо: Специалист администрации МО п.Чагода
Основание для начала:
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры является подписанное решение администрации МО п.Чагода.
Порядок передачи результата оказания:
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течении 5 дней со дня принятия решения администрации МО п.Чагода выдает или направляет заявителю и собственнику в письменной или электронной форме решение с приложением заключения межведомственной комиссии.
В случае признания жилого помещения непригодным для проживания вследствие наличия вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих особую опасность для жизни и здоровья человека, либо представляющих угрозу разрушения здания по причине его аварийного состояния решение направляется собственнику жилья и заявителю не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем принятия решения администрации МО п.Чагода.
Результат:
Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю:
- решения о признании жилого помещения непригодным для проживания граждан;
- решения о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- решения о признании жилого помещения пригодным для проживания граждан;
- решения об отказе в признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
Административные действия:
-
Выдача (направление) подготовленных документов заявителю
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры является подписанное решение администрации МО п.Чагода.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течении 5 дней со дня принятия решения администрации МО п.Чагода выдает или направляет заявителю и собственнику в письменной или электронной форме решение с приложением заключения межведомственной комиссии.
В случае признания жилого помещения непригодным для проживания вследствие наличия вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих особую опасность для жизни и здоровья человека, либо представляющих угрозу разрушения здания по причине его аварийного состояния решение направляется собственнику жилья и заявителю не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем принятия решения администрации МО п.Чагода.
Срок выполнения административной процедуры не более 5 календарных дней со дня получения специалистом администрации МО п.Чагода со дня принятия решения.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю:
- решения о признании жилого помещения непригодным для проживания граждан;
- решения о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- решения о признании жилого помещения пригодным для проживания граждан;
- решения об отказе в признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
Максимальный срок выполнения: 5 календарных дней
Ответственное должностное лицо: Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Основание для начала:
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения данной административной процедуры, является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию МО п.Чагода (МФЦ) в соответствии с административным регламентом.
Порядок передачи результата оказания:
После регистрации заявление направляется для рассмотрения специалисту администрации МО п.Чагода, ответственному за предоставление муниципальной услуги (специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги).
Результат:
Результатом административной процедуры является передача заявления и документов специалисту администрации МО п.Чагода, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Административные действия:
-
Прием и регистрация заявления и документов
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения данной административной процедуры, является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию МО п.Чагода (МФЦ) в соответствии с административным регламентом.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления и прилагаемых документов:
осуществляет регистрацию заявления в книге регистрации входящих документов с указанием даты и времени регистрации;
выдает расписку в получении представленных документов с указанием их перечня, даты и времени их получения органом, осуществляющим принятие на учет. В случае представления документов через МФЦ расписка выдается указанным МФЦ.
После регистрации заявление направляется для рассмотрения специалисту администрации МО п.Чагода, ответственному за предоставление муниципальной услуги (специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги).
Срок административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления и приложенных документов.
В случае поступления заявления через МФЦ срок выполнения административной процедуры не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в МФЦ.
Результатом административной процедуры является передача заявления и документов специалисту администрации МО п.Чагода, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения: 1 рабочий день
Ответственное должностное лицо: Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления.