Рассмотрение заявления и представленных документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги)
Основание для начала:
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Порядок передачи результата оказания:
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передаёт проект договора о предоставлении муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование) и сопроводительное письмо о направлении проекта договора о предоставлении имущества в аренду (безвозмездное пользование) или проект решения об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведение торгов для подписания руководителю администрации МО п.Чагода.
Руководитель уполномоченного органа подписывает проект договора о предоставлении муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование) и сопроводительное письмо о направлении проекта договора о предоставлении имущества в аренду (безвозмездное пользование) или проект решения об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведение торгов в течение трех рабочих дней.
Срок административной процедуры составляет не более 30 календарных дней со дня представления в администрацию МО п.Чагода заявления и прилагаемых документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
Результат:
Результатом выполнения административной процедуры является проект договора о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов либо решение об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов с указанием оснований для отказа.
Комментарий:
В случае поступления заявления и прилагаемых документов в электронной форме должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов проводит проверку усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги.
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Если в случае проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено несоблюдение условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки:
- готовит уведомление об отказе в принятии заявления и прилагаемых документов с указанием причин их возврата за подписью руководителя администрации МО п.Чагода;
- направляет заявителю указанное уведомление в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя администрации МО п.Чагода, по адресу электронной почты заявителя.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
В случае непредставления заявителем по своему усмотрению документов, указанных в административном регламенте, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней, со дня регистрации заявления обеспечивает направление межведомственных запросов (на бумажном носителе или в форме электронного документа):
- в Управление Федеральной налоговой службы по Вологодской области для получения выписки из единого государственного реестра юридических лиц (единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
- в органы государственной власти, органы местного самоуправления, в лицензирующий орган для получения копии документа, подтверждающего право на осуществление заявителем деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для осуществления такой деятельности требуется специальное разрешение (образовательная деятельность, медицинская деятельность, деятельность в области оказания услуг связи) (при предоставлении имущества по пунктам 6, 7 части 1 статьи 17.1 Закона № 135-ФЗ;
- в орган местного самоуправления для получения копии муниципального контракта по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контактной системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (при предоставлении имущества по пункту 10 части 1 статьи 17.1 Закона № 135-ФЗ)".
Административные действия:
Подготовка и выдача (направление) подготовленных документов заявителю
Основание для начала:
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является подписанный проект договора о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов либо подписанное решение об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов.
Порядок передачи результата оказания:
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения выдает или направляет заявителю проект договора о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов либо решение об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов, уведомление о принятом решении.
В случае предоставления гражданином заявления через МФЦ результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем.
Документы, предусмотренные абзацем первым настоящего пункта административного регламента, направляются способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
Результат:
Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю:
- проекта договора о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов;
- решения об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов, с указанием оснований для отказа.
Административные действия:
-
Выдача (направление) подготовленных документов заявителю
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является подписанный проект договора о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов либо подписанное решение об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения выдает или направляет заявителю проект договора о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов либо решение об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов, уведомление о принятом решении.
В случае предоставления гражданином заявления через МФЦ результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем.
Документы, предусмотренные административным регламентом, направляются способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
Срок административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня принятия решения:
проект договора о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов либо решение об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю:
- проекта договора о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов;
- решения об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов, с указанием оснований для отказа.
Максимальный срок выполнения: 3 рабочих дня
Ответственное должностное лицо: Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Прием и регистрация заявления и документов
Основание для начала:
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения данной административной процедуры, является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию МО п.Чагода (МФЦ) в соответствии с административным регламентом.
Порядок передачи результата оказания:
После регистрации заявление направляется для рассмотрения специалисту администрации МО п.Чагода, ответственному за предоставление муниципальной услуги (специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги).
Результат:
Результатом административной процедуры является передача заявления и документов специалисту органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Административные действия:
-
Прием и регистрация заявления и документов
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения данной административной процедуры, является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию МО п.Чагода (МФЦ) в соответствии с административным регламентом.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления и прилагаемых документов:
- осуществляет регистрацию заявления в книге регистрации заявлений граждан с указанием даты и времени регистрации;
- выдает расписку в получении представленных документов с указанием их перечня, даты и времени их получения Уполномоченным органом. В случае представления документов через МФЦ расписка выдается указанным МФЦ.
После регистрации заявление направляется для рассмотрения специалисту администрации МО п.Чагода, ответственному за предоставление муниципальной услуги (специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги).
Срок административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления и приложенных документов.
В случае поступления заявления через МФЦ срок выполнения административной процедуры не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в МФЦ.
Результатом административной процедуры является передача заявления и документов специалисту органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения: 1 рабочий день
Ответственное должностное лицо: Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления.