Постановка отдельных категорий граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков

Вернуться

Постановка отдельных категорий граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков.

Описание услуги

Как получить услугу

1. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной услуги, обеспечивает:
а) прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов;
б) контроль за поступлением заявлений о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов в форме электронных документов с использованием Портала области;
в) регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной услуги в Уполномоченном органе;
г) направление заявлений о предоставлении муниципальной услуги и приложенных документов начальнику отдела  по землепользованию и арендным платежам Уполномоченного органа.
В случае личного обращения заявителя или его представителя, копия заявления о постановке на учет с отметкой о дате и времени регистрации вручается ему под расписку.
В случае направления заявления и документов почтовым отправлением, копия заявления о постановке на учет с отметкой о дате и времени регистрации направляется Уполномоченным органом гражданину почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течении 5 рабочих дней после регистрации заявления о постановке на учет.
В случае поступления заявления о постановке на учет в форме электронного документа с использованием сети Интернет, копия заявления о постановке на учет направляется в форме электронного документа с использованием сети интернет.
В случае непредставления необходимых документов, заявителю одновременно с копией заявления о постановке на учет направляется (вручается) перечень недостающих документов.
Заявитель в течение 10 рабочих дней после получения перечня недостающих документов представляет их в Уполномоченный орган.
Действие, предусмотренное подпунктом «а» настоящего пункта может осуществляться специалистом МФЦ при условии заключения соглашения о взаимодействии между Уполномоченным органом и МФЦ. Срок выполнения такого действия специалистом МФЦ с учетом срока направления по акту приема-передачи принятых заявлений о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов в Уполномоченный орган, составляет не более 1 рабочего дня.
Общий срок выполнения вышеперечисленных действий – не более 1 рабочего дня.

Способы подачи заявки:

  • Лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • По почтовому адресу
  • По электронной почте (e-mail)
  • Через законного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • Через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг

Способы получения результата:

  • Лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • По почтовому адресу
  • По электронной почте (e-mail)
  • Через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
  • Через законного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти

Адрес предоставления в электронном виде:

https://gosuslugi35.ru/service_cat?serviceUnionOrderId=1131

Стоимость и порядок оплаты

Сроки оказания услуги

Категории получателей

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Документы

Документы, необходимые для получения услуги:

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Порядок обжалования

Межведомственное взаимодействие

Участвующие организации

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

Административные процедуры

Показатели доступности и качества